МаняшаКу
|
|
« Ответ #2085 : 09 Октября , 2015, 16:52:59 » |
|
Sаlаmаndrа, большое спасибо, попробую velena.1979, спасибо за участие, орг ищет...но что-то пока у меня быстрее получается))) как ваши дела? Есть сдвиги? Пока тихо: везде написала, где было можно Деньги не отдают, до выяснения обстоятельств... а когда они выяснятся - неизвестно! Дочь без куртки, ходит в ветровке, на улице уже 0 и ниже было. Безумно неприятно. Не вижу усердия орга по поиску моей вещи. МаняшаКу, на Ваше сообщение в личку ответила - заказ в ЕЦ не сдавался. Если деньги за заказ оплачены и оплата подтверждена, а заказа по факту нет ни в ЕЦ, ни у организатора - требуйте возврата денег у организатора. я уже давно требую, с 26 сентября, но организатор не спешит возвращать Организатор уже давно была увидеть ваши деньги в выписке, если их нет - необходимо написать заявление в сбербанк на розыск платежа. Ходить и писать, можно оставить жалобу на сайте, что деньги ушли в неизвестном направлении Девушки, большое спасибо всем кто не остался равнодушным к моему вопросу. Сегодня деньги мне вернули. Вопрос снят!
|
|
|
|
Ekaterina Medvedeva
участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #2086 : 09 Октября , 2015, 18:34:55 » |
|
Ekaterina Medvedeva, вы про женские колготки? судя по вашим сообщениям вы оплачивали 4 октября http://objava.deti74.ru/index.php/topic,664834.msg150584770.html#msg150584770допустим это был последний день оплаты 4окт + 7 дней = 11 октября А сегодня только 9-ое. Дату последнего дня оплаты, к которому прибавляют 7 дней- вы можете увидеть в системе, в своем заказе, во вкладке оплата. Если в закупке несколько "стопов/выкупов" - то считают от самой последней даты. например : спасибо большое))))
|
|
|
|
Sаlаmаndrа
|
|
« Ответ #2087 : 09 Октября , 2015, 20:45:43 » |
|
МаняшаКу, ну слава богу!
|
|
|
|
kuzmina789
участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #2088 : 10 Октября , 2015, 11:47:40 » |
|
По ошибке переместила заказ в «Доставлено», есть ли возможность вернуть его в «Ожидаю»?
|
|
|
|
velena.1979
Актив
вечный житель
Карма: +2063/-0
Offline
Сообщений: 25622
|
|
« Ответ #2089 : 10 Октября , 2015, 11:55:36 » |
|
По ошибке переместила заказ в «Доставлено», есть ли возможность вернуть его в «Ожидаю»?
просто возьмите код, сходите в ЕЦ и получите его.
|
|
|
|
Ekaterina Medvedeva
участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #2090 : 11 Октября , 2015, 14:59:43 » |
|
подскажите, пожалуйста, что означает надпись в подтвержденном заказе "есть свободные паровозики?")
|
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #2091 : 11 Октября , 2015, 15:11:51 » |
|
Ekaterina Medvedeva,она означает что : есть свободные паровозики. т.е. кто-то, из какого-то района решил съездить к организатору за заказом, забрать свой и еще за кого-нибудь, кто запишется в этот паровозик. Вот пока паровоз не застоплен- он и светится как "свободный", т.е открытый для записи. Как-то так.
|
|
|
|
Zosya_S
|
|
« Ответ #2092 : 11 Октября , 2015, 15:23:20 » |
|
Здравствуйте, такой вопрос возник- я все закупки раньше оплачивала картой Сбера, которую мне вчера заблокировали. Могу ли я оплачивать по реквизитам картой Тинькофф, пока со Сбером не разберемся? Сегодня уже одну срочную оплату сделали. Организатору есть разница, с какой карты приходит оплата?
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #2093 : 11 Октября , 2015, 15:38:46 » |
|
Здравствуйте, такой вопрос возник- я все закупки раньше оплачивала картой Сбера, которую мне вчера заблокировали. Могу ли я оплачивать по реквизитам картой Тинькофф, пока со Сбером не разберемся? Сегодня уже одну срочную оплату сделали. Организатору есть разница, с какой карты приходит оплата?
нет. Вы можете оплачивать по полным реквизитам, обязательно отмечаете необходимую информацию во вкладке оплата и ждете подтверждения 7 (раб) дней от последнего дня оплаты. Обратите внимание, если вы совершили платеж например 1 числа, а последний день приема платежей 5 число, то 7 дней отсчитываем от 5 числа.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
Zosya_S
|
|
« Ответ #2094 : 11 Октября , 2015, 15:41:57 » |
|
Мизери, спасибо за ответ)
|
|
|
|
Enya
|
|
« Ответ #2095 : 12 Октября , 2015, 15:13:59 » |
|
Подскажите, пожалуйста, как быть. Уже вторая подряд оплата не подтверждается автоматически. Раньше такого не было. Оплачиваю по номеру договора, оплата проходит и деньги с карты списываются моментально. Статус платежа в Сбербанк Онлайн - "Выполнено успешно". А здесь в системе платёж не подтверждается :( Уже боюсь оплачивать.
|
|
|
|
Жемчужина
|
|
« Ответ #2096 : 12 Октября , 2015, 15:39:38 » |
|
Подскажите, пожалуйста, как быть. Уже вторая подряд оплата не подтверждается автоматически. Раньше такого не было. Оплачиваю по номеру договора, оплата проходит и деньги с карты списываются моментально. Статус платежа в Сбербанк Онлайн - "Выполнено успешно". А здесь в системе платёж не подтверждается :( Уже боюсь оплачивать.
Enya, обычно автоматическое подтверждение приходит спустя минут тридцать... у вас вообще оплата не подтвердилась?
|
|
|
|
Enya
|
|
« Ответ #2097 : 12 Октября , 2015, 15:44:56 » |
|
Жемчужина, в первый раз у меня оплата не подтвердилась даже спустя три часа. И тогда я внесла информацию об оплате вручную, чтобы просрочки не было и предупредила орга. Но поскольку орг пока не подтвердил оплату, я не знаю, чем история закончилась. Сегодня оплатила другой заказ и подтверждения до сих пор нет. Раньше мои оплаты подтверждались сразу, как только я обновляла страницу.
|
|
|
|
Жемчужина
|
|
« Ответ #2098 : 12 Октября , 2015, 15:47:24 » |
|
Enya, действительно, странно... может, глюк какой-нибудь... лучше на всякий случай отметиться вручную)))
|
|
|
|
Enya
|
|
« Ответ #2099 : 12 Октября , 2015, 15:51:02 » |
|
Жемчужина, вручную-то я внесу оплату. Теперь переживаю за то, чтобы деньги в принципе дошли туда, куда надо :) Что интересно, я не нашла на сайте никакой памятки или инструкции, как действовать в такой ситуации. Или я плохо искала... Наверняка ведь мой случай не единственный.
|
|
|
|
|