Markisa
|
|
« Ответ #285 : 21 Мая , 2012, 11:32:10 » |
|
Страшно конечно, когда даже дома мы себя чувствуем в опасности(((
|
|
|
|
Орхидея!
|
|
« Ответ #286 : 23 Мая , 2012, 12:02:30 » |
|
+
|
|
|
|
Орхидея!
|
|
« Ответ #287 : 23 Мая , 2012, 12:06:12 » |
|
спасибо за информацию. Я ведь живу рядом. Надо будет знакомых соседей обзвонить. Предупрежден - значит вооружен.
|
|
|
|
Т а н я_2
|
|
« Ответ #288 : 29 Мая , 2012, 22:10:18 » |
|
Девочки, поделюсь своей историей, может быть кому то поможет. С не давнего времени стала замечать, что положу деньги на телефон, а они тут же кончаются. У меня билайн. Но муж говорил, что я сама все своими разговорами и спускаю Сегодня моему терпению пришел конец, так как я вчера вечером положила деньги, а утром проверив баланс обнаружила что не хватает 20 руб. Притом что я ночью тел. не пользовалась. В итоге, после разборок с билайном , оказалось что мой № был подключен к "Доп.сервис партнера" принадлежащему компании ООО "Диджитал Онлайн". И ежедневно с меня списывали 20 руб. Но при проведении проверки, оказалось что я не заказывала данную услугу и мне вернули не законно списанные с моего баланса деньги в размере 1200 руб. Вот вроде бы 20 руб это мало , но в итоге набежало прилично. И смею предположить , что людей не обращающих на такие мелочи внимания очень много, а мошенники на этом и наживаются.
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #289 : 29 Мая , 2012, 23:03:24 » |
|
Т а н я_2, У нас была точно такая же ситуация, купили сим карту новую, после активации обнаружили списание 20 руб, точно так же была подключена доп услуга... После разборок все вернули.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
Anna111
|
|
« Ответ #290 : 30 Мая , 2012, 22:13:37 » |
|
А мне с незнакомого номера приходило сообщение , что моя банковская карта заблокирована для информации позвоните по такому-то номеру, звонить не стала, все у меня и так нормально работает
|
|
|
|
Victory10
|
|
« Ответ #291 : 14 Июня , 2012, 12:21:50 » |
|
А мне с незнакомого номера приходило сообщение , что моя банковская карта заблокирована для информации позвоните по такому-то номеру, звонить не стала, все у меня и так нормально работает
Anna111,мне тоже такое смс приходило,я просто ее удалила.Думаю,что это дело все тех же мошенников. Девочки, поделюсь своей историей, может быть кому то поможет. С не давнего времени стала замечать, что положу деньги на телефон, а они тут же кончаются. У меня билайн. Но муж говорил, что я сама все своими разговорами и спускаю Сегодня моему терпению пришел конец, так как я вчера вечером положила деньги, а утром проверив баланс обнаружила что не хватает 20 руб. Притом что я ночью тел. не пользовалась. В итоге, после разборок с билайном , оказалось что мой № был подключен к "Доп.сервис партнера" принадлежащему компании ООО "Диджитал Онлайн". И ежедневно с меня списывали 20 руб. Но при проведении проверки, оказалось что я не заказывала данную услугу и мне вернули не законно списанные с моего баланса деньги в размере 1200 руб. Вот вроде бы 20 руб это мало , но в итоге набежало прилично. И смею предположить , что людей не обращающих на такие мелочи внимания очень много, а мошенники на этом и наживаются.
Т а н я_2,а вот такого я еще не слышала,это конечно беспредел. Интересно,а вообще компании Диджитал что-то бывает за такие дела?Или это норма?
|
|
|
|
Victory10
|
|
« Ответ #292 : 14 Июня , 2012, 12:23:40 » |
|
а статья про мошенниц очень нужная и полезная.Я тоже живу в районе 40лет Победы и не хотелось бы встретиться с такими страшными людьми.У нас во дворе еще и мамочек с колясками и беременных очень много.Надо предупредить..
|
|
|
|
Yle4ka
|
|
« Ответ #293 : 14 Июня , 2012, 12:28:19 » |
|
+
|
|
|
|
Иа
|
|
« Ответ #294 : 15 Июня , 2012, 00:48:20 » |
|
Девочки? а никто не сталкивался с новым типом мошенничества: СМС-ки и телефонные звонки от коллекторских фирм c требованиями/угрозами оплатить несуществующие долги? И причем ссылаются на компании, с которыми ты действительно имел "дела", ну там Ростелеком, к примеру (почти у каждого ведь есть городско)
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #295 : 15 Июня , 2012, 01:01:15 » |
|
Иа, из таких компаний не звонят, они присылают письма официальные))) Можно смело записывать разговор и в полицию.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
Лучик
|
|
« Ответ #296 : 15 Июня , 2012, 09:46:59 » |
|
Мне звонили тут пару недель из коллекторской фирмы, причём, я так поняла, что не Челябинской. Одна незнакомая нам мадам взяла кредит в Русфинансбанке, исчезла, а в качестве своего рабочего телефона при оставлении координат указала мой домашний. Звонили раза 2 в неделю, вежливо спрашивали, знаю ли я такую гражданку. На третий раз предложили предоставить им документы, что этот телефон зарегестрирован на нашу фамилию и на квартирный адрес. Я сказала, что мне некогда и пусть решают свои проблемы сами. Ответили, что не уберут телефон из дозвона. Через неделю я сдалась:) На почту выслала им фото квитанции и договора с Ростелеком. Посчитала, что потратить 15 минут проще, чем эти надоедливые звонки, и тем паче судебное разбирательство. Да, ещё тётенька добрая попалась, предупредила, чтобы я связалась с Челябинским филиалом Русфинансбанка и объяснила ситуацию, а то потом другие коллекторы будут звонить. :idiot2:
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #297 : 15 Июня , 2012, 09:58:40 » |
|
Лучик, предоставлять им документы вы не обязаны, беспокоить граждан которые не относятся к их "роду деятельности" они не имеют права, можно было в ответ сказать, что если звонки не прекратятся вы обратитесь в полицию, поверьте это срабатывает)))
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
Лучик
|
|
« Ответ #298 : 15 Июня , 2012, 10:36:13 » |
|
ТатьянKа, вряд ли я реально обращусь в полицию по этому поводу. Это ж надо знать куда идти, стоять очередь, писать заявление, а если в суд - то ещё платить госпошлину, брать распечатку звонков, кстати, лет пять назад она была платная и заказывать её надо было лично на Манакова. Поэтому не стала угрожать, а упростила жизнь и им и себе:)
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #299 : 15 Июня , 2012, 10:42:55 » |
|
Лучик, дело каждого))) распечатка бесплатная насколько я знаю, обращаться в дежурную часть можно, сразу с готовым заявлением. Раньше, когда я работала в кредитном отделе, прозванивали указанные телефоны, как раз для исключения таких случаев.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
|