Сударыня
« Ответ #2115 : 09 Декабря , 2014, 16:19:55 »
natali@flay , не успевают, отшиваю быстро))), но есть и те, кому установили... В этой темке про это уже писали, полистайте, много интересного про них узнатете)))
Это точно!
А если коротко, то: приходят, показывают-рассказывают, непонятные опыты с водопроводной водой демонстрируют, а потом дают испить воды расчудесной-отфильтрованной.
Ладно если выпили и не отрубились...
А так в воду и клофелин и т.п. добавить могут и выноси из квартиры все, что душе угодно.
natali@flay
« Ответ #2116 : 09 Декабря , 2014, 16:56:32 »
Сударыня ,вот я и побоялась что подсыпят , вспомнила проэму тему и бегом сюда
изготавливаю обложки на паспорта
natali@flay
« Ответ #2117 : 09 Декабря , 2014, 17:11:11 »
у меня дедушка сегодня чуть себе "бесплатное" цифровое телевидение не подключил. Положили им в почтовые ящики бумажки (обычное объявление, распечатанное на принтере и разрезанное на полоски): "бесплатное подключение к цифровому телевидению!" Ни названия фирмы, ни адреса. Только телефон 2778549. Ну дедушка и позвонил. Ему сказали, что подключение и само телевидение будет бесплатно, но нужно купить у них специальное оборудование за 1600 руб. К слову, телевизор у него новый, в прошлом году дарили, и "специальное оборудование" для подключения ему не нужно. Он договорился с ними, сегодня должны были приехать подключать. Но сегодня там же был дядя, которому все это показалось странным и он уговорил его повременить с подключением. По телефону, найти эту "фирму" не удалось. Так же помните, что провайдеры не предоставляют цифровое телевидение без интернета. Будьте бдительны и предупредите родных!
моя бабуля все таки подключилась у них купила эту приставку
изготавливаю обложки на паспорта
Marusya_Ivanova
« Ответ #2118 : 09 Декабря , 2014, 18:33:00 »
как жаль, ростелеком такая бардачная контора мошенников (я их еще по стационарному телефону помню, их ужасную работу и полный бардак), а теле2 нежно люблю, за столько лет никаких нареканий. Теперь, видимо придется ждать ухудшения связи и каких-нибудь "случайно" подключенных услуг. Та еще конторка Ростелеком :crazy2:
Вот согласна с Вами полностью. Менеджер Ростелеком навязал буквально пробную "бесплатную" услугу интернет и телевидения - еле отделалась от них потом, оказалось в итоге, что еще и должна кучу денег.
С теле2 тоже дружила всегда, сейчас же ощущаю как деньги с телефона стали просто моментально исчезать, никогда с такой скоростью не улетали, при том, что я не большой любитель вообще разговаривать по телефону...
Только негативное впечатление от Ростелекома ((.
Я выращиваю дерево Изобилия, Благополучия и Счастья! Полейте его, пожалуйста!)))
Увелка
« Ответ #2119 : 09 Декабря , 2014, 22:41:55 »
Тоже не в восторге от навязывания услуг Ростелекомом-каждый месяц звонят с предложением подключить интернет, хотя прекрасно знают, что в нашем доме Интерсвязь. А один раз даже пацан в квартиру пришел с предложением о подключении. Я таким рекламистам в принципе не открываю.
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
lika1976
« Ответ #2120 : 09 Декабря , 2014, 23:56:40 »
в последнее время активизировались предложения поиграть на бирже номера за последнюю неделю: 499 9878108 499 7533081 499 6813343 499 6813345 812 3099154 499 6813341
Катерина Bznk
« Ответ #2121 : 10 Декабря , 2014, 13:30:47 »
Natali_N ,Фламинго , не пользовалась услугами ростелекома, как оператора сотовой связи (вернее, давным-давно была симка, когда они были еще ютелом, но тогда альтернативы не было). А вот как абонент их, ростелекомовского, интернета - согласна, что компания не фонтан. Достаточно просто зайти в офис обслуживания клиентов и послушать обращения абонентов. Ни одного раза не было, чтобы никто там не писал претензии по поводу "внезапно" образовавшегося долга за услугу, ло которой абонент и не в курсе. Как-то так...
Мама трансформера
« Ответ #2122 : 10 Декабря , 2014, 15:12:50 »
а у меня вчера пришла веселая смска. Текст примерно такой: ДЕНИСВАНЯПИД...РАСИСУ..А (точки - это буквы известных слов). Вообще не поняла кто это и зачем мне :) К чему мне такие подробности о жизни какого то Дениса... поржали коллективом и удалила
Любофффф
Сударыня
« Ответ #2123 : 10 Декабря , 2014, 15:28:45 »
а у меня вчера пришла веселая смска. Текст примерно такой: ДЕНИСВАНЯПИД...РАСИСУ..А (точки - это буквы известных слов). Вообще не поняла кто это и зачем мне :) К чему мне такие подробности о жизни какого то Дениса... поржали коллективом и удалила
Моя дочь с бабушкиного телефона на 9 Мая почти всем из списка контактов разослала смс из трех букв "ППЦ" :)
Бабушка еще две недели объясняла, что ЭТО значит :D
Мама трансформера
« Ответ #2124 : 10 Декабря , 2014, 22:39:37 »
Сударыня ,вот от кого от кого, а от вашей бабушки никто не ожидал такого! Молодец Скомпромитировала бабушку :2funny:
Любофффф
Marusya_Ivanova
« Ответ #2125 : 11 Декабря , 2014, 10:59:36 »
Natali_N ,Фламинго , не пользовалась услугами ростелекома, как оператора сотовой связи (вернее, давным-давно была симка, когда они были еще ютелом, но тогда альтернативы не было). А вот как абонент их, ростелекомовского, интернета - согласна, что компания не фонтан. Достаточно просто зайти в офис обслуживания клиентов и послушать обращения абонентов. Ни одного раза не было, чтобы никто там не писал претензии по поводу "внезапно" образовавшегося долга за услугу, ло которой абонент и не в курсе. Как-то так...
Да, действительно так. Я после пробного периода от их услуг отказалась из-за плохого обслуживания. Подключена к Интерсвязи - очень ими довольна. Всегда оперативное реагирование на проблему. Прозрачные постоянные цены. Все четко.
В Ростелеком при первой же неисправности так и не дождалась ответа на заявку о неисправности. Так же меня привлекло изначально их телевидение, качественное изображение и "недорого" с их слов. Но после пробной недели за недорого осталось лишь несколько основных каналов, остальное стало очень дорого. Потому от услуг их отказалась. Но в результате осталась должна и за услуги и еще за оборудование, которое предполагалось вернуть после пробного периода. Оборудование не приняли и сказали, что я должна за него денег. В общем теперь в суд придется обращаться. Очень не приятно. Сложилось впечатление, что
Ростелеком - это мошенники.
Я выращиваю дерево Изобилия, Благополучия и Счастья! Полейте его, пожалуйста!)))
Sаlаmаndrа
« Ответ #2126 : 11 Декабря , 2014, 12:33:01 »
Да, девочки, РТК как интернет провайдер и поставщик цифрового тв- полное Г. Я работала в УралСвязьИнформе до объединения с РТК, в бюро ремонта городской телефонной сети. Уже тогда я поняла, что никогда не стану пользоваться их услугами, кроме городского телефона. Постепенно на нас стали вешать обязанности техподдержки по интернету, потом по цифровому тв. После объединения с РТК там вообще кошмар, что творится, хотя качество интернета там всегда было поганое.
Мизери
« Ответ #2127 : 11 Декабря , 2014, 13:59:32 »
« Последнее редактирование: 11 Декабря , 2014, 14:16:21 от ТатьянKа »
Сообщить модератору
Записан
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Lik@
« Ответ #2128 : 12 Декабря , 2014, 13:22:29 »
Нас сегодня тоже развели((( Нужно было вывезти мусор строительный, знакомых не нашли, пришлось воспользоваться объявлением с Авито. Договорились на определенную сумму в 2500 р. Несколько раз по телефону переспросила, выяснили объемы, уточнили, что в одну Газель все точно влезет. Там действительно не много. Приехали, походили, собрали немного мусора, сказали, что в Газель больше не влезет, деньги взяли и ушли. Муж у меня чет лохонулся, не умеет в лоб ругаться(((( Сказали за вывоз второй партии еще 2500 надо. Вот телефон, чтоб никто не попался больше 8-922-751-79-10
akyla
« Ответ #2129 : 12 Декабря , 2014, 15:19:24 »
Lik@ , обнаглели совсем уже жулики!((( В следующий раз вы бы в темке "про цены в городе" у девочек спросили! Вам бы точно кто-нибудь мужа или друга посоветовал! Да, что говорить! Я бы вам посоветовала даже.
Умная, креативная, порядочная, совсем не вздорная девушка ищет работу. Любые варианты будут уместны и прекрасны! Гарантия 100%, что такой сотрудник всегда нужен :-)