Эндзела
|
|
« Ответ #1755 : 23 Марта , 2015, 21:34:47 » |
|
Здравствуйте! Уже несколько дней не увеличиваются картинки в системе в закупках. Навожу курсор, картинка обрамляется в рамку и остается на том же месте. И все.
в чем может быть причина?
|
|
|
|
Эндзела
|
|
« Ответ #1756 : 24 Марта , 2015, 10:34:09 » |
|
Добрый день! Не могу разместить заказ в системе. Указываю количество, нажимаю дискетку и ничего не происходит - заказ не сохраняется.... ранее с этого компьютера, с этого браузера было все отлично... В чем может быть проблема? Спасибо.
то же самое!!! + картинки не увеличиваются! не могу разместить заказ
|
|
|
|
Эндзела
|
|
« Ответ #1757 : 26 Марта , 2015, 13:56:39 » |
|
Здравствуйте! Уже несколько дней не увеличиваются картинки в системе в закупках. Навожу курсор, картинка обрамляется в рамку и остается на том же месте. И все.
в чем может быть причина?
Добрый день! Не могу разместить заказ в системе. Указываю количество, нажимаю дискетку и ничего не происходит - заказ не сохраняется.... ранее с этого компьютера, с этого браузера было все отлично... В чем может быть проблема? Спасибо.
то же самое!!! + картинки не увеличиваются! не могу разместить заказ Ребята-администраторы, ну подскажите,а? что случилось с системой? не могу участвовать в закупках совсем ...
|
|
|
|
Ольга_Щ
|
|
« Ответ #1758 : 26 Марта , 2015, 15:02:00 » |
|
Эндзела, мне кажется дело в вашем компьютере - у меня с системой все нормально, картинки увеличиваются, заказ сохраняется :не знаю: Захожу через Mo**zilla Fir**efox
|
|
|
|
Ribeshka
|
|
« Ответ #1759 : 26 Марта , 2015, 15:21:55 » |
|
Эндзела, у меня тоже все в порядке, захожу через Гугл хром и иногда через iPhone. И там и там картинки показываются, заказ сохраняется/изменяется. Попробуйте сменить браузер (почистить куки) и проверить свой компьютер.
|
|
|
|
Леночка79
|
|
« Ответ #1760 : 26 Марта , 2015, 15:47:01 » |
|
Спасибо за совет! Как сама не догадалась попробовать. Зашла через другой браузер - все норм работает и картинки увеличиваются и заказ можно сделать.
|
|
|
|
Эндзела
|
|
« Ответ #1761 : 26 Марта , 2015, 21:16:40 » |
|
Девочки, спасибо! попробую.
|
|
|
|
Эндзела
|
|
« Ответ #1762 : 27 Марта , 2015, 09:52:57 » |
|
УРА! зашла через гугл хром и все работает!!! Спасибо!
|
|
|
|
Olllka74
|
|
« Ответ #1763 : 27 Марта , 2015, 11:02:22 » |
|
тоже зашла через гугл хром, все заработало))
|
|
|
|
Анатольевна
|
|
« Ответ #1764 : 27 Марта , 2015, 22:42:08 » |
|
Здравствуйте! в системе Закупок пытаюсь воспользоваться расширенным поиском (например Женская обувь, 36р-р), выдает: По вашему запросу ничего не найдено Sad делала разные запросы, заходила с браузера Мозила и с Яндекс, результат один: ничего не найдено... Чего сделать с этим, подскажите пжста?
А в ответ - тишина...
|
Не злите меня — и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу — на самом деле мест полно...
|
|
|
Жемчужина
|
|
« Ответ #1765 : 05 Апреля , 2015, 12:45:12 » |
|
Здравствуйте! в системе Закупок пытаюсь воспользоваться расширенным поиском (например Женская обувь, 36р-р), выдает: По вашему запросу ничего не найдено Sad делала разные запросы, заходила с браузера Мозила и с Яндекс, результат один: ничего не найдено... Чего сделать с этим, подскажите пжста?
А в ответ - тишина... Анатольевна, возможно, авторы объявлений не заполнили параметры, по которым вы ищите... :не знаю:
|
|
|
|
odinochka74
|
|
« Ответ #1766 : 05 Апреля , 2015, 22:54:46 » |
|
Здравствуйте! в системе Закупок пытаюсь воспользоваться расширенным поиском (например Женская обувь, 36р-р), выдает: По вашему запросу ничего не найдено Sad делала разные запросы, заходила с браузера Мозила и с Яндекс, результат один: ничего не найдено... Чего сделать с этим, подскажите пжста?
А в ответ - тишина... Анатольевна, возможно, авторы объявлений не заполнили параметры, по которым вы ищите... :не знаю: да есть с задаваемыми параметрами объявления, если просто через каталог пройти и полистать
|
|
|
|
KRAWA
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #1767 : 05 Апреля , 2015, 23:12:51 » |
|
Что делать если в ожидаю висел заказ оплаченный и подготовлен в ец я его отметила как получила "не получив заказ" как теперь мне быть
|
|
|
|
Живая
|
|
« Ответ #1768 : 05 Апреля , 2015, 23:17:12 » |
|
KRAWA, не переживайте! Следите за темой, чтобы знать, когда организатор сдаст заказы в ЕЦ. В самом заказе во вкладке "Доставка" после сдачи заказа в ЕЦ появится строка "Сдано в ЕЦ: (и дата сдачи)" После этого переписывайте контрольный код и идите получать заказ. :)
|
|
|
|
Шопоголик
|
|
« Ответ #1769 : 06 Апреля , 2015, 12:18:51 » |
|
система пристроя вообще не рабочая, поиск не работает, при листании часто выбрасывает на 1 страницу
|
|
|
|
|