Bake
|
|
« Ответ #1830 : 07 Мая , 2015, 00:10:37 » |
|
Bake,посмотрите дату,которую вы поставили днем оплаты возможно ,ошиблись и днем и месяцем,поэтому такая просрочка зайдите во вкладку оплата и посмотрите над строкой данные об оплате-до какого дата оплаты и какая стоит у вас ее можно исправить,если агент снимет подтверждение,вы отредактируете и агент вам снова подтвердит( при условии,что вы ошиблись,когда вносили данные)
Inga*, я сейчас конечно найду эту закупку и проверю... но ведь она на момент появления этой бешеной просрочки уже была получена, оплата Оргом соответственно уже была подтверждена... а тут зашла случайно, смотрю - 43 дня... думаю ну как же Орг меня в черный список то тогда не внес. да заказ то выдал?)))))... пошла пороюсь в заказах)))) спасибо)
|
|
|
|
Tancess
|
|
« Ответ #1831 : 07 Мая , 2015, 00:15:27 » |
|
Inga*,спасибо за ответ,очень жаль,что нельзя убрать просрочку,получается без вины -виновата:))Оплатила вовремя, а все равно просрочка..ех
|
|
|
|
Иришка29
новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #1832 : 10 Мая , 2015, 11:51:35 » |
|
Попала в больницу оплатить не смогла, вышла оплатила а из черного списка никто не удаляет, написала организатору не отвечает, прошу удалите из черного списка так хочется заказать еще но никак, прошу вас удалите пожалуйста!!!уже не знаю к кому обратиться, почему не предусмотрено решение такой проблемы и к кому обращаться, по мо ги те!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Живая
|
|
« Ответ #1833 : 10 Мая , 2015, 15:29:38 » |
|
Попала в больницу оплатить не смогла, вышла оплатила а из черного списка никто не удаляет, написала организатору не отвечает, прошу удалите из черного списка так хочется заказать еще но никак, прошу вас удалите пожалуйста!!!уже не знаю к кому обратиться, почему не предусмотрено решение такой проблемы и к кому обращаться, по мо ги те!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иришка29, а сколько времени прошло, как Вы оплатили заказ и написали организатору? Деньги на счет идут несколько дней, сейчас вообще в связи с многочисленными праздниками банки не особо торопятся делать зачисления. Поэтому организатор, возможно, еще и не увидел этих денег. Как только платеж придет и организатор это увидит - обязательно отреагирует.
|
|
|
|
Nata_1004
|
|
« Ответ #1834 : 10 Мая , 2015, 17:36:50 » |
|
Bake,посмотрите дату,которую вы поставили днем оплаты возможно ,ошиблись и днем и месяцем,поэтому такая просрочка зайдите во вкладку оплата и посмотрите над строкой данные об оплате-до какого дата оплаты и какая стоит у вас ее можно исправить,если агент снимет подтверждение,вы отредактируете и агент вам снова подтвердит( при условии,что вы ошиблись,когда вносили данные)
Inga*, я сейчас конечно найду эту закупку и проверю... но ведь она на момент появления этой бешеной просрочки уже была получена, оплата Оргом соответственно уже была подтверждена... а тут зашла случайно, смотрю - 43 дня... думаю ну как же Орг меня в черный список то тогда не внес. да заказ то выдал?)))))... пошла пороюсь в заказах)))) спасибо) Посмотрите ещё, может доставку дополнительно оплачивали? У меня так было, внесла данные как положено и получилала просрочку. После того, как убрала из отметок об оплате, всё в норму пришло
|
|
|
|
|
Анатольевна
|
|
« Ответ #1836 : 10 Мая , 2015, 20:47:01 » |
|
Я опять с одним и тем же вопросом: не работает расширеный поиск в системе закупок. Вводила разные параметры для поиска. Ответ один: по вашему запросу ничего не найдено. Что можно сделать?
Уже дважды задавала данный вопрос в этой теме, ответа нет. Может не там спрашиваю?
|
Не злите меня — и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу — на самом деле мест полно...
|
|
|
Иришка29
новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #1837 : 10 Мая , 2015, 20:55:33 » |
|
да возможно он еще не смотрел оплату и не поступило, буду ждать после праздников, главное чтобы отреагировали.
|
|
|
|
odinochka74
|
|
« Ответ #1838 : 10 Мая , 2015, 23:18:40 » |
|
Я опять с одним и тем же вопросом: не работает расширеный поиск в системе закупок. Вводила разные параметры для поиска. Ответ один: по вашему запросу ничего не найдено. Что можно сделать?
Уже дважды задавала данный вопрос в этой теме, ответа нет. Может не там спрашиваю?
да. если не здесь, то где спросить?
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #1839 : 11 Мая , 2015, 21:32:26 » |
|
Bake,посмотрите дату,которую вы поставили днем оплаты возможно ,ошиблись и днем и месяцем,поэтому такая просрочка зайдите во вкладку оплата и посмотрите над строкой данные об оплате-до какого дата оплаты и какая стоит у вас ее можно исправить,если агент снимет подтверждение,вы отредактируете и агент вам снова подтвердит( при условии,что вы ошиблись,когда вносили данные)
Inga*, я сейчас конечно найду эту закупку и проверю... но ведь она на момент появления этой бешеной просрочки уже была получена, оплата Оргом соответственно уже была подтверждена... а тут зашла случайно, смотрю - 43 дня... думаю ну как же Орг меня в черный список то тогда не внес. да заказ то выдал?)))))... пошла пороюсь в заказах)))) спасибо) Посмотрите ещё, может доставку дополнительно оплачивали? У меня так было, внесла данные как положено и получилала просрочку. После того, как убрала из отметок об оплате, всё в норму пришло Nata_1004, Да, нашла я эту закупку... действительно там после основной оплаты, когда товар получила, Орг пересчитала сумму, добавила доставку в нее... а дату оплаты видимо не изменила... вот просрочка со дня первой основной оплаты и тикает... а как вы смогли убрать оплату? Тогда заказ то вообще неоплаченным остается? А, наверное надо было доставку сделать той же датой что и основная оплата? А как это сделать если автоматом сберонлайн подтверждает? Пойду проверю еще раз...
|
|
|
|
валентина82
|
|
« Ответ #1840 : 11 Мая , 2015, 22:59:23 » |
|
у меня у одной такое или как? захожу в систему закупок и все сразу виснет и все тут. через любой браузер так. а на ДО захожу все нормально.
|
|
|
|
Ribeshka
|
|
« Ответ #1841 : 12 Мая , 2015, 06:24:56 » |
|
Bake, попросите агента либо снять подтверждение у последней оплаты и измените вручную ее дату, либо изменить срок оплаты закупки, чтобы доставка попала в эту дату.
|
|
|
|
|
Туфелька
|
|
« Ответ #1843 : 20 Мая , 2015, 10:02:44 » |
|
у меня у одной такое или как? захожу в систему закупок и все сразу виснет и все тут. через любой браузер так. а на ДО захожу все нормально.
аналогичная ситуация уже не первый день. Подскажите, что такое?
|
ДЕВОЧКИ, ЕСЛИ ВАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ЗАМУЖЕМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ...ВАС ОБМАНУЛИ - ТАМ ДЕЛ ДОХРЕНА!!! Я сегодня чувствую себя сорокой. Кашку сварила, деток накормила, спать уложила, дров наколола, воду наносила. Вот теперь сижу и думаю - ЭТОМУ ДАВАТЬ?!...=)))
|
|
|
elena2014
участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1844 : 26 Мая , 2015, 21:21:28 » |
|
Здравствуйте, не могу поменять способ доставки, я из Миасса, поэтому непосредственно от организатора забрать не могу, как быть?
|
|
|
|
|