ТаняСФ
|
|
« Ответ #3105 : 28 Апреля , 2020, 00:31:16 » |
|
Спасибо за информацию!
|
|
|
|
|
Модератор доставок
|
|
« Ответ #3107 : 28 Апреля , 2020, 14:09:32 » |
|
Добрый день! Ваше обращение передано Курьеру, если у Вас есть другие заказы на доставку, то этот привезут тоже, в комментариях к Курьерской доставке напишите пожалуйста, что Вам нужен еще и этот заказ
Желаем всем скорее остановить коронавирус! Будьте здоровы!!! Модератор доставок
|
|
|
|
Ольчик
|
|
« Ответ #3108 : 28 Апреля , 2020, 14:52:51 » |
|
Модератор доставок, большое спасибо!!!!!
|
|
|
|
Лапулечка
|
|
« Ответ #3109 : 02 Мая , 2020, 13:25:55 » |
|
Здравствуйте. Перестали приходить смс-сообщения. Что делать?
|
|
|
|
Модератор доставок
|
|
« Ответ #3110 : 02 Мая , 2020, 13:34:54 » |
|
Здравствуйте. Перестали приходить смс-сообщения. Что делать?
Добрый день! Позвоните в техподдержку пожалуйста: +7-919-324-06-06
Желаем всем скорее остановить коронавирус! Будьте здоровы!!! Модератор доставок
|
|
|
|
Решатель
|
|
« Ответ #3111 : 15 Мая , 2020, 08:38:19 » |
|
Добрый день, куда обратиться за помощью в корректировке профиля? В закупке Интекс_верхний трикотаж для мужчин и женщин__апрель 3/2020 - была выставлена дополнительная оплата 5 рублей после основной оплаты. Но, красным загорелось только 8 мая, однако, так как основная оплата была 27 апреля, то из-за 5 рублей сейчас стоит просрочка оплаты в 11 дней. Организатор не реагирует на мои просьбы перенести дату оплаты, чтобы просрочки не было, так как основной заказ оплачен в срок. В комментариях есть вот такая запись: "Guest пишет (27-04-2020 21:18:00): Это автоматический комментарий, выслан Вам, т.к. в заказанном Вами артикуле были внесены изменения. Комментарий фиксирует наименование и цену ДО изменений, можете сравнить с ТЕКУЩИМ заказом и выяснить, что именно было изменено." , но ещё раз повторю, хоть дата и стоит от 27 апреля, по факту доплата загорелась красным только в праздники 8-9 мая. По моим платежам можно проследить все мои действия. Прошу скорректировать сроки оплат, чтобы из-за 5 рублей не было такой просрочки. Это именно не проблемы с ОРГом. Моё мнение - это несовершенство системы в данном случае повышения сбора на доставку. И решать могут, видимо, только модераторы, а не ОРГ.
Спасибо. Жду решение моего вопроса.
|
|
|
|
Решатель
|
|
« Ответ #3112 : 19 Мая , 2020, 13:37:22 » |
|
Добрый день, куда обратиться за помощью в корректировке профиля? В закупке Интекс_верхний трикотаж для мужчин и женщин__апрель 3/2020 - была выставлена дополнительная оплата 5 рублей после основной оплаты. Но, красным загорелось только 8 мая, однако, так как основная оплата была 27 апреля, то из-за 5 рублей сейчас стоит просрочка оплаты в 11 дней. Организатор не реагирует на мои просьбы перенести дату оплаты, чтобы просрочки не было, так как основной заказ оплачен в срок. В комментариях есть вот такая запись: "Guest пишет (27-04-2020 21:18:00): Это автоматический комментарий, выслан Вам, т.к. в заказанном Вами артикуле были внесены изменения. Комментарий фиксирует наименование и цену ДО изменений, можете сравнить с ТЕКУЩИМ заказом и выяснить, что именно было изменено." , но ещё раз повторю, хоть дата и стоит от 27 апреля, по факту доплата загорелась красным только в праздники 8-9 мая. По моим платежам можно проследить все мои действия. Прошу скорректировать сроки оплат, чтобы из-за 5 рублей не было такой просрочки. Это именно не проблемы с ОРГом. Моё мнение - это несовершенство системы в данном случае повышения сбора на доставку. И решать могут, видимо, только модераторы, а не ОРГ.
Спасибо. Жду решение моего вопроса.
Когда мне ожидать реакции на моё обращение? Спасибо.
|
|
|
|
Модератор закупок
|
|
« Ответ #3113 : 20 Мая , 2020, 10:32:14 » |
|
Решатель, проверьте пожалуйста, ваш вопрос решён.
|
|
|
|
Золотюсик
|
|
« Ответ #3114 : 25 Мая , 2020, 10:11:53 » |
|
Добрый день! Не могу удалить сообщения и обновить пристрой, заказы полученные не могу подтвердить
|
8*951*481*48*8пять
|
|
|
Решатель
|
|
« Ответ #3115 : 25 Мая , 2020, 15:37:17 » |
|
Решатель, проверьте пожалуйста, ваш вопрос решён.
Спасибо большое!
|
|
|
|
Arinka86
|
|
« Ответ #3116 : 27 Мая , 2020, 14:43:59 » |
|
Здравствуйте! У меня уже недели 2 сайт не корректно работает. Не даёт поставить метку, что заказ получен или не удаётся удалить заказ. При этом совершать новые заказы я могу. Как с этим бороться?
|
|
|
|
Модератор доставок
|
|
« Ответ #3117 : 27 Мая , 2020, 14:54:04 » |
|
Здравствуйте! У меня уже недели 2 сайт не корректно работает. Не даёт поставить метку, что заказ получен или не удаётся удалить заказ. При этом совершать новые заказы я могу. Как с этим бороться?
Добрый день! Позвоните в техподдержку пожалуйста: +7-919-324-06-06
Желаем всем скорее остановить коронавирус! Будьте здоровы!!! Модератор доставок
|
|
|
|
olly.kareva
|
|
« Ответ #3118 : 30 Мая , 2020, 10:10:56 » |
|
Здравствуйте.не могу удалить не выкупленные товары и прочитанные письма уже в течение 3 нед.
|
|
|
|
Данилы мама
|
|
« Ответ #3119 : 31 Мая , 2020, 12:45:33 » |
|
olly.kareva, звоните в тех. поддержку +7-919-324-06-06
|
|
|
|
|