Мама дочки и сыночка
« Ответ #2475 : 06 Сентября , 2016, 09:34:06 »
Добрый день! Захожу в раздел закупок, выбираю категорию, захожу, но не могу провалиться и заказать товар. Ссылка не активна. Помогите пожалуйста.
zetkin74
« Ответ #2476 : 06 Сентября , 2016, 20:58:44 »
Хорошо, посмотрим, но раньше так никогда не было. Спасибо zetkin74 , когда агент подтвердит Вашу оплату (а она у Вас не подтверждена, а отмечена просто Вами), то тогда просрочка автоматически уйдет из профиля.
zetkin74 , когда агент подтвердит Вашу оплату (а она у Вас не подтверждена, а отмечена просто Вами), то тогда просрочка автоматически уйдет из профиля.
[/quote]
Смотрите, что получается. У меня нет неоплат. А в профиле есть,что не соответствует действительности. Пока организатор подтвердит, пройдет несколько дней. И все это время в моем профиле стоит неоплата. Считаю это неправильным. Может, есть какая-то возможность избежать этого в дальнейшем? Почему раньше такого не случалось?
Живая
« Ответ #2477 : 06 Сентября , 2016, 21:27:17 »
Хорошо, посмотрим, но раньше так никогда не было. Спасибо zetkin74 , когда агент подтвердит Вашу оплату (а она у Вас не подтверждена, а отмечена просто Вами), то тогда просрочка автоматически уйдет из профиля.
zetkin74 , когда агент подтвердит Вашу оплату (а она у Вас не подтверждена, а отмечена просто Вами), то тогда просрочка автоматически уйдет из профиля.
Смотрите, что получается. У меня нет неоплат. А в профиле есть,что не соответствует действительности. Пока организатор подтвердит, пройдет несколько дней. И все это время в моем профиле стоит неоплата. Считаю это неправильным. Может, есть какая-то возможность избежать этого в дальнейшем? Почему раньше такого не случалось?
[/quote]
zetkin74 ,, когда организатор переводит закупку в статус "Раздача", не подтвердив при этом все оплаты, тогда и появляется у Вас в профиле якобы неоплаченный заказ. Подтвердит Вашу оплату - неоплата уйдет. Всегда так было. Просто обычно организаторы подтверждают оплаты, а потом переводят закупку в статус "Раздача". Чтобы таких ситуаций избежать - платите по номеру договора, а не по реквизитам, тогда подтверждение оплаты происходит быстро.
А вообще не стоит так переживать из-за того, что у Вас в профиле какое-то время будет отображаться 1 якобы неоплаченный заказ, никакой роли это не играет. :)
Красная_ШапТочка
« Ответ #2478 : 07 Сентября , 2016, 02:01:29 »
( и то просила организатора отсрочку, тк была в больнице на операции, а она поставила просрочку).
Вы путаете, Просрочку вам поставила
система , раз заказ был оплачен позже срока.
Это как с калькулятором 2+2=4, и как бы вы на словах с продавцом не договаривались что 2+2=3, ( договорились на словах о скидке)--- калькулятор все равно скажет что 2+2=4,
Так и в системе :
Система видит только дату до которой надо оплатить и дату- в которую вы оплатили или внесли оплату.
Оплатили позже - значит будет просрочка
В данньм случае или надо было с агентом договариваться что отметите оплату задней датой ( без договоренности агент имеет полное право не подтверждать такую оплату), или агенту надо было двигать срок оплаты на попозже , что не совсем разумно - тк заказ ей надо оплатить вовремя , а другие участники сделали бы перевод ориентируясь на указанные сроки, те с опозданием, и агенту бы пришлось вкладывать свои деньги или поставщик бы расформировал счет , агенту пришлось бы отправлять новую заявку, поставщик бы выставил новый счет, возможно выкупилось бы меньше, агенту бы пришлось возвращать кучу сдач, да еще обломать участников которые вовремя оплатили но из за расформирования счета и новой отправки заявки остались без своего заказа. и все это ради того чтобы у вас не было этой просрочки.
Просрочки хоть у кого могут быть, тем более что от фос мажера не застрахуешься
главное что это не неоплата и не чс
« Последнее редактирование: 07 Сентября , 2016, 02:18:16 от Красная_ШапТочка »
Сообщить модератору
Записан
zetkin74
« Ответ #2479 : 07 Сентября , 2016, 13:49:05 »
Живая ,спасибо за подробный ответ.
Squirrel
« Ответ #2480 : 12 Сентября , 2016, 07:05:10 »
Добрый день! Подскажите, как можно повлиять на организатора вернуть мне сдачу? Закупка уже закончилась больше месяца назад, товар я получила, но не в полном объеме. Оргу писала трижды о сдаче, она не отвечает :не знаю:
мама Женя
« Ответ #2481 : 12 Сентября , 2016, 17:03:56 »
Squirrel , сдачу могут возвращать до 6 месяцев после окончания закупки
Фефочка
« Ответ #2482 : 12 Сентября , 2016, 19:39:13 »
Squirrel ,
мама Женя , сдачу за недопоставку агент обязан вернуть в течение 3-х дней с момента запроса, 6 месяцев возвращаются деньги за пристрой. Часто бывают случае, когда сдача возвращается после взаимозачета с поставщиком.
Если агент на ваши вопросы не отвечает, можете написать в тему с проблемами
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,174291.0.html
Сашуля2386
« Ответ #2483 : 12 Сентября , 2016, 21:36:29 »
Добрый вечер! Очень хотелось, чтобы ссылка на Отзывы стала обязательным атрибутом к каждой закупке и указывалась в описании закупки. Приходится каждый раз просить ссылку на отзывы и фото. Очень неудобно.
Фефочка
« Ответ #2484 : 12 Сентября , 2016, 22:26:04 »
Squirrel ,
мама Женя , сдачу за недопоставку агент обязан вернуть в течение 3-х дней с момента запроса, 6 месяцев возвращаются деньги за пристрой. Часто бывают случае, когда сдача возвращается после взаимозачета с поставщиком.
Если агент на ваши вопросы не отвечает, можете написать в тему с проблемами
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,174291.0.html Нашла в правилах:
Сроки возвратов уплаченных сумм при неполучении заказаТри рабочих дня, со дня получения агентом возврата денежных средств от поставщика.
Для того, чтобы агент увидел требование сдачи необходимо:
В заказе, который участник оплатил и получил подтверждение своей оплаты, нажать Нужна сдача
В появившемся окне вписать полные реквизиты счета, или номер карты СБ, на который следует сделать возврат
или указать номер телефона, на счет которого следует перевести сдачу, и оператора сотовой связи. В том случае, если агенту необходимо письмо-заявление от участника о возврате дережных средств, необходимо предоставить заявление агенту по договоренности.
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,21914.msg144713186.html#msg144713186
Живая
« Ответ #2485 : 12 Сентября , 2016, 23:42:01 »
Добрый вечер! Очень хотелось, чтобы ссылка на Отзывы стала обязательным атрибутом к каждой закупке и указывалась в описании закупки. Приходится каждый раз просить ссылку на отзывы и фото. Очень неудобно.
Сашуля2386 , если отзывы есть - в интересах каждого агента дать ссылку на тему с отзывами. А если их нет? Если участники не спешат писать отзывы после получения заказов?
Сделать обязательным условием для участников написание отзыва на полученный в закупке товар? :2funny:
Иа
« Ответ #2486 : 13 Сентября , 2016, 13:57:40 »
Живая , Нет, правда-правда, есть закупки, где организатор не создает темку отзывов. Ведь он может ее создать, дать ссылку в первом посте темы и пригласить участников оставить отзывы. Сделать рассылку по окончании закупки (в комментариях к заказам) с приглашением, и пообещать поощрение)) Типа "плюсик в карму" или респект и уважуху :) К слову, это не моя идея: какой-то агент так делает, уже не помню кто))
Squirrel
« Ответ #2487 : 14 Сентября , 2016, 08:11:23 »
Благодарю за ответы!))
Аленка28
« Ответ #2488 : 20 Сентября , 2016, 15:21:20 »
добрый день не знаю причины но почему то система проставила проссрочку хотя дата оплаты была до 14 значит включительно я оплатила 14 в 20,00 а сиситема видит проссрочку помгите убрать проссроченный платеж не хочется попадать в черный список спасибо
Аленка28
« Ответ #2489 : 20 Сентября , 2016, 16:32:45 »
подскажите пожалуйста как поменять год оплаты подтвержденной чтоб не было проссрочкиспасибо