Яник_ОО
|
|
« Ответ #555 : 30 Декабря , 2013, 23:46:39 » |
|
Ежевика74,а ОРГ с ВАС случайно не предоплату просит? у ВАС профиль чистый? если это предоплата то попросите номер карты у ОРГа.
|
|
|
|
Таташа
|
|
« Ответ #556 : 31 Декабря , 2013, 00:27:29 » |
|
Яник_ОО, ну вроде за отсутствие предоплаты в чс никого ещё не вносили... Максимум что могут это заказ удалить.
|
|
|
|
Лада
|
|
« Ответ #557 : 31 Декабря , 2013, 08:14:11 » |
|
У меня исчезли мои заказы в системе( Кроме того, вчера не обновилось количество доступных объявлений. Что можно сделать?
|
|
|
|
Ма-ма-ма
|
|
« Ответ #558 : 31 Декабря , 2013, 10:46:23 » |
|
У меня исчезли мои заказы в системе( Кроме того, вчера не обновилось количество доступных объявлений. Что можно сделать?
я так поняла, что кол-во доступных объявлений ни у кого не обновилось :sad:
|
|
|
|
Ликуся
|
|
« Ответ #559 : 01 Января , 2014, 20:11:33 » |
|
У меня исчезли мои заказы в системе( Кроме того, вчера не обновилось количество доступных объявлений. Что можно сделать?
я так поняла, что кол-во доступных объявлений ни у кого не обновилось :sad: у меня тоже самое! Девчонки это глюк на часть Ников так скажем, у меня у подружек обновились. Такая же ситуация была месяцев 6 назад, 3 недели не добавлялся Лимит.
|
|
|
|
Marina-chel
|
|
« Ответ #560 : 04 Января , 2014, 12:43:07 » |
|
У меня полученный заказ не переходит в "доставленные". Горит ссылка "переместить в доставленные", я нажимаю, но ничего не происходит, заказ продолжает висеть. Обратилась к организатору, наткнулась на хамство. Теперь вынуждена писать вам. Ликвидируйте пожалуйста данную проблему.
|
|
|
|
Belana
|
|
« Ответ #561 : 04 Января , 2014, 16:23:26 » |
|
Аидик, взможно ли изменения моего имени пользователя? Я зарегистрировалась 4года назад как ЕленаБ ( без пробела), позже появилась Елена Б с ЧМЗ и начались случаи когда путали наши заказы. Я переименовалась в Belana, но все равно в системе я значусь как ЕленаБ и проблема осталась. Не хочется мне начинать с нуля ( заводить новый профиль)- жалко всего "нажитого")
|
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #562 : 04 Января , 2014, 22:58:57 » |
|
Belana,у вас теперь двойной ник- здесь вы как есть, но в закупках вначале будет отображаться первый ник. У меня так. Уже привыкла)
|
|
|
|
Belana
|
|
« Ответ #563 : 05 Января , 2014, 00:39:52 » |
|
Belana,у вас теперь двойной ник- здесь вы как есть, но в закупках вначале будет отображаться первый ник. У меня так. Уже привыкла)
я тоже привыкла, но не могу привыкнуть к недоразумениям в виде отъезда моего заказа на ЧМЗ
|
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #564 : 05 Января , 2014, 11:30:23 » |
|
Belana,у вас теперь двойной ник- здесь вы как есть, но в закупках вначале будет отображаться первый ник. У меня так. Уже привыкла)
я тоже привыкла, но не могу привыкнуть к недоразумениям в виде отъезда моего заказа на ЧМЗ Это уже косяк Орга, тк оба ника на ярлыке отображаются.
|
|
|
|
Танюшка С
|
|
« Ответ #565 : 06 Января , 2014, 22:42:40 » |
|
Не знаю, куда написать, тему не вижу... При выходе на многие странички с темами закупок антивирусник показывает вредоносные ссылки, боюсь читать темки(((
|
|
|
|
НаталькаК
|
|
« Ответ #566 : 08 Января , 2014, 11:20:24 » |
|
Отметила закупку, как доставленную. Теперь она висит в моих заказах, в ожидаемых, с надписью "перенести в доставленные". Когда нажимаю, просит заполнить анкету-отзыв, и больше ничего не происходит. Это только у меня так?
|
Если я чего-то не умею, значит я за это еще не бралась!!!
|
|
|
Парханя
|
|
« Ответ #567 : 08 Января , 2014, 16:07:58 » |
|
Аидик, уберите пожалуйста из готовых к выдаче заказ нитевой занавес №6/2013+постельное белье 3D ""Готов к выдаче" нет кнопки "Я получил этот заказ", я его давно получила.
|
Ольга
|
|
|
-Ольга-
|
|
« Ответ #568 : 11 Января , 2014, 14:25:08 » |
|
Отметила закупку, как доставленную. Теперь она висит в моих заказах, в ожидаемых, с надписью "перенести в доставленные". Когда нажимаю, просит заполнить анкету-отзыв, и больше ничего не происходит. Это только у меня так?
У меня то же самое. Что делать?
|
|
|
|
Krasotka_lali
|
|
« Ответ #569 : 11 Января , 2014, 20:39:45 » |
|
Добрый день! подскажите пожалуйста как быть: при внесении информации об оплате не корректно поставилась дата оплаты в вернем окошечке и теперь у меня огромная просрочка. Куда обратиться ????
|
Есть мечта-иди к ней. Не можешь идти-ползи к ней. Не можешь ползти-ляг и лежи по направлению к мечте! Консультант по красоте " Mary Kay" проведение мастер классов. Консультации по продукции. Телефон в профиле.
|
|
|
|