ccc
|
|
« Ответ #2220 : 17 Декабря , 2015, 10:49:49 » |
|
Подскажите. Где и как могу распечатать документы на покупку ( флешки). В закладке " Документы" только Договор. Где найти: Накладную (Торг12) ,либо Акт приема-передачи и Гарантийный талон. Орг отказывается предоставить остальные документы.
а вам какие именно документы и для чего нужны? акт (НАкладная, тов.чек)-в получении, гарантийный талон
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #2221 : 17 Декабря , 2015, 10:53:49 » |
|
ccc, за гарантийным талоном вам надо в магазин обращаться, агенты не выписывают их от своего имени. Накладные тоже, вы заключаете агентский договор, агент оказывает услугу, на услугу накладные не выписывают.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
Nusy
|
|
« Ответ #2222 : 17 Декабря , 2015, 13:20:24 » |
|
почему-то не могу оплатить по номеру заказа. пишет операция невозможна (( какие- то проблемы у сайта?
|
|
|
|
|
Nusy
|
|
« Ответ #2224 : 18 Декабря , 2015, 09:03:24 » |
|
Красная_ШапТочка,спасибо! Просмотрела, привыкла уже по номеру :ой засмущали: действительно, оказалось нужно по старинке было :смеется:
|
|
|
|
Elena_LIZA
|
|
« Ответ #2225 : 18 Декабря , 2015, 16:24:19 » |
|
Добрый день, не публикуется пристрой, посмотрите пожалуйста.
|
|
|
|
ccc
|
|
« Ответ #2226 : 20 Декабря , 2015, 21:45:28 » |
|
ccc, за гарантийным талоном вам надо в магазин обращаться, агенты не выписывают их от своего имени. Накладные тоже, вы заключаете агентский договор, агент оказывает услугу, на услугу накладные не выписывают.
Мизери,на услуги выписывается акт, гарантийный также на закуп общий у нее должен быть, и копию дать , ничего не стоит
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #2227 : 20 Декабря , 2015, 23:49:36 » |
|
ccc, за гарантийным талоном вам надо в магазин обращаться, агенты не выписывают их от своего имени. Накладные тоже, вы заключаете агентский договор, агент оказывает услугу, на услугу накладные не выписывают.
Мизери,на услуги выписывается акт, гарантийный также на закуп общий у нее должен быть, и копию дать , ничего не стоит поставщики не дают гарантийный талон на оптовую закупку, в первый раз о таком слышу... Акт есть в документах, в вашем заказе.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #2228 : 21 Декабря , 2015, 12:46:49 » |
|
Не работает система, не могу например сохранить заказ или зайти во вкладку оплата или в каталог, в чем дело и как это исправить.
|
Очень жду!
|
|
|
ccc
|
|
« Ответ #2229 : 22 Декабря , 2015, 08:13:35 » |
|
ccc, за гарантийным талоном вам надо в магазин обращаться, агенты не выписывают их от своего имени. Накладные тоже, вы заключаете агентский договор, агент оказывает услугу, на услугу накладные не выписывают.
Мизери,на услуги выписывается акт, гарантийный также на закуп общий у нее должен быть, и копию дать , ничего не стоит поставщики не дают гарантийный талон на оптовую закупку, в первый раз о таком слышу... Акт есть в документах, в вашем заказе. Мизери,если бы был , я бы не спрашивала(((Вы посмотрите сначала, перед тем как отвечать на вопросы. В закладке Документы -только агентский договор. Про гарантийный - у нас что Евросеть и т.д. и т.п. - не оптовые покупатели?, так же берут оптом и все с гарантийниками, любая электроника, не важно где и как купил, должна иметь гарантийник(((
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #2230 : 22 Декабря , 2015, 14:27:50 » |
|
ccc, за гарантийным талоном вам надо в магазин обращаться, агенты не выписывают их от своего имени. Накладные тоже, вы заключаете агентский договор, агент оказывает услугу, на услугу накладные не выписывают.
Мизери,на услуги выписывается акт, гарантийный также на закуп общий у нее должен быть, и копию дать , ничего не стоит поставщики не дают гарантийный талон на оптовую закупку, в первый раз о таком слышу... Акт есть в документах, в вашем заказе. Мизери,если бы был , я бы не спрашивала(((Вы посмотрите сначала, перед тем как отвечать на вопросы. В закладке Документы -только агентский договор. Про гарантийный - у нас что Евросеть и т.д. и т.п. - не оптовые покупатели?, так же берут оптом и все с гарантийниками, любая электроника, не важно где и как купил, должна иметь гарантийник((( 1. Нет, это вы будьте любезны посмотрите, отчет агента после получения товара появляется в документах. 2. Вы магазин с посредником путаете, посредник гарантийники от себя не предоставляет, если на технику идет гаранития, то только производителя, т.е. обслуживать будете ее в сервисном центре, а не у агента. 3. Хотите гарантии от "продавца", воздержитесь от участия в СЗ, агент осуществляет услуги, а не продает вам товар.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
ccc
|
|
« Ответ #2231 : 23 Декабря , 2015, 19:31:10 » |
|
Мизери,вы думаете я собираюсь гарант.обслуживаться у Агента? ((( было бы основание. А для обслуживания в сервис.центрах необходим гарантийник. Да, после получения есть отчет Агента,но он полностью безликий.,без вывода на печать. Договор ещё можно распечатать, отчет-нет. Тем более , если я задаю вопросы,и прошу разъяснить их. То Вы можете на них не отвечать, если ,Вас что то раздражает в них, не отвечать на них и не высказываться...
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #2232 : 23 Декабря , 2015, 23:52:24 » |
|
Мизери,вы думаете я собираюсь гарант.обслуживаться у Агента? ((( было бы основание. А для обслуживания в сервис.центрах необходим гарантийник. Да, после получения есть отчет Агента,но он полностью безликий.,без вывода на печать. Договор ещё можно распечатать, отчет-нет. Тем более , если я задаю вопросы,и прошу разъяснить их. То Вы можете на них не отвечать, если ,Вас что то раздражает в них, не отвечать на них и не высказываться...
вы можете скопировать отчет в ворд и распечатать оттуда
|
|
|
|
Sаlаmаndrа
|
|
« Ответ #2233 : 24 Декабря , 2015, 09:14:50 » |
|
ccc, зачем создавать столько проблем себе и организаторам? В магазине вам без проблем предоставят все документы.
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #2234 : 24 Декабря , 2015, 11:56:32 » |
|
ccc, зачем создавать столько проблем себе и организаторам? В магазине вам без проблем предоставят все документы.
в закупках продается техника, мультиварки, приставки игровые, электро щетки... Что делать, если они сломались в процессе эксплуатации? Пойдешь в сервисный центр, а как доказать дату начала эксплуатации? Вопросы вполне закономерные, на мой взгляд :не знаю:
|
|
|
|
|