Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 219   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Ваши вопросы по работе системы "Вместе дешевле".
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Sаlаmаndrа
долгожитель
*******

Карма: +127/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2683


#ZeFiR_Чел в Vk


Награды
« Ответ #2235 : 24 Декабря , 2015, 13:28:34 »

ccc, зачем создавать столько проблем себе и организаторам? В магазине вам без проблем предоставят все документы.
в закупках продается техника, мультиварки, приставки игровые, электро щетки... Что делать, если они сломались в процессе эксплуатации? Пойдешь в сервисный центр, а как доказать дату начала эксплуатации? Вопросы вполне закономерные, на мой взгляд  :не знаю:
думаю, в таких закупках изначально организатор должен обговаривать такие моменты. Или ещё ДО того, как совершить покупку такой техники, участник с организатором должен решить этот вопрос. А тут непонятно с кого требовать документы, на мой взгляд, неуместно, тем более, что тема эта для вопросов о работе системы, а не о гарантиях поставщиков.
Сообщить модератору   Записан

Мизери
вечный житель
********

Карма: +1016/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17089


телефон в профиле.


Награды
« Ответ #2236 : 24 Декабря , 2015, 14:19:56 »

ccc, зачем создавать столько проблем себе и организаторам? В магазине вам без проблем предоставят все документы.
в закупках продается техника, мультиварки, приставки игровые, электро щетки... Что делать, если они сломались в процессе эксплуатации? Пойдешь в сервисный центр, а как доказать дату начала эксплуатации? Вопросы вполне закономерные, на мой взгляд  :не знаю:
В гарантийнике агент ставит печать, дату и подпись. вот с этого дня и начинается "эксплуатация".
Если ее не проставили, и срок гарантии по идее вышел, надо уточнить у агента, возможно ли поставить дату позже, чтобы по гарантии прошла техника.
Это даже плюс)))
в остальном полностью согласна с Sаlаmаndrа, сколько техники брала в СЗ, всегда в коробке гарантийный был от изготовителя, и обслуживали в сервисном центре, не дергая агента.
Сообщить модератору   Записан

Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Мизери
вечный житель
********

Карма: +1016/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17089


телефон в профиле.


Награды
« Ответ #2237 : 24 Декабря , 2015, 14:22:38 »

Мизери,вы думаете я собираюсь гарант.обслуживаться у Агента? ((( было бы основание. А для обслуживания в сервис.центрах необходим гарантийник. Да, после получения есть отчет Агента,но он полностью безликий.,без вывода на печать. Договор ещё можно распечатать, отчет-нет.
Тем более , если я задаю вопросы,и прошу разъяснить их. То Вы можете на них не отвечать, если ,Вас что то раздражает в них, не отвечать на них и не высказываться...
Вы задаете вопрос - вам отвечают, если не устраивает ответ, перефразируйте вопрос.
Не нужно раздражаться, если с таким "подходом" к СЗ относитесь, может правда в магазине посмотреть, с учетом нестабильности курса, там порой гораздо дешевле можно найти, если техника старого закупа например.
Сообщить модератору   Записан

Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Ольга Любимова
завсегдатай
*****

Карма: +17/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 195


прекрасно жить


Награды
« Ответ #2238 : 25 Декабря , 2015, 12:12:22 »

Добрый день,не знаю куда написать,надеюсь по адресу попала.
не могу отметить получение заказа,во вкладке "ДОСТАВКА" нет зеленой штучки "Я ПОЛУЧИЛ ЭТОТ ЗАКАЗ".
забрала еще неделю назад из ЕЦ ЧМЗ.
заказ номер 8150841
Испрвьте,пожалуйста.
Спасибо.
Сообщить модератору   Записан
Жемчужина
долгожитель
*******

Карма: +274/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2890



Награды
« Ответ #2239 : 25 Декабря , 2015, 12:58:16 »

Добрый день,не знаю куда написать,надеюсь по адресу попала.
не могу отметить получение заказа,во вкладке "ДОСТАВКА" нет зеленой штучки "Я ПОЛУЧИЛ ЭТОТ ЗАКАЗ".
забрала еще неделю назад из ЕЦ ЧМЗ.
заказ номер 8150841
Испрвьте,пожалуйста.
Спасибо.
Ольга Любимова, обратитесь а агенту. скорее всего, агент не перевел закупку в статус "Раздача участникам"
Сообщить модератору   Записан
Ольга Любимова
завсегдатай
*****

Карма: +17/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 195


прекрасно жить


Награды
« Ответ #2240 : 26 Декабря , 2015, 08:28:58 »

Добрый день,не знаю куда написать,надеюсь по адресу попала.
не могу отметить получение заказа,во вкладке "ДОСТАВКА" нет зеленой штучки "Я ПОЛУЧИЛ ЭТОТ ЗАКАЗ".
забрала еще неделю назад из ЕЦ ЧМЗ.
заказ номер 8150841
Испрвьте,пожалуйста.
Спасибо.
Ольга Любимова, обратитесь а агенту. скорее всего, агент не перевел закупку в статус "Раздача участникам"
спасибо большое,попробую...а то теперь два заказа от этого агента висят так у меня.
Сообщить модератору   Записан
Ульянка
долгожитель
*******

Карма: +68/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2083



Награды
« Ответ #2241 : 26 Декабря , 2015, 18:54:25 »

Переносила полученные заказы в "доставленные" и случайно из раздела "ожидаю" перенесла в "доставленные". Можно ее как то вернуть обратно в ожидаемые? и ещё просьба к разработчикам :) ооочень не удобно каждый раз в разделе "готовые к выдаче" при переносе заказа в "доставленые" заказ переносится и страничка  автоматически перепрыгивает в "ожидаю", приходится переходить каждый раз в готовые к выдаче.
Сообщить модератору   Записан

ccc
долгожитель
*******

Карма: +68/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3039



Награды
« Ответ #2242 : 27 Декабря , 2015, 19:24:57 »

ccc, зачем создавать столько проблем себе и организаторам? В магазине вам без проблем предоставят все документы.
в закупках продается техника, мультиварки, приставки игровые, электро щетки... Что делать, если они сломались в процессе эксплуатации? Пойдешь в сервисный центр, а как доказать дату начала эксплуатации? Вопросы вполне закономерные, на мой взгляд  :не знаю:
думаю, в таких закупках изначально организатор должен обговаривать такие моменты. Или ещё ДО того, как совершить покупку такой техники, участник с организатором должен решить этот вопрос. А тут непонятно с кого требовать документы, на мой взгляд, неуместно, тем более, что тема эта для вопросов о работе системы, а не о гарантиях поставщиков.

Я спросила, лишь про гарантийник на флеш-карты. И думаю в системе можно предусмотреть на этот случай в закладке Документы цветной  скан этого документа, если не предусмотрено его вложение в коробку. А отношение к СЗ - у меня очень даже хорошее. Не собираюсь раздувать остальные темы.
« Последнее редактирование: 27 Декабря , 2015, 19:33:14 от ccc » Сообщить модератору   Записан
Bake
вечный житель
********

Карма: +467/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6182



Награды
« Ответ #2243 : 27 Декабря , 2015, 20:19:11 »

ccc, думаю вы зря переживаете... обычно если какой-то агрегат не работает или еще что, вопрос решается с оргом, и возврат товара допустим (если не обозначено другое в условиях закупки, но это вы должны были прочитать ДО участия в закупке), так что думаю если ваша флешка не будет подавать признаков жизни, то возможно будет урегулирован вопрос, зря волнуетесь...)))

...И может я не попадала в такие ситуации, но покупала флешки и карты и не в закупках, не давали на них гарантийники в магазинах, а должны вообще по правильному?
Сообщить модератору   Записан
Жемчужина
долгожитель
*******

Карма: +274/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2890



Награды
« Ответ #2244 : 28 Декабря , 2015, 11:02:34 »

Переносила полученные заказы в "доставленные" и случайно из раздела "ожидаю" перенесла в "доставленные". Можно ее как то вернуть обратно в ожидаемые? и ещё просьба к разработчикам :) ооочень не удобно каждый раз в разделе "готовые к выдаче" при переносе заказа в "доставленые" заказ переносится и страничка  автоматически перепрыгивает в "ожидаю", приходится переходить каждый раз в готовые к выдаче.
Ульянка, перенести заказ обратно у вас не получится. следите за готовностью к выдаче, с ником, кодом и названием закупки преспокойно получите в ЕЦ
Сообщить модератору   Записан
Гульнара30
новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


Награды
« Ответ #2245 : 09 Января , 2016, 21:20:16 »

не могу оплатить заказ Уважаемый клиент, операция возможна только с банковской карты.
Обратите внимание
Значение: Операция недоступна
Оплата: Det?i?7?4?.ru
Заполните поля формы и нажмите на кнопку «Продолжить».

Поля, обязательные для заполнения, отмечены * .
Добавить в избранное
Добавить в избранное
выбор услуги

заполнение реквизитов
подтверждение
статус операции
Получатель: Deti74.ru
причем через банкомат аналогично! ylыbka пишет (08-01-2016 10:46:00): Прошу срочно оплатить заказ! Иначе буду вынуждена внести Вас в ЧС, что не позволит Вам в дальнейшем участвовать в СЗ.
Как провести оплату, у меня это впервые. В чем причина???
Сообщить модератору   Записан
Живая
вечный житель
********

Карма: +1612/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12963


Ленинский район. Аврора


Награды
« Ответ #2246 : 09 Января , 2016, 21:23:23 »

Гульнара30, проверьте реквизиты для оплаты - возможно, оплату заказа нужно производить не по номеру договора, а на карту?
Сообщить модератору   Записан
Ольчик
долгожитель
*******

Карма: +200/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4417



Награды
« Ответ #2247 : 09 Января , 2016, 21:23:58 »

Гульнара30, у агента  ylыbka часто оплата на карту СБ. Проверьте, может и у Вас не по номеру заказа надо платить, а на карту частному лицу.
Сообщить модератору   Записан

Лили2014
постоялец
****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


Награды
« Ответ #2248 : 10 Января , 2016, 15:44:50 »

Добрый день! Не могу понять, как изменить пароль. Подскажите, пож.
И еще вопрос - хотела отписаться от некоторых закупок, зашла в профиль, нажала отписаться и сохранить. Но в списке эти закупки остаются.
Сообщить модератору   Записан
смайлик
долгожитель
*******

Карма: +76/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1915


если я онлайн,это не означает-я сижу перед компом


Награды
« Ответ #2249 : 11 Января , 2016, 14:47:48 »

здравствуйте, не могу зайти в систему, пишет недоверенный сайт, а после того, как ввожу добавить исключение выходит окно такого содержания: Ошибка в типе содержимого
 
     Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть показана, так как она использует неверную или неподдерживаемую форму компрессии.
   
   Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме

кто-то сталкивался с таким???
Сообщить модератору   Записан

<br /><br />Тоm, кmо gолжен быmь ряgом - буgеm_♥
Страниц: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 219   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
02 Мая , 2024, 16:59:05
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 


 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Мадам Пчелкина 16:25 → сезон 2024. новости по вы... 77 /Сад-огород
Просмотр профиля Trik-Trek 15:08 → Отдам автокресло 9-36кг 4 /Отдам БЕЗВОЗМЕЗДНО
Просмотр профиля ГалинаДульнева 13:23 → Пристрой ОБУВИ, купленной... 257 /Женская и мужская одежда и обувь из США
Просмотр профиля мама КРОШКИ 12:49 → Convers.com 29 /Женская и мужская одежда и обувь из США
Просмотр профиля annanimo4ka 11:36 → Ткани на метраж. Текстиль... 1017 /Любимые игрушки и книжки: Lego, Bratz, Monsuno, Engino, Профессор Эйн
Просмотр профиля catarina76 11:12 → Сдам апартаменты (студия+... 1 /Недвижимость
Просмотр профиля Аленка. М 10:09 → Брошки к 9 Мая 0 /Аксессуары
Просмотр профиля Аленка. М 10:06 → Брошки к 9 Мая 0 /Аксессуары
Просмотр профиля Элина@ 07:45 → Трусы Роскар! Комфорт и у... 352 /Домашний уют
Просмотр профиля Romantika 15:37 → Adidas 229 /Женская и мужская одежда и обувь из США
 

 
Форум ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 22. smf-srv