Нюсик
« Ответ #2400 : 16 Мая , 2016, 00:08:41 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я получила футбольный мяч но на первой же прогулке он у нас распоролся по всему периметру а где то просто порвался. Я хочу вернуть мяч обратно организатору такое качество просто ужасно
напишите Агенту сообщение в системе, где делали заказ об этом.
Катюшка1988
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
« Ответ #2401 : 16 Мая , 2016, 21:32:54 »
Подскажите пожалуйста, я первый раз заказываю здесь. Когда выставили на оплату оплатила, но уже как два дня оплата не подтверждается( В течении какого времени должны подтвердить оплату. Я переживаю вдруг деньги не дошли( В статусе стоит "На сортировке"
Живая
« Ответ #2402 : 16 Мая , 2016, 22:20:33 »
Подскажите пожалуйста, я первый раз заказываю здесь. Когда выставили на оплату оплатила, но уже как два дня оплата не подтверждается( В течении какого времени должны подтвердить оплату. Я переживаю вдруг деньги не дошли( В статусе стоит "На сортировке"
Катюшка1988 , организатору на подтверждение оплат дается 7 рабочих дней с последнего дня, отведенного на оплату заказов. Не переживайте, если будут какие-то вопросы по оплате, то организатор Вам напишет в комментарии к заказу.
Ольга_Щ
« Ответ #2403 : 18 Мая , 2016, 17:11:28 »
Гаврилова , если ОЮ возвращает сдачу - забирайте сдачу. Если всё-же НЕ возвращает, пишите сюда -
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,709810.930.html Оформляйте свой пост по форме:
1. свой ник\ники если меняли
2. Ник Агента
3. название закупки, ссылка на тему закупки (она есть в подробностях закупки в вашем заказе), дата проведения закупки, в которой долг
4. Ссылка на ВАШ заказ в системе
5. куда (карта, телефон-номер указывайте в системе, в теме писать не нужно, это общий доступ!.) делать возврат и где и когда об этом отписались ( комментарий в заказе)
6. расшифровка за что именно долг- наименование (например переплата, или не пришли арт 43*65 размер M, или пересорт и т.д.)
7. сумма к возврату
посмотрите, как в той теме посты выше оформлены
fishchel
« Ответ #2404 : 20 Мая , 2016, 01:24:09 »
Доброй ночи. Сегодня случайно посмотрела свою статистику и увидела, что максимальная просрочка оплаты, указанная в моем профиле - 17 дней. Такой просрочки я точно не допускала, по одному дню, насколько я помню, допускала, не больше. Несколько раз участвовала в предзаказах, когда оплачивали сумму частями. Как узнать, в какой закупке указан такой срок просрочки и как исправить ситуацию?
http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=member/info
Фефочка
« Ответ #2405 : 20 Мая , 2016, 01:36:15 »
Доброй ночи. Сегодня случайно посмотрела свою статистику и увидела, что максимальная просрочка оплаты, указанная в моем профиле - 17 дней. Такой просрочки я точно не допускала, по одному дню, насколько я помню, допускала, не больше. Несколько раз участвовала в предзаказах, когда оплачивали сумму частями. Как узнать, в какой закупке указан такой срок просрочки и как исправить ситуацию?
http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=member/info Так вы же видите, в каких закупках есть просрочка оплаты.
Заходите в каждый заказ, потом открываете вкладку оплаты и сравниваете срок оплаты и дату вашей оплаты
Oля
« Ответ #2406 : 22 Мая , 2016, 20:52:07 »
напомните как отписаться от поставщика?
Tale_lady
« Ответ #2407 : 23 Мая , 2016, 01:14:05 »
Oля , в своем профиле, в настройках
*АЛЁНУШКА*
« Ответ #2408 : 23 Мая , 2016, 14:56:48 »
Как убрать из моих заказов закупку, которая уже давно закончилась, а у меня так и стоит в статусе "Скрыта". Закупка называется: С.В.! .Д.и.е.т.и.ч.е.с.к.и.е..б.е.з.г.л.ю.т.е.н.о.в.ы.е..продукты. №3/2016
4you
« Ответ #2409 : 23 Мая , 2016, 16:48:50 »
http://objava.deti74.ru/index.php?topic=711891.new;topicseen#new я хочу оплатить по номеру договора
я могу это сделать?
почему (если не могу?)
вот цитата агента
При заказе, можно сразу отследить способ оплаты - если нет значка СБ рядом с ником агента, значит по номеру договора оплаты не будет
можно место из правил, где написано что я лично как участник должна отследить каким образом будет проводиться оплата-по номеру договора или на карту физ лица
спасибо за ответ
Улечка87
участник
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 24
« Ответ #2410 : 24 Мая , 2016, 10:07:46 »
Здравствуйте. 2ой день не обновляются закупки, что делать?
seringa
« Ответ #2412 : 14 Июня , 2016, 22:46:46 »
Здравствуйте! участвую в закупке уникальные товары по уникальным ценам. Оплатила заказ 8'6. сейчас опять система выставила к оплате. на вопрос к организатору в ответ сообщили что глючит программа. помогите, пожалуста так как срок указан до 16 не хочу быть на просрочке из-за сбоя в программе. Спасибо
Фефочка
« Ответ #2413 : 15 Июня , 2016, 13:45:56 »
seringa , платили по номеру договора? Или по реквизитам/на карту? Строка об оплате появилась автоматически или руками вносили?
Федорино Счастье
« Ответ #2414 : 15 Июня , 2016, 16:50:02 »
Девочки, подскажите, как написать в "Идеи и вопросы" на стене, справа от закупок?
89514549918 Екатерина