Екатерина2015
« Ответ #1905 : 04 Июля , 2015, 21:22:43 »
Lina75 , Нет ... статус доставки стоит "подготовлено на передачу в ЕЦ !!еще НЕ ПЕРЕДАНО в ЕЦ!!" , ""Последнее изменение: 2015-05-13 19:38:23" В общем ни какой инф-ции о том что товар сдан ((((
Lina75
« Ответ #1906 : 04 Июля , 2015, 22:30:06 »
Екатерина2015 ,значит,только организатор может прояснить ситуацию.
Екатерина2015
« Ответ #1907 : 05 Июля , 2015, 17:02:40 »
Lina75 , организатор что-то замолчал (((( А что делать, если организатор не разруливает ситуацию? В такой ситуации, что может сделать покупатель?
Demona
« Ответ #1908 : 06 Июля , 2015, 12:07:12 »
Подскажите, пожалуйста, как удалить подписку на закупку? Очень удобная функция, но некоторые закупки становятся не актуальными со временем...
СветланаАлина
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
« Ответ #1909 : 06 Июля , 2015, 15:03:49 »
Скажите пожалуйста. оплату в закупке -Наборы для плетения браслетов+фурнитура! + Кинетический песок! Бижу b*o*x июль 1/15., произвела 21 июня, по сей день сумма моей оплаты не подтверждена, организатор Нюшечка. как долго подтверждается оплата. на мои письма внятного ответа нет.
Жемчужина
« Ответ #1910 : 06 Июля , 2015, 20:31:53 »
Подскажите, пожалуйста, как удалить подписку на закупку? Очень удобная функция, но некоторые закупки становятся не актуальными со временем...
Demona , зайдите в z-профиль, настройки. там список поставщиков, на которых вы подписаны. там же кнопочки "отписаться"
leenuska
« Ответ #1912 : 08 Июля , 2015, 14:10:03 »
Добрый день, подскажите пож-та, как отказаться от рассылки (уведомлений об открытии закупок)
Мизери
« Ответ #1913 : 08 Июля , 2015, 14:15:31 »
Добрый день, подскажите пож-та, как отказаться от рассылки (уведомлений об открытии закупок)
Подскажите, пожалуйста, как удалить подписку на закупку? Очень удобная функция, но некоторые закупки становятся не актуальными со временем...
Demona , зайдите в z-профиль, настройки. там список поставщиков, на которых вы подписаны. там же кнопочки "отписаться"
1 пост выше вашего...
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
leenuska
« Ответ #1914 : 08 Июля , 2015, 14:58:21 »
ТатьянKа , ой, не заметила. Спасибо, еще просмотрела ведь последнюю страницу
Екатерина79
« Ответ #1915 : 16 Июля , 2015, 16:48:13 »
Здравствуйте! Почему-то система как-то необычно стала отображаться, не могу посмотреть свои закупки и т.п. (форум вижу нормально) - шрифты отображаются неправильно
Всё к лучшему в этом лучшем из миров
Bake
« Ответ #1916 : 16 Июля , 2015, 21:13:43 »
Екатерина79 , это скорее всего от браузера... может сменили его или обновление старое... у меня дома все ок, а на рабочем так же отображается...
Екатерина79
« Ответ #1917 : 16 Июля , 2015, 21:39:18 »
я с 4 разных браузеров зашла - картина одинаковая... И почему-то мои закупки даже в зашифрованном виде не отображаются, ни те,в которых участвую, ни те, что готовы к выдаче
« Последнее редактирование: 16 Июля , 2015, 21:43:40 от Екатерина79 »
Сообщить модератору
Записан
Всё к лучшему в этом лучшем из миров
OlgaWit
новичок
Карма: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
« Ответ #1918 : 19 Июля , 2015, 00:40:42 »
У меня таже проблема, уже пару дней в разделе мои заказы пусто! Очень странно,это.
ашатан2015
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
« Ответ #1919 : 25 Июля , 2015, 18:25:34 »
при оплате через банкомат выдает ошибку на номер заказа как оплатить заказ карты сб нет