молли
« Ответ #1740 : 13 Марта , 2015, 11:05:47 »
Подскажите, это у меня только так или у всех? Вместе дешевле-там всё мелким шрифтом написано, может надо что-то сделать? Доска объявлений нормальный шрифт)))
Ольга
Фефочка
« Ответ #1741 : 13 Марта , 2015, 11:26:06 »
молли , ctrl+колесиком мышки пробовали крутить? Может масштаб изменили случайно на странице?
молли
« Ответ #1742 : 13 Марта , 2015, 11:57:50 »
Фефочка ,спасибо))) разобралась, у меня масштаб стоял 50%)))
Ольга
Bu$inKa
« Ответ #1743 : 13 Марта , 2015, 12:37:10 »
ЗАКУПКА БЫЛА без переноса рядов-внизу скопировала условия выкупа, на основание чего идет ПЕРЕНОС РЯДОВ и если я его пересла в ОТМЕНЕНЫЕ, сколько времени я еще должна контролировать? На перенос выкупа нужно согласие- еслия участвую и в условиях это есть то я согласна, но в условиях нет. Сколько выкупов?Должно быть ограничение. Если идет уже третий выкуп- только почему то еще и закупки название поменяли. Сколько спустя еще времени, а если я уехала в другие страны. Вечность?
Bu$inKa , прежде чем участвовать в закупке, нужно внимательно читать условия. Некоторые закупки проходят выкупами, с переносом рядов - если не выкупилось в первом выкупе, вполне может выкупиться во втором или третьем (особенно это актуально для обувных закупок, где ряды собираются долго). При открытии следующего выкупа в личку приходит автоматическое сообщение, и если вам заказ уже не нужен, его необходимо удалить . Поэтому нужно ВСЕГДА читать условия закупки и ВСЕГДА заходить на ДО, чтобы не столкнуться с сюрпризом, вроде вашего. Сейчас у вас только один выход - оплатить заказ и выложить его в пристрой. За неоплату по правилам СЗ организатор занесет вас в ЧС и вы не сможете участвовать в других закупках. Кстати, надеяться только на смс-оповещение об оплате не стоит, оно глючит порой - масса тому примеров есть в этой теме - полистайте назад, если интересно.
Условия закупки:
1. Стоп 01.03.2015 (но бронь отправляю каждые 10т.р., поэтому из закупки не выписываю. Заказ необходимо оплачивать, даже если у вас выкупился один артикул)
2. Агентское вознаграждение - 14%
3. Сроки (при своевременной оплате заказов).
- отгрузка примерно 05.03.2015
- получение груза примерно 12.03.2015
- разбор 1 день
- выдача примерно 13.03.2015 в ЕЦ-центр 15-19ч.
- сдача в остальные ЕЦ с 14.03.2015 с течение 3-4 рабочих дней ЕЦ, но не позднее 20.03.2015г.
4. Минимальной суммы заказа от Участника - нет
5. Скидка максимальная учтена в ценах.
6. Оплата безналичным расчетом в течении 2-х дней после получения счета.
7. Предоплаты до СТОПа - нет.
От Участников из ЧС - заказы не принимаются (см. правила СЗ)
8. Без рядов
9. Получение - только филиалы ЕЦ.
10. Пересорт - по согласованию, очень редко.
11. Брак. Очевидный брак возвращаем поставщику (приносите мне в ЕЦ-центр в теч.10 дней с начала раздачи), расходы по доставке - 50/50 - Агент/Участник.
Неочевидный брак (по Вашему мнению) оформляете в соответствии с законодательством РФ.
12. Заказы оставляем в системе:
http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=37251
Olllka74
« Ответ #1744 : 13 Марта , 2015, 12:53:37 »
Помогите, пожалуйста) второй день не могу разместить заказ в системе. Указываю количество, нажимаю дискетку и ничего не происходит - заказ не сохраняется.... ранее с этого компьютера, с этого браузера было все отлично... В чем может быть проблема? Спасибо.
У меня та же проблема...
Ольга_Щ
« Ответ #1745 : 13 Марта , 2015, 13:37:36 »
Bu$inKa , тогда попробуйте договориться с организатором, обычно заранее предупреждают, будет ли закупка проходить выкупами с переносом заказов или нет. Сейчас посмотрела свои темки с переносом рядов - отдельно в первом посте прописано, не в обязательных пунктах условий закупки, а дополнительно. Еще и цветом выделено. Так конечно сюрприз не из приятных получился.
Bu$inKa
« Ответ #1746 : 13 Марта , 2015, 15:04:08 »
Bu$inKa , тогда попробуйте договориться с организатором, обычно заранее предупреждают, будет ли закупка проходить выкупами с переносом заказов или нет. Сейчас посмотрела свои темки с переносом рядов - отдельно в первом посте прописано, не в обязательных пунктах условий закупки, а дополнительно. Еще и цветом выделено. Так конечно сюрприз не из приятных получился.
Она не соглашается, я не знаю к кому обращаться к Модератору закупок, в таких случае.
Ольга_Щ
« Ответ #1747 : 13 Марта , 2015, 15:17:23 »
Ф/Viber +79080813592
« Ответ #1748 : 13 Марта , 2015, 15:33:01 »
Bu$inKa , тогда попробуйте договориться с организатором, обычно заранее предупреждают, будет ли закупка проходить выкупами с переносом заказов или нет. Сейчас посмотрела свои темки с переносом рядов - отдельно в первом посте прописано, не в обязательных пунктах условий закупки, а дополнительно. Еще и цветом выделено. Так конечно сюрприз не из приятных получился.
Она не соглашается, я не знаю к кому обращаться к Модератору закупок, в таких случае.
?
считайте, что вы "договорились".
я же не принуждаю ВАС оплачивать ВАШ заказ,
в названии которого специально было прописано: "пока нет, но если появится - заказываю!" и сообщения от сайта, что если заказ вам не нужен - его необходимо удалить, чтобы он не попал в след. выкуп Вами же проигнорированы дважды (от 25.02 и от 11.03).
Как приедет сейчас это мешок - получать не буду, в теме пропишу остальным участникам, что он уезжает на расформирование и переделку документов за минусом вашего заказа обратно в Новосибирск.
Проблемы для меня нет вообще в этом. Не оплачивайте, ради бога)
АЛЁНА. Онлайнчат со мной в Viber/WhatsApp/смс +79о8о813592. Всегда на связи.
jazz
« Ответ #1749 : 16 Марта , 2015, 11:25:33 »
Помогите, пожалуйста) второй день не могу разместить заказ в системе. Указываю количество, нажимаю дискетку и ничего не происходит - заказ не сохраняется.... ранее с этого компьютера, с этого браузера было все отлично... В чем может быть проблема? Спасибо.
У меня та же проблема...
Попробуйте обновить страницу нажав Ctrl+F5
Olllka74
« Ответ #1750 : 16 Марта , 2015, 13:29:32 »
Помогите, пожалуйста) второй день не могу разместить заказ в системе. Указываю количество, нажимаю дискетку и ничего не происходит - заказ не сохраняется.... ранее с этого компьютера, с этого браузера было все отлично... В чем может быть проблема? Спасибо.
У меня та же проблема...
Попробуйте обновить страницу нажав Ctrl+F5
Нет изменений нет, ничего не могу заказать и отписаться об оплате не могу , и картинки не увеличиваются.
Анатольевна
« Ответ #1751 : 18 Марта , 2015, 10:29:05 »
Здравствуйте! в системе Закупок пытаюсь воспользоваться расширенным поиском (например Женская обувь, 36р-р), выдает: По вашему запросу ничего не найдено Sad делала разные запросы, заходила с браузера Мозила и с Яндекс, результат один: ничего не найдено... Чего сделать с этим, подскажите пжста?
Не злите меня — и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу — на самом деле мест полно...
Леночка79
« Ответ #1752 : 18 Марта , 2015, 15:22:08 »
Помогите, пожалуйста) второй день не могу разместить заказ в системе. Указываю количество, нажимаю дискетку и ничего не происходит - заказ не сохраняется.... ранее с этого компьютера, с этого браузера было все отлично... В чем может быть проблема? Спасибо.
У меня та же проблема...
Попробуйте обновить страницу нажав Ctrl+F5
Нет изменений нет, ничего не могу заказать и отписаться об оплате не могу , и картинки не увеличиваются.
У меня то же самое. Что можно сделать?
ziminka
« Ответ #1753 : 18 Марта , 2015, 22:12:17 »
Скажите пожалуйста когда будет исправлена проблема с системой, а именно невозможно внести данные об оплате, строки накладываются друг на друга и все виснет.
Правильно натасканная совесть никогда не грызёт своего хозяина!!!
Леночка79
« Ответ #1754 : 19 Марта , 2015, 14:36:47 »
Добрый день! Не могу разместить заказ в системе. Указываю количество, нажимаю дискетку и ничего не происходит - заказ не сохраняется.... ранее с этого компьютера, с этого браузера было все отлично... В чем может быть проблема? Спасибо.