nadsart
« Ответ #15 : 09 Июля , 2016, 21:40:51 »
Мы к логопеду ходили в Дети индиго, логопед Татьяна Александровна. Очень хороший специалист. Помимо занятия она нам делала еще логопедический массаж.
Делаю поздравительные и рекламные ролики. Монтаж видеороликов, слайд шоу.
N MIX
« Ответ #16 : 11 Июля , 2016, 17:48:26 »
Логопедический массаж? Впервые слышу) это как? просто интересно гимнастику для рук/пальцев делали, для рта и языка тоже, а вот массаж...
nadsart
« Ответ #17 : 11 Июля , 2016, 18:50:33 »
Логопед, я сама не видела, так как занятие идет без родителей, но из того что мне удалось подсмотреть она расслабляла ответственные мышцы лица, потом специальной "вилочкой (лопаткой) делала массаж внутренней стороны щеки и ставила звуки.
Делаю поздравительные и рекламные ролики. Монтаж видеороликов, слайд шоу.
olia
« Ответ #18 : 12 Июля , 2016, 16:06:59 »
правильно это называется зондовый массаж, его делают даже грудничкам, их делают такими зондами, лучше с начало обратится к логопеду-дефектологу, если по показанием нужно, то сделать курс, потом самим дома можно, потом опять пройти курс у специалиста, она скажет какие именно нужны и можно купить, не каждый логопед это умеет делать, в инете много информации еще делают аппаратом дэносом на ручках и пальчиках
Весточка.
« Ответ #19 : 12 Июля , 2016, 18:26:59 »
olia ,Ого,прям инструменты инквизиции :lol:
ДЕТИ-ЦВЕТЫ ЖИЗНИ.В МОЕМ БУКЕТЕ -7 ЦВЕТКОВ.
Titanik
« Ответ #20 : 15 Июля , 2016, 15:28:28 »
3.5 это не диагноз,я тоже в свое время понервничала по этому вопросу,но оборачиваясь думаю,всему свое время.Даже мой знакомый логопед говорит,раньше 5 нет смысла начинать.Если хотите более подробно узнать мою историю звоните,дам совет из своего личного опыта.
Darunchik
постоялец
Карма: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Центр, ост.Южная
« Ответ #21 : 15 Июля , 2016, 17:06:19 »
Доброго дня! С логопедом занимались 2 месяца, индивидуально (но я присутствовала, смотрела и записывала)+ ежедневные занятия со мной (сама искала стихи и рисовала и вырезала картинки из журналов). Сыну было 3г. и 10 мес. Результат "на ухо". Говорит чисто, сам исправляется. Занимается с удовольствием и интересном. Главное при занятии с логопедом - только индивидуально, в группе просто не хватит времени исправить каждого. Оптимизм и регулярные занятия дома (потому что на автоматизацию 1 звука нужно примерно 1 мес). А всякое раскрашивание, нанизывание бусинок, массаж (я не говорю про случаи с короткой уздечкой и серьезными нарушениями) не нужны. Это можно сделать дома и бесплатно. Удачи и терпения! Кстати после 5 лет неврологи пугают ЗПР. А мнения типа после 6 лет сам заговорит - откуда ребенок не зная правильной артикуляции и заговорит?
« Последнее редактирование: 15 Июля , 2016, 17:17:40 от Darunchik »
Сообщить модератору
Записан
Алё
« Ответ #22 : 16 Июля , 2016, 17:28:22 »
мы ходим в центр Мой особый ребёнок))) Бр.Кашириных, 85а (если в дубль гисе посмотреть там и ссылка на их сайт есть) нам 3года (от силы слов 10 говорит мама-папа и дальше только слоги), в садик только пойдём, пропили курс энцефабола(не помог) посоветовали врача логопеда-дефектолога. Он нам объяснил нужен массаж языка, и что бесполезно пичкать ребёнка лекарствами лучше массаж или в комплексе))) как девочки и писали раньше вот на картинке инструменты нам делали первыми 5-ти. а 8-м щёки)) Ребёнок сидит у меня на руках(отдельно без меня не хочет) курс 12 занятий(6000р) по 30минут. сначала 10-15 минут разминают мышцы лица, потом язык зондами и щёки. и под конец ладошки и пальчики))) Логопед говорит кто-то и после 4-ого занятия начинает говорить, а кто-то и по полгода ходит. Говорит что на языке содержатся специальные зоны, они связаны с определёнными зонами мозга, стимулируем язык-стимулируем мозг :)
N MIX
« Ответ #23 : 17 Июля , 2016, 14:06:47 »
Да рано это 3 года. Всё только формируется. Мы в свои 5,4 на первом занятии стали говорить первую букву, которая не получалась, вернее звук. На первом! Показали, объяснили что как для чего и зачем и всё получилось! В этом возрасте ребенок и разницу слышит и ему нравится.
miftaxa
« Ответ #24 : 18 Июля , 2016, 09:50:10 »
Алё , я бы с удовольствием поводила ее на такой массаж, только мы орать будем как резаные, это у нас всегда у всех врачей, даже если к ней не прикасаются...(((
Алё
« Ответ #25 : 18 Июля , 2016, 20:11:38 »
miftaxa, там не похоже на больницу)) люди одеты не в халаты))) мой у зубного орал и рот не открывал, думала совсем не дастся массаж делать, меня успокоили в центре)))). там находят подход и мультики включают. как отвлекающий маневр :) вы найдите в дубль гисе ссылку на этот центр, почитайте с какими они детишками работают, думаю опыт у них есть))) массаж думаю можно поделать, а так да согласна с девочками что с логопедом или с 4 или 5 лучше заниматься)) я просто по старшей ориентируюсь. С младшим просто массаж перед садиком решили сделать, как говорится подготовить мышцы))) к наплыву информации, через месяц в садик. надеемся в коллективе заговорим))
Бобровская
« Ответ #26 : 15 Августа , 2016, 22:11:29 »
miftaxa ,
Девочки говорят, хороший логопед в"Автографе", только летом не работает.
Поддерживаю! :)
Администратор Школы
« Ответ #27 : 19 Ноября , 2018, 09:54:38 »
ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ для правильной и красивой речи ребенка.
Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Для того чтобы научиться выговаривать многие звуки, ребенок должен делать достаточно сильный вдох через рот.
Ниже приведены дыхательные упражнения, цель которых - увеличение объёма вдыхаемого и выдыхаемого воздуха с последующей вокализацией выдоха. Такие игры помогут ребенку достичь плавного вдоха и быстрее освоить «трудные» звуки, развить речевое дыхание.
«Пчёлка, лети! »
Цель: Выработка длительного непрерывного ротового выдоха.
Отчего цветок дрожит?
Посредине кто жужжит?
Я приблизилась слегка,
Пчелка взмыла в облака!
Зажужжала, позвала
В небо синее пчела.
Л. Буртан
«Лягушонок»
Цель: Развитие речевого дыхания, формирование умения делать плавный и длительный выдох (не добирая воздуха) .
По кувшинкам,
Как пружинка,
Лягушонок прыг-прыг-прыг!
По листочкам,
По цветочкам,
В воду с брызгами - бултых!
Выплывает,
Отдыхает,
Греется на солнышке,
А на листике,
Качаясь,
Думает, что в лодочке!
Л. Алейникова
«Божья коровка полети на небо»
Цель: Выработка длительного непрерывного ротового выдоха.
Божья коровушка,
Полети на облачко,
Принеси нам с неба,
Чтобы было летом:
В огороде – бобы,
В лесу – ягоды, грибы,
В роднике – водица,
Во поле – пшеница.
__________________________________________
Больше упражнений на развитие речевого дыхания - на ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ЛОГОПЕДОМ в "Маленькой школе".
Записывайте детей на ДИАГНОСТИКУ/ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ к Светлане Владимировне Екимовой по расписанию:
Бр.Кашириных, 54-в
СР с 15 до 20ч, СБ с 9 до 15 ч.
250-летия Челябинска, 73
ПН-ПТ с 15 до 20ч.
Стоимость: для учеников "Школы" - БЕСПЛАТНО, для "новичков" - 190 р.
Предварительная запись обязательна: 202-00-72 или в группе:
https://vk.com/malshkola
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72