Злата10
|
|
« Ответ #2715 : 29 Мая , 2017, 12:34:02 » |
|
На айпаде и планшете сайт корректно не отображается. Можно сказать вообще не отображается. Это будет исправленно, или только с Пк можно будет пользоваться?
|
|
|
|
IRUNCHIK
|
|
« Ответ #2716 : 29 Мая , 2017, 13:57:31 » |
|
у меня и ПК все в один столбик слева, вообще не возможно посмотреть закупки
|
|
|
|
bagor2021
|
|
« Ответ #2717 : 29 Мая , 2017, 14:13:22 » |
|
Смотрю на ПК, если нажать на кнопку под доской с солдатиком, то вообще весь столбик слева в черном цвете. Если все закупки просматриваются в суженном виде, то мои заказы не видно за этим столбиком, хоть жми на кнопку, хоть не жми
|
|
|
|
bagor2021
|
|
« Ответ #2718 : 29 Мая , 2017, 14:14:42 » |
|
Еще не открывается ни одна строчка - ни обсуждение, ни инструкция, ни работа ЕЦ. Как вернуть все назад?
|
|
|
|
bagor2021
|
|
« Ответ #2719 : 29 Мая , 2017, 14:17:39 » |
|
Справа боковое меню не открывается совсем. Как было слева, так и есть. Кнопку нажимала сто раз
|
|
|
|
bagor2021
|
|
« Ответ #2720 : 29 Мая , 2017, 14:24:27 » |
|
Попробовала зайти в любую строку закупки, она повисела 2 сек. и скрылась автоматически с экрана, как буд-то я ее закрыла. В обсуждение сейчас могу зайти только через яндекс
|
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #2721 : 29 Мая , 2017, 14:32:21 » |
|
Такое ощущение, что про другой сайт читаю. Днём захожу с телефона. Всё нормально. Никаких различий с компом не вижу. Что не так с моим телефоном?)))
|
|
|
|
Катерок
|
|
« Ответ #2722 : 29 Мая , 2017, 16:23:40 » |
|
Добрый день. Будте добры, уберите "карусель" из закупок. Нереально пролистать все до конца, это очень не удобно.
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #2723 : 29 Мая , 2017, 17:27:56 » |
|
У кого проблемы с отображением, вы пишите, какой у вас браузер, пожалуйста, это облегчит поиск и исправление ошибки. Я пользуюсь хромом - у меня все отображается как раньше, без косяков, ссылки работают нормально
|
|
|
|
lidakol06
|
|
« Ответ #2724 : 29 Мая , 2017, 17:53:24 » |
|
Ужасно стало вообще!!! Листала закупки списком, повторяются одни и те же пролистала штук 100, а до конца добавленных за день так и не дошла, отвратительно, с телефона и планшета вообще невозможно! Браузер хром, проовала через яндекс то же самое... огорчена до предела
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #2725 : 29 Мая , 2017, 19:19:54 » |
|
Ужасно стало вообще!!! Листала закупки списком, повторяются одни и те же пролистала штук 100, а до конца добавленных за день так и не дошла, отвратительно, с телефона и планшета вообще невозможно! Браузер хром, проовала через яндекс то же самое... огорчена до предела
lidakol06, я вас понимаю( мы все надеемся, то это только "обкатка" и потом все утрясется и станет лучше. Сейчас можно фильтром воспользоваться, что бы показывать только новые закупки или по разделам
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #2726 : 29 Мая , 2017, 19:21:26 » |
|
Фефочка, я пользуюсь фильтром, но многие закупки новые, про многие я и не знаю что они вообще бывают... а так бы поучаствовала... вот периодически смотрю что там есть, если что-то вдруг заинтересует я тут-как-тут.... а сейчас проблематично
|
|
|
|
Sneja
|
|
« Ответ #2727 : 29 Мая , 2017, 20:17:40 » |
|
Скажите пож. "Каталог", я так понимаю это список всех закупок, которые в данный момент есть. У меня он пустой. Я хочу найти закупку Вологодский лен, листаю, листаю - её нет. Хотя знаю что сейчас она есть.
|
|
|
|
SNAK
|
|
« Ответ #2728 : 29 Мая , 2017, 20:27:07 » |
|
Не могу открыть закупку к оплате,ни в моих заказах ни сбоку. Окна не разворачиваются,список не полный. В общем,можно сказать,что у меня сайт совсем не работает.
|
|
|
|
Yuliaa
|
|
« Ответ #2729 : 29 Мая , 2017, 20:37:07 » |
|
На телефоне через сафари ну очень медленно система работает. Так и не просмотрела все закупки до конца. Открыла одну закупку, но в каталоге не получилось долистать до цены, экран встал на одном месте.
|
|
|
|
|