sun-
« Ответ #1890 : 14 Марта , 2017, 14:45:33 »
Попробую в ммуп жкх написать заявление на освобождение от оплаты за уборку территории дома, под'езда и в.мусора. (на что ссылаться в случае отказа?)
На Постановление 354 (viii)
VIKA_H , мне в УК Тополииная аллея в расчетном отделе на словах отказали, сказав что начисления сделанные в расчете на квадратные метры не подлежат пересчету.
При этом есть свежий акт осмотра квартиры от них (делали для перерасчета по воде для водоканала) что квартира без отделки и сантехники.
Правомерен ли отказ, или писать письменное заявление и настаивать на своём?
Фото квитанции с перечнем услуг и тариф:
По видеонаблюдению перерасчёт невозможен?
s-neznaya13
« Ответ #1891 : 14 Марта , 2017, 15:50:18 »
Зарипчик ,ага правильно((( За гвс(подогрев), гвс(об'ем), хвс, водоотведение-это вода, отопление отдельно еще(((( Конские блин тарифы(((
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая
Коshка
« Ответ #1892 : 15 Марта , 2017, 16:18:36 »
Здравствуйте! Такая ситуация. У нас муниципальная квартира. На собрании( в том году еще) собственников жилья ( на котором мы естественно не присутствовали) решили собственники что-то там отремонтировать в доме за свой счет и решили всю сумму раскидать на ВСЕХ ( в том числе и нас). Мы естественно поборолись с ними дошли до жилищной инспекции. В результате эту сумму 5000 р ) с нас убрали и из квитанции тоже. В конце декабря было опять собрание собственников. Они опять что-то придумали отремонтировать-купить в доме, и опять на нас раскидали, причем внесли уже такую запись в протокол, что платить должны все. Протокол нам не дают. Жилищная инспекция им назначила штраф и ВСЕ и порекомендовала обратиться в суд. Управляющая компания не снимает с нас этот долг ( теперь уже 2500). Подали сведения о нашем "долге" коллекторам ( своим) которые на Каслинской сидят. Они конечно нам звонят и днем и вечером с требованием( иногда грубым) оплатить. Долг висит. Мы написали на ВСЕХ жалобу в Прокуратуру. Что можно сделать еще? В суд идти тратить деньги и нервы?
Гуля
« Ответ #1893 : 15 Марта , 2017, 19:34:24 »
Коshка , идите в суд
Алёна 07.06.07 Кирилл 15.04.14
Ol,ga
« Ответ #1894 : 16 Марта , 2017, 00:31:15 »
Коshка ,идите в суд! Ничего сложного. Правда на вашей стороне!
Зарипчик
« Ответ #1895 : 16 Марта , 2017, 10:18:01 »
s-neznaya13 , Ольга_Щ , спасибо девочки!!!)
Yuar
« Ответ #1896 : 22 Марта , 2017, 10:40:29 »
Коshка , не тратьте нервы, заплатите 2500 руб и радуйтесь ремонту в доме, в котором Вы живете. Приватизируйте квартиру, станьте собственником и принимайте решения наравне с остальными.
Коshка
« Ответ #1897 : 22 Марта , 2017, 12:30:17 »
Коshка , не тратьте нервы, заплатите 2500 руб и радуйтесь ремонту в доме, в котором Вы живете. Приватизируйте квартиру, станьте собственником и принимайте решения наравне с остальными.
мы не можем приватизировать .... есть нюансы
Yuar
« Ответ #1898 : 22 Марта , 2017, 18:34:09 »
Коshка , не тратьте нервы, заплатите 2500 руб и радуйтесь ремонту в доме, в котором Вы живете. Приватизируйте квартиру, станьте собственником и принимайте решения наравне с остальными.
мы не можем приватизировать .... есть нюансы
бывает, но Вы ж понимаете, что живете в этом доме и если эти деньги тратятся действительно на нужные вещи, то почему бы и не заплатить, результатом вы пользуетесь и довольны.
sun-
« Ответ #1899 : 26 Марта , 2017, 17:29:33 »
Девушки, подскажите пжл-та если знаете, занимаемся ремонтом, меняем радиаторы, для этого нужно отключить стояки, в УК говорят сначала нужно у них заказать техническое задание (стоит больше 1т.р.), готовится 10 дней, только потом примут заявку на отключение стояков. Первый раз столкнулись с таким, хотя ремонт не первый. Очень не хочется терять время и деньги. Это законно, или УК придумала себе дополнительный источник дохода?
mina13
« Ответ #1900 : 27 Марта , 2017, 00:52:05 »
Девочки! У родственницы в Сатке в двухэтажном благоустроенном новом доме (живет в нем второй год на втором этаже) течет с потолка сильно. Позвонили в УК(управл.компанию) - приехал работник и снег поскидывал вместе с моим братом с крыши, но течет и дальше. У соседей не течет. Как объяснил мужчина - работник УК, что неправильно при строительстве что-то (то ли наклон, то ли еще что), сказал что в УК не надо обращаться, а надо сразу в суд на строительную компанию подавать. Мое мнение, что действия должны быть иные в данном случае: заявление в УК - они должны предоставить ответ, что это в компетенции строит.компании - с этим ответом в строит.компанию(гарантийный срок не прошел еще) - и уже если строит.компания не устранит неисправность , то в суд. КАКОВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ, ЧТО БЫ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ РОДСТВЕННИЦЫ?
+79087091888 ватсапп/вайбер
velena.1979
Актив
вечный житель
Карма: +2063/-0
Offline
Сообщений: 25622
« Ответ #1901 : 27 Марта , 2017, 07:35:46 »
mina13 , мы при затоплении вызывали независимую для оценки ущерба (при этом приглашали жэк), далее после оценки в УК направляется бумажка о возмещении ущерба. Они сразу не выплатили и мы подавали в суд на возмещение ущерба. После суда УК выплачивает нам сумму. А потом уже УК возмещает с той организации, которая по их мнению виновата. В Вашем случае вызываете Вы должны взыскивать с УК. А вот УК взыскивает с кого считает нужным. Но у нас дом не новый - может у Вас другой порядок.
mina13
« Ответ #1902 : 27 Марта , 2017, 09:06:52 »
velena.1979 спасибо. Сейчас поедут решать.
+79087091888 ватсапп/вайбер
Фламинго
« Ответ #1903 : 27 Марта , 2017, 12:39:59 »
Девочки, здравствуйте! У меня проблема следующая. Несколько лет уже горячая вода идет слабым напором, при этом в часы пик, когда все пользуются водой, её может совсем не быть. Связываю это со сменой оборудования в подвале. Как раз примерно в тот период, с которого эта проблема пошла, у нас меняли бойлер в подвале за счет нас, жильцов. Вот с тех пор не могу нормально мыться. Напор воды меняется не только в часы пик, но может меняться резко, пока моешься. То есть за период пользования водой в течении 10 минут, может то увеличиваться, то сильно уменьшаться до струи толщиной в 1/3 мизинца. Вопрос у меня такой. С чего начать? Я так понимаю, я должна как-то грамотно зафиксировать в принципе эту ситуацию. Как это делается? То есть мне сначала надо собрать доказательную базу. Потому как вода плохо идет обычно в вечернее время, когда все моются. В это время сотрудников ЖЭКа не вызовешь, чтобы дозакать этот факт. Они мне не верят, считают, что проблемы нет. Далее, когда я это зафиксирую, я должна обратиться в ЖЭК с письменной претензией, верно? А что дальше, если они ничего не сделают? А я уверена, что именно так и будет. Потому что очень похоже, что при смене бойлера бывший председатель ЖЭКа на этом заработал, и установил нам оборудование, которое не тянет 9-ти этажный дом. Девочки, помогите, подскажите порядок действий.
Коshка
« Ответ #1904 : 27 Марта , 2017, 16:11:10 »
Девушки, подскажите пжл-та если знаете, занимаемся ремонтом, меняем радиаторы, для этого нужно отключить стояки, в УК говорят сначала нужно у них заказать техническое задание (стоит больше 1т.р.), готовится 10 дней, только потом примут заявку на отключение стояков. Первый раз столкнулись с таким, хотя ремонт не первый. Очень не хочется терять время и деньги. Это законно, или УК придумала себе дополнительный источник дохода?
Первый раз такое слышу. Мы меняли трубы и радиатор в квартире в том году( это было днем в рабочее время) мы взяли телефон слесаря из Жека, который пошел в подвал и отключил стояк и все, потом ему позвонили когда все готово было и он включил.