Annet175
|
|
« Ответ #645 : 25 Января , 2014, 13:06:57 » |
|
Жемчужина, спасибо Вам огромное! Наконец-то я поняла! :)
|
|
|
|
анна сокол
|
|
« Ответ #646 : 25 Января , 2014, 21:56:09 » |
|
ПОМОГИТЕ поменять номер телефона в профиле! сменила оператора нужно чтоб уведомления и смс приходили)
Присоединяюсь к вопросу
|
|
|
|
Мила2011
|
|
« Ответ #647 : 26 Января , 2014, 12:10:48 » |
|
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько нужно совершить покупок, чтобы перейти со статуса новичка. Спасибо.
|
|
|
|
Жемчужина
|
|
« Ответ #648 : 26 Января , 2014, 22:14:46 » |
|
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько нужно совершить покупок, чтобы перейти со статуса новичка. Спасибо.
Мила2011, бывает по-разному у разных агентов. как правило, достаточно участия в пяти закупках. некоторые агенты пишут о десяти. иногда количество закупок для "новичков" оговаривается в условиях закупки. если нет такой информации - всегда можно спросить у агента.
|
|
|
|
Vetlana
участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #649 : 27 Января , 2014, 08:16:20 » |
|
Здравствуйте, у меня закупка:ОТЛИЧНОЕ Детское турецкое белье фирмы BAYKAR-4/2013 + ЖЕН и МУЖ" до сих пор находится в статусе не оплаченной, несмотря на то, что я ее уже даже получила еще в прошлом году
|
|
|
|
Жемчужина
|
|
« Ответ #650 : 27 Января , 2014, 08:51:41 » |
|
Здравствуйте, у меня закупка:ОТЛИЧНОЕ Детское турецкое белье фирмы BAYKAR-4/2013 + ЖЕН и МУЖ" до сих пор находится в статусе не оплаченной, несмотря на то, что я ее уже даже получила еще в прошлом году
Vetlana, вам сюда http://objava.deti74.ru/index.php/topic,304694.0.html
|
|
|
|
Slavka
|
|
« Ответ #651 : 27 Января , 2014, 11:04:22 » |
|
ПОМОГИТЕ поменять номер телефона в профиле! сменила оператора нужно чтоб уведомления и смс приходили)
Присоединяюсь к вопросу присоединяюсь!!!
|
|
|
|
Inga*
|
|
« Ответ #652 : 27 Января , 2014, 12:44:41 » |
|
ПОМОГИТЕ поменять номер телефона в профиле! сменила оператора нужно чтоб уведомления и смс приходили)
Присоединяюсь к вопросу присоединяюсь!!! Девочки! попробуйте так зайдите в ваш Z-профильнайдите Настройкитам поменяйте номер тел и нажмите сохранить.
|
|
|
|
анна сокол
|
|
« Ответ #653 : 27 Января , 2014, 13:32:24 » |
|
Inga*, вот не получается так. Номер не меняется.
|
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #654 : 27 Января , 2014, 15:53:39 » |
|
анна сокол,щас техработы там, может из-за этого. У меня в том году тож не сразу всё подсоединилось.
|
|
|
|
анна сокол
|
|
« Ответ #655 : 27 Января , 2014, 22:00:47 » |
|
ПОМОГИТЕ поменять номер телефона в профиле! сменила оператора нужно чтоб уведомления и смс приходили)
Присоединяюсь к вопросу у меня получилось сменить номер телефона. нужно зайти в z-профиль, затем в настройки, убрать галочку напротив надписи: "Разрешаю отсылать мне смс-уведомления:" После этого окошко с номером будет активно и там можно менять номер. После не забыть поставить галочку на против надписи: "Разрешаю отсылать мне смс-уведомления:"
|
|
|
|
Меламори
|
|
« Ответ #656 : 03 Февраля , 2014, 17:33:08 » |
|
Девочки, подскажите, пожалуйста, первый раз столкнулась с расчетным счетом. Он лайна нет. Как платить. Например распечатать из системы данные и куда с ними? (например в отделении сбера куда идти?)
|
|
|
|
Майская
|
|
« Ответ #657 : 03 Февраля , 2014, 18:50:16 » |
|
Меламори, к оператору.
|
Дети, вашей маме снова семнадцать! Вы просто поверьте, а поймёте потом.(с)
|
|
|
НаташаКа
|
|
« Ответ #658 : 05 Февраля , 2014, 16:02:41 » |
|
Прочитала все выше сказанное, понятно про р/с, и все такое, только не понятно почему Агенты просто поставили участников перед фактом, заранее небыло никакой информации по смене формы оплаты.
я поддерживаю комментарий. только при оплате заказа столкнулась с проблемой. если бы было заранее уведомление, то хотя бы внимательно изучила новшества по оплате и уже думала участвовать или нет в закупке...а так ...не обратила ни малейшего внимания на формулировку - оплата на р\сч и вот сейчас полдня мучаюсь с сб-онлайном и никак не могу оплатить
|
|
|
|
Живая
|
|
« Ответ #659 : 05 Февраля , 2014, 19:32:33 » |
|
НаташаКа, если Онлайн работает нормально, то и проблем с оплатой на р/с нет. Я вот сегодня убила часа 2 времени, чтобы сделать 3 перевода с карты на карту, неполадки какие-то у Сбербанка. За последнюю неделю оплачивала 5-6 закупок на р/с - дело 5 минут, конечно, при условии, что Сбербанк-Онлайн не глючит.
|
|
|
|
|