Мизери
|
|
« Ответ #1365 : 01 Сентября , 2014, 14:35:26 » |
|
ЛИВра, у меня в начале года была такая же ситуация, никак не грузилось, при этом с другого компа все отлично подгружалось... Через некоторое время само по себе все исправилось. попробуйте сменить браузер, или зайти через другой комп-телефон-планшет.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
ЛИВра
|
|
« Ответ #1366 : 01 Сентября , 2014, 15:04:30 » |
|
ТатьянKа,спасибо :),пробовала с разных браузеров,но пока не получается,с телефона тоже не получилось :idiot2:
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #1367 : 01 Сентября , 2014, 15:21:06 » |
|
ЛИВра, кэш-куки чистили?))) (Универсальное средство при таких проблемах)
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #1368 : 01 Сентября , 2014, 15:27:41 » |
|
ТатьянKа,спасибо :),пробовала с разных браузеров,но пока не получается,с телефона тоже не получилось :idiot2:
у вас телефон через вай-фай подключается? может дело в провайдере? у меня с банком другим тоже проблемы были (выкидывало), оказалось интер-связь чудит))
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
ЛИВра
|
|
« Ответ #1369 : 01 Сентября , 2014, 16:05:59 » |
|
ЛИВра, кэш-куки чистили?))) (Универсальное средство при таких проблемах)
Фефочка,как это сделать?Я в этом абсолютно не разбираюсь :crazy2:
|
|
|
|
ЛИВра
|
|
« Ответ #1370 : 01 Сентября , 2014, 16:07:27 » |
|
Девочки,пыталась оплатить в течении пяти часов,наконец-то кое-как получилось :ура:.Всем большое спасибо за отзывчивость :smitten:
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #1371 : 01 Сентября , 2014, 16:37:02 » |
|
ЛИВра, зависит от браузера... в яндекс.браузере -> "настройки" -> "дополнительные настройки" (они в самом низу) -> "очистить историю" и там ставите галочки напротив cookie и кэша
Насчет других не подскажу, под рукой их нет, проще погуглить)
|
|
|
|
СолнечнаяЯ
|
|
« Ответ #1372 : 01 Сентября , 2014, 23:01:13 » |
|
Здравствуйте! Не могу опубликовать пристрой, куда писать, что делать? Исчезла кнопка опубликовать. Девочки, help!!!
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #1373 : 01 Сентября , 2014, 23:07:44 » |
|
СолнечнаяЯ, зайдите с другого компа или телефона, у меня такая же беда уже пару месяцев, только с телефона получается))) Куки и кэш чистила много-много раз, флеш обновляла, и еще кучу разных манипуляций))) Может хром глючит? у вас не хром случайно?
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
kinder
|
|
« Ответ #1374 : 02 Сентября , 2014, 11:05:18 » |
|
Здравствуйте! А моя подруга вообще не может зарегистрироваться на сайте. Пишет не правильно введен код из 5 букв. Ну там нельзя понять по другому. Как уже только нп пробовали, с разных браузеров, ничего не получается. Помогите зарегистрироваться!
Здравствуйте, а кто вообще ответственный за эту темку? Или тут просто всем миром помогают? Моей подруге вообще реально зарегистрирововаться?
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #1375 : 02 Сентября , 2014, 12:26:17 » |
|
kinder, только что попробовала, без проблем зарегистрировалась.....
|
|
|
|
soniaa
|
|
« Ответ #1376 : 02 Сентября , 2014, 17:43:23 » |
|
Когда открываю Вмечте дешевле у меня вместо текста по всей странице пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. Что это? У меня у одной такое?
У меня сегодня такая же проблема что делать? Та же проблема уже три дня - некооректно открывается система закупок, кроме картинок ничего не видно! Два дня назад попыталась оплатить 2 закупки - ничего не получилось! Кое-как уже на следующий день методом тыка удалось найти номер заказа и через сберонлайн заплатить - но теперь с опозданием получилось! Еще поди и в должники записали! Не могу посмотреть! Что происходит то опять с системой? Доска объявлений и остальное нормально открывается.
|
Торты на заказ.Путешествия по миру.
|
|
|
soniaa
|
|
« Ответ #1377 : 02 Сентября , 2014, 17:44:40 » |
|
Catarina, Наверное это вопрос к вам?
|
Торты на заказ.Путешествия по миру.
|
|
|
VikroriSecret
|
|
« Ответ #1378 : 02 Сентября , 2014, 19:25:03 » |
|
Девочки, подскажите - кто уже сталкивался: Ситуация такая: в прошлой закупке была недопоставка, в новой закупке сумму недопоставки вычла самостоятельно из заказа и оплатила заказ. Причем орг уже оплату подтвердила , а "сбоку" в системе и в общем списке закупок "мои заказы" висит - "этот заказ требуется оплатить" именно на эту вычтенную сумму - не получится ли просрочки оплаты после истечения срока для оплаты? (Закупка в статусе "оплата участниками" - на оплату еще один день)
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #1379 : 02 Сентября , 2014, 19:32:37 » |
|
VikroriSecret, прошлую оплату тоже внесите, и ссылку на прошлый заказ в текущем оставьте с пояснениями.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
|