Aлександра
|
|
« Ответ #1215 : 19 Июля , 2014, 08:21:02 » |
|
Aлександра, представляете, после моего сообщения в этой теме орг мне в личку ответил. Спасибо Вам, я ту тему не люблю, долги/возвраты, орг приличный, просто озадачил меня отсутствием информации.
а кто её любит просто нужно не доводить до этой темы есть же установленные сроки.
|
|
|
|
ОФЕЛЬКА
|
|
« Ответ #1216 : 19 Июля , 2014, 08:57:11 » |
|
Проблема в "моем пристрое" не видна актуальность моих объявлений,соответственно не могу продлить их и нет СМС уведомлений
|
|
|
|
Мама дочки и сыночка
|
|
« Ответ #1217 : 19 Июля , 2014, 19:09:56 » |
|
У меня перестали приходить СМС уведомления. А я ориентируюсь только на них, т.к. нет времени быть часто в инете.
|
|
|
|
silver777
|
|
« Ответ #1218 : 19 Июля , 2014, 23:36:04 » |
|
У меня теле-2. Смс продолжают отсутствовать. До этого были. Проверяла профиль, всё подключено. Интересно, что влияет на оператора, который шлёт смс, а потом нет, он устал :смеется:
У меня такая же проблема....... :coolsmiley: Раньше с смс было очень удобно................ :не знаю: Подскажите может что-то нужно еще проверить? :не знаю:
|
|
|
|
ЯлАпУлЯ
|
|
« Ответ #1219 : 20 Июля , 2014, 09:29:10 » |
|
У меня теле-2. Смс продолжают отсутствовать. До этого были. Проверяла профиль, всё подключено. Интересно, что влияет на оператора, который шлёт смс, а потом нет, он устал :смеется:
как мне кажется, дело не в операторе связи. у меня на МТС тож нет смс. Здравствуйте. И у меня проблема схожая. Я пытаюсь настроить смс-уведомление. Прошу прислать подтверждение по смс на номер телефона. Написано, что смс-ка выслана на ваш номер, а смс-ки нет :cry: А так хочется настроить смс-уведомление! :не знаю:
|
|
|
|
lavelina
|
|
« Ответ #1220 : 20 Июля , 2014, 12:09:36 » |
|
Подскажите, карниз 140 см доставят в ЕЦ-Магнитогорск?
|
|
|
|
Janusik
|
|
« Ответ #1221 : 21 Июля , 2014, 00:05:07 » |
|
Здравствуйте, у меня такая проблема: после того как я просмотрю закупку, она исчезает из списка всех закупок. Раньше такого не было.
|
|
|
|
Aлександра
|
|
« Ответ #1222 : 21 Июля , 2014, 07:38:28 » |
|
Janusik, вам нужно изменить в фильре настройки. Это серое окно в начале страницы и поставить отметки в категории "все" и нажать переменить. Если вы войдя в систему не видите этого окна нажмите на надпись фильтр.
|
|
|
|
йода
|
|
« Ответ #1223 : 21 Июля , 2014, 11:15:33 » |
|
Добрый день!У меня вопрос:Мне нужно изменить способ доставки ЕЦ Комсомольский на ЕЦ Чичерина,чтобы при заказе сразу печаталось куда нужно доставить заказ.Как это сделать?
|
|
|
|
Janusik
|
|
« Ответ #1224 : 21 Июля , 2014, 12:16:25 » |
|
Aлександра, "поставить отметки в категории "все"" - Вы имеете ввиду просто нажать кнопку "все"? Я так делала, мне пишут, что Вы просматриваете полный список закупок, потом я выбираю какую-нибудь закупку, просматриваю её, возвращаюсь в список закупок, её там нет, хотя я знаю, что она ещё открыта, потому как добавила ссылку на тему в закладки, и только оттуда могу открывать. сейчас специально экспериментировала.Открывала самую первую закупку, потом обновила страницу - она исчезла, так три закупки из списка исчезло. Дальше продолжу, вообще, наверное, все исчезнут.
|
|
|
|
Aлександра
|
|
« Ответ #1225 : 21 Июля , 2014, 12:34:18 » |
|
Janusik, вы фильтр откройте и в самом низу посмотрите может у вас стоит на не просмотренные? Если не поможет то глюк в системе.
|
|
|
|
Аленка28
|
|
« Ответ #1226 : 21 Июля , 2014, 15:06:33 » |
|
Здравствуйте подскажите почему не приходят см с уведомления и об оплате или получении товара номера телефона не меняла теле2 очень не удобно спасибо
|
|
|
|
Laska
|
|
« Ответ #1227 : 21 Июля , 2014, 16:29:18 » |
|
Здравствуйте! Решила настроить смс-уведомления в системе СЗ. Но система пишет: "неверно указан номер телефона". Связано, скорее всего, с тем, что у меня старый (те, что раньше были девятизначные) номер Ютел. Теперь он выглядит так: 8-351-9ОО-37-37. Т.е., вместо 8-902 или 8-906 и т.п. у меня, получается, код города стоит. Номер менять не планирую. Как мне быть с настройкой смс-уведомлений?
|
|
|
|
AnastasiyaA.
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #1228 : 21 Июля , 2014, 21:33:19 » |
|
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, что я должна написать в информации об оплате в пункте "Описание и назначение платежа"?
|
|
|
|
ланчик
|
|
« Ответ #1229 : 21 Июля , 2014, 21:33:38 » |
|
Laska,федеральный вариант вашего номера 8-951-23О-37-37, у меня такая же ситуация была))) попробуйте
|
|
|
|
|