Miss Davis
« Ответ #4710 : 26 Января , 2017, 10:11:50 »
Девочки, кто-нибудь знает информацию по этому заведению? kliper step возле Публичной библиотеки где-то. У меня маму зазвали на бесплатные процедуры, причем она у меня очень недоверчивая дама, но очень мечтает избавиться от лишнего веса, занимается спортом, но видимо уже возраст. А тут ей показали какой-то чудодественные тренажеры, от которых все прям худеют. Она попробовала и ей понравилось. Теперь собирается купить на год абонемент за 50 с лишним тысяч. Я ее отговариваю, начиталась отзывов из Ект., что это одна организация с Де.шели.
развод, за эти деньги она сможет заниматься с личным тренером!!! Вот там точно будет результат с минимальным риском вреда для здоровья! Все услуги оплачиваются ПОСЛЕ иначе это развод
СРОЧНО действуйте на расторжение!!! Никаких занятий а то они потом вычтут завышенную раз в 10 стоимость из общей суммы мол без абонемента все дорого. Вряд ли их тренажер обладает интеллектом и узнает болячки и противопоказания вашей мамы и будет контролировать правильность выполнения упражнений. Так и скажите что она попросту испытывает значительную психологическую потребность быть худее как девушка и поэтому готова расстаться с такой суммой, тренажер лишь волшебная палочка к мечте
Однозначно! От лишнего веса есть только один метод-меньше есть! Ну и да личный тренер будет стимулировать хорошо заниматься и меньше есть :)
метод - меньше есть, наоборот приводит к лишнему весу.
физ нагрузки+ сбалансированное питание 5-6 раз в день маленькими порциями - организм перестает думать, что ему надо делать запасы на черный день , нормализуется обмен веществ и вес снижается.
Иннуся , Если надо, чтобы тряслось и вибрировало - есть же тонус-клуб, можно туда попробовать сходить.
Runa
« Ответ #4711 : 26 Января , 2017, 14:44:26 »
Иннуся ,Ключевое слово "как зомби", обрабатывают людей, психолог. технологии применяют, в кофе-чай подливают что-то.
Таша777
« Ответ #4712 : 26 Января , 2017, 15:50:32 »
А мне кажется,с возрастом нужно избегать всяких вибраций,только под контролем специалиста,а лучше не надо,можно так суставы растрясти,что сделать больного человека.Так что это опасно даже может быть.Я в Тонусе очень любила виброплатформу,но у меня была травма колена и не могла понять,почему от малейшего похолодания оно распухало и болело,пока не нашла причину,что я растрясываю колено на платформе.А так намучилась,сколько лечила и мазями и аппаратами,перестала пользоваться платформой и прошла проблема.
Kristi
« Ответ #4713 : 26 Января , 2017, 20:27:00 »
Еще точно знаю, что вибрации противопоказаны при варикозе или малейшем намеке на него....
мама Макарошки
« Ответ #4714 : 30 Января , 2017, 01:03:22 »
у меня свекровь там-же, уже месяца 2 ходит на массажи...я вообще молчу, когда узнала про черный чемоданчик за 57 тыс. Её деньги, говорить что-то бесполезно, она с ,,горящим взором,, ходит туда как на работу. Лучше в санаторий съездила..., попробовали ей правду сказать о всём этом, но мы же ещё и дураками оказались.
tata4kin
« Ответ #4715 : 30 Января , 2017, 10:52:05 »
у меня свекровь там-же, уже месяца 2 ходит на массажи...я вообще молчу, когда узнала про черный чемоданчик за 57 тыс. Её деньги, говорить что-то бесполезно, она с ,,горящим взором,, ходит туда как на работу. Лучше в санаторий съездила..., попробовали ей правду сказать о всём этом, но мы же ещё и дураками оказались.
оставьте её в покое, попросите в след.раз подписывать все договора на след.день. сейчас уже ничего не изменить, а если она поймёт весь обман то пара гипертонических кризов ей обеспечена((( поверьте моему опыту
Значит ей НАДО было занятие или внимание или вернуть веру что будет лучше или ещё что-то!!!! Но честно купить внимание и заботу нам сложно а тут завуалировано как мед.помощь, лишь бы вреда не было, выспросите ФИО массажиста и узнайте врач ли он
Басяня
« Ответ #4716 : 30 Января , 2017, 14:54:57 »
Девочки, нужна помощь или совет, кто сталкивался с таким. Покупала в Ситилинке ноутбук, во время гарантии он сломался. Отвезла в гарантийный ремонт, через какое-то время пришла смс о завершении обслуживания. Устно в гарантийном отделе объяснили, что ноутбук неремонтопригоден и могут или обменять на аналогичный, или вернуть деньги по чеку. Я отказалась от замены, т.к. есть другой компьютер, и написала им претензию, что бы вернули деньги с перерасчетом стоимости на день возврата, как они и обязаны сделать. И теперь вдруг резко они отказываются выдать заключение о неремонтопригодности, требуют ждать 45 дней. Понятно, что после такого доверия им нет, и уж чего они там наремонтируют - никому не известно. Что делать в такой ситуации, может кто-то сталкивался с таким? Удивляет то, как легко и непринужденно сотрудники этой компании лгут в лицо, а когда ловишь на лжи, сразу прикидываются, ничего не знаем, не в курсе...
Ol,ga
« Ответ #4717 : 31 Января , 2017, 00:10:44 »
Басяня , может руководству Ситилинка написать?
Басяня
« Ответ #4718 : 31 Января , 2017, 00:17:55 »
Ol,ga , судя по отзывам на Флампе, руководство не просто в курсе происходящего, а еще и всячески поощряет подобное отношение к клиентам. Написала электронное обращение в Роспотребнадзор и на сайт производителя с просьбой подтвердить нахождение ноутбука в одном из сервисных центров. Попробовала выйти на московский офис, глухая непробиваемая стена. К сожалению, на своем опыте убедилась, что отзывы справедливы - не дай Бог столкнуться с гарантийным отделом данного магазина, будут врать и извиваться, лишь бы только не возвращать деньги.
Tigrenok
« Ответ #4719 : 31 Января , 2017, 00:36:45 »
Басяня ,Я думаю надо на Московский офис наседать.У нас была ситуация правда с эльдорадо,покупали стиралку в кредит.Наступала уже дата платежа по кредиту,а машинка нам еще не была доставлена.Говорили,что якобы нет таких на складе,предлагали другую модель.Короче мы дозвонились до московского офиса люлей получили они тут хороших и на следующий день в 10 утра стиралка по велению волшебной палочки была у нас дома.И за задержку доставки нам и бонусы на карту начислили и после разговора с Москвой с нам разговаривали на будте любезны,а до этого хамили и трубку бросали и не отвечали.
BRandy
« Ответ #4720 : 31 Января , 2017, 08:40:28 »
Доброе утро всем! Вот и я попалась в сети похоже. Компания РОСТЕЛЕКОМ совсем охре.ела,я отключила дом. телефон в 2014году,расторгнув договор и оплатив естественно все долги(иначе фиг 2 они бы его расторгли). И вот получаю вчера письмо с требованием до 2 февраля оплатить долг в 2507 руб.!!! Причем письмо это от Службы взыскания просроченных долговых обязательств,из Москвы,а квитанция на адрес Брянское отделение.
Звоню им,девушка мне невнятно объясняет,что у меня типа долг какой-то был 1707 руб. и + пени,вот и получилась такая сумма. Я говорю,быть такого долга не могло!!! они ж за 1руб. удавливались помню,без всяких,отключали сразу да и всё.
В инете почитала о Ростелекоме,в ужасе от отзывов,но там всё про интернет от них. А с телефоном это видимо их новая уловка на лохов. Мало им было когда по 6тыс. хапали при переводе телефона(чтобы не потерять его,если он был на ком-то другом оформлен,причем эти гады знали,что скоро от них сами все откажутся)
В общем я в шоке,предстоит мне похоже в ближ.дни очень понервничать.
Девочки посоветуйте как быть в такой ситуации,у меня естественно никаких бумажек уже не осталось,смутно всё помню,на это видимо и рассчитано. Почему же они 2 с лишним года молчали?
Девочки,кто когда-то расторг с ними договор,почитайте,интересно будет,сейчас нашла:
http://sa ***mara-ru.livejournal.com/10230793.html?page=2
storona
« Ответ #4721 : 31 Января , 2017, 09:36:45 »
BRandy , сочувствую, вообще в последнее время борзеет ростелеком, сталкивалась с ними по поводу интернета, телефон я давненько так отключила уже. В Ноябре мне пришёл счёт с допуслугами, которые я категорически отказалась подключать, не помню как называются, что-то типа управление просмотром, я сразу же решила, что пора от них избавляться раз пошло такое нечестное дело. Приехала в офис и написала претензию и заявление на расторжение договора, мне было сказано, что оборудование я должна буду сдать в январе в любое время. Претензию мою приняли, а заявление похоже приняла их урна. Приезжаю сдавать оборудование и мне предлагают расплатиться за январский интернет,я с удивлёнными глазами, мол писала заявление чтоб расторгнуть договор, а они мне заявляют, что нет никакого заявления, будете писать сейчас его? Вообщем сидят и действуют по инструкции свыше, мошенники ещё те. Поняла, что квитанции об оплате следует хранить подольше, а-то припаяют платёж.
Дочкинамама
« Ответ #4722 : 31 Января , 2017, 10:22:23 »
BRandy , если не ошибаюсь, то срок требования по гражд.праву - 3 года. П.э. все бумажки о любых оплатах надо хранить 3года минимум.
Иннуся
« Ответ #4723 : 31 Января , 2017, 10:27:22 »
мама Макарошки , вот и мне не удалось разубедить маму. Но вчера папа проболтался, говорит мама на днях заикнулась, мол меня похоже обманули) Как только до нее наконец-то дойдет, побежим к юристу похоже.
Аксинья
« Ответ #4724 : 31 Января , 2017, 23:27:29 »
Девочки, советую фотать почаще важные доки или копировать ходить куда-то или их просить заверить и все это делать демонстративно, чтоб не урна принимала потрм ваше заявление. Отказ, претензия -это всегда негатив, надо подстраховываться.