Natali 761
|
|
« Ответ #375 : 22 Октября , 2013, 23:21:37 » |
|
Natali 76, так ваша тема теперь встроена как ответ в отзывах, вот сами посмотрите. Удалять нечего )
Спасибо что Вы есть!!! Мне стыдно, очень. Спасибо Вам за хлопоты!!! +++
|
Я ушла туда, где есть то, что сделает меня счастливой, там есть человек, который даст мне всё то, что я попрошу… Я ушла в магазин.
|
|
|
Лиса_Алиса
|
|
« Ответ #376 : 25 Октября , 2013, 12:00:52 » |
|
lemontree, добрый день! Не знаю, куда написать... Не открываются графики работы ЕЦ... Сбой какой-то? Уже несколько дней...
|
|
|
|
lemontree
|
|
« Ответ #377 : 25 Октября , 2013, 12:45:12 » |
|
Бониэль, добрый день, увы, если это относится к системе Закупки, то я не в курсе. Попробую узнать, но ничего не обещаю.
|
|
|
|
Лиса_Алиса
|
|
« Ответ #378 : 25 Октября , 2013, 14:02:42 » |
|
lemontree, да, это к Закупкам :) Не туда написала видимо :ой засмущали: Спасибо :smitten:
|
|
|
|
Anna1985
|
|
« Ответ #379 : 26 Октября , 2013, 19:42:00 » |
|
Почему не отображается расписание пунктов выдачи ЕЦ??? Если не к вам этот вопрос, то кому его адресовать? Срочно нужно расписание, т.к. там внесены изменения, о которых я не знала....
|
|
|
|
прохиндеи
|
|
« Ответ #380 : 28 Октября , 2013, 12:20:13 » |
|
Добрый день, почему какие-то темы читаются с -ой страницы, а какие-то с последней? Это можно как-то самой изменить?
|
|
|
|
Uteno4ek
|
|
« Ответ #381 : 29 Октября , 2013, 06:46:47 » |
|
Я не могу зайти в"Закупки" ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Как я понимаю это проблема не у меня одной ТЕХПОДДЕРЖКА ВЫ ГДЕ-Е-Е....?
|
|
|
|
Ikrinka mama
|
|
« Ответ #382 : 31 Октября , 2013, 19:39:16 » |
|
Добрый день! Не могу удалить неактуальные закладки, окошечки, в которых надо ставить галочки (справа) закрыты дополнительными информационными вставками. Как исправить?
|
|
|
|
Ната1977
|
|
« Ответ #383 : 11 Ноября , 2013, 09:53:23 » |
|
Добрый день! Не могу зарегестрироваться на форуме. Пыталась зайти под своим ником , выдает нужна регистрация. Попыталась зарегестрироваться письмо на почту на ящик не приходит.
|
|
|
|
СолнышкА
|
|
« Ответ #384 : 16 Ноября , 2013, 13:24:31 » |
|
мне почему то на телефон перестали приходить смс об оплате и получении заказа в прфиле галочки стоят. Что не так
На этой неделе не получала смс об оплате и о готовности к выдаче заказов. У всех такое или только мне "повезло"? В настройках профиля пыталась заново подтвердить номер телефона - не приходит смс для подтверждения... :не знаю:
подскажите пжлст, а смски о том, что товар в ец перестали отправлять? на этой неделе ни одна из трех не пришла, хотя у меня в Настройках указан номер и тлф и выбрана графа оповещения. А у сестры не пришла смска об оплате (она просрочила) закупки.
|
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #385 : 18 Ноября , 2013, 13:33:32 » |
|
При регистрации не приходит письмо на почту с кодом подтверждения. Знакомая полгода назад так и не смогла зарегистрироваться, сейчас вдвоём бьемся-запрашиваем новый код активации, пишет что выслан- но на указанную при регистрации почту не приходит. Ник выбрали Freken , в почте это-же слово присутствует. Помогите пожалуйста девушке зарегистрироваться :-)
|
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #386 : 18 Ноября , 2013, 23:37:43 » |
|
Проблема по-прежнему актуальна. Код активации на почту так и не пришел.
|
|
|
|
Таташа
|
|
« Ответ #387 : 19 Ноября , 2013, 00:38:08 » |
|
Красная_ШапТочка, что-то мне тогда отвечали по поводу регистрации, не помню только, в чем у нас была проблема, но тоже не могли зарегистрироваться, сказали что на ящики на gmail регистрация не получается. У Вашей знакомой не там ящик?
|
|
|
|
1en04k@
|
|
« Ответ #388 : 19 Ноября , 2013, 12:35:37 » |
|
Красная_ШапТочка, попробуйте зайти на почтовый ящик прямо с сайта (на котором ящик зарегистрирован) и посмотрите, может быть, письма в папку "Спам" попали.
|
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежеланье – множество причин. Э. Асадов
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #389 : 19 Ноября , 2013, 20:21:35 » |
|
Таташа, на яндексе почта. 1en04k@, так проверяли папочку :-)
|
|
|
|
|