albusmak
« Ответ #705 : 24 Апреля , 2015, 14:02:38 »
lemontree , у меня весь день не видно заголовков, в системе не прогружается страница (гугл хром) это проблемы у моего браузера или работы на сайте? Спасибо.
lemontree
« Ответ #706 : 24 Апреля , 2015, 16:11:30 »
albusmak , похоже на проблемы вашего браузера или скорости интернет-соединения. Можно попробовать почистить кэш.
КСЮША99
« Ответ #707 : 30 Апреля , 2015, 12:53:00 »
КСЮША99 , добрый день. К сожалению, регистрация там временно закрыта в связи с большим потоком спама.
Спасибо,а когда откроется? или просто время от времени совершать попытки?..А то я уж думала, что где -то напортачила))) Искала в чём провинилась)..Спасибо ещё раз...
Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются..
Tancess
« Ответ #708 : 05 Мая , 2015, 11:47:03 »
lemontree ,добрый день,не знаю по адресу я или не совсем,но спрошу.участвовала в закупке, начала производить оплату по шестизначному коду и сбер выдал ,что идет обработка,долго ждала, операция повисла без изменений,поскольку бывало такое,что не проходила операция,решила сразу же оплатить на карту, на следующий день,оказалось,что по коду операция тоже прошла. Вопрос: Оплатила я вовремя(по карте),а поскольку подтверждение тоже прошло(уже не вовремя),у меня висит просрочка.Обидно,может быть можно как то удалить подтверждение по шестизначному коду и оставить оплату по карте,она тоже подтверждена и товар уже получен.
Милана
« Ответ #709 : 05 Мая , 2015, 14:04:04 »
Tancess ,эта тема по работе "Форума". Пишите в теме "Ваши вопросы по работе системы "Вместе дешевле".
Сара Коннор
« Ответ #710 : 06 Мая , 2015, 21:37:28 »
lemontree , здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как удалить НИК, которым не пользуешься?
Люсилька
« Ответ #711 : 07 Мая , 2015, 17:31:11 »
lemontree , Скажите пожалуйста, удаляются ли ошибочно поставленные минусы?
Горных Наталья
« Ответ #712 : 07 Мая , 2015, 18:31:34 »
lemontree , Скажите пожалуйста, удаляются ли ошибочно поставленные минусы?
Удаляются,нужно оставить заявку в теме ниже на устранения ошибочно выставленых минусов в карму. Только это сделать может тот, кто поставил этот минус.
« Последнее редактирование: 07 Мая , 2015, 18:44:14 от Горных Наталья »
Сообщить модератору
Записан
AlinkaAndr
« Ответ #713 : 22 Мая , 2015, 19:43:58 »
Всем добрый вечер :) Возникла следующая ситуация. Я участвую в закупке, 18-го числа в системе не была, а 19-го мне на телефон пришла смс из системы закупок с просьбой оплатить заказ. Т.к. на оплату дают 2 дня, я решила оплатить 20-го. 20-го днём зашла в закупки и оказалось, что оплатить нужно было до 19-го. В системе мне самой не видно, когда закупка была переведена в статус оплаты, организатор сказала - 18-го. Может быть такое, что смс шла ко мне на телефон сутки, при том, что я была в городе?
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение :)
Горных Наталья
« Ответ #714 : 22 Мая , 2015, 19:47:12 »
Мне смс приходили на оплату,когда я уже забрала заказ,лучше всё таки на смс не надеиться)))))))))
ЛенаМ
« Ответ #715 : 22 Мая , 2015, 21:31:26 »
AlinkaAndr ,смс приходят позже, приходят дважды про одно и то же, или вообще не приходят. Так у меня. Тч на смс перестала надеяться. Лучше раз в сутки заглянуть на ДО.
Елена6619
« Ответ #716 : 02 Июня , 2015, 11:21:29 »
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Пожалуйста подскажите,как сообщить в ЕЦ Копейска,что уезжаю в отпуск с 10.06,что бы не начисляли штраф за хранение?
Ol*gaYsova
« Ответ #717 : 03 Июня , 2015, 15:16:50 »
день добрый, не могу войти в закупки, пишет что нужна регистрация, но я зарегистрирована уже год,с телефона могу зайти а с ноута нет. пишет что нет такого пользователя, но у меня есть активные закупки.
ЯЛОшА
« Ответ #718 : 07 Июня , 2015, 14:18:51 »
Не могу настроить СМС уведомления, не приходит СМС с кодом подтверждения, оператор Ростелеком. Что делать?
Наталья Силкина
« Ответ #719 : 12 Июня , 2015, 09:57:49 »
Добрый день! Прошу меня убрать из черного списка. В ЧС меня внесла работница ЕЦ (Ник работника ЕЦ-jazz). Мои заказы забирал мой знакомый и не сделал записи в журнале и меня поэтому внесли в ЧС. Такой ситуации больше не повториться. Я уже на протяжении нескольких месяцев пишу администратору и jazz по данной ситуации, но нет ни от кого ответа. Просрочек по оплатам у меня нет. не могу заказывать товары, продающиеся рядами.