***ЗАКУПКА В РАМКАХ ВИТРИНЫ***
___________________________________________________________________________
ФОТО ОБРАЗЦОВ - пост 1 СТОИМОСТЬ - 120 и 150 рублей/1 ед.
Изделия можно использовать как для декупажа, так и
как самостоятельное изделие ___________________________________________________________________________
УСЛОВИЯ закупки - пост 1 (первое сообщение в данной теме).
Важные НОВОСТИ - пост 2 (второе сообщение в данной теме).
____________________________________________________________________________
Приветствую всех участников в совместной закупке "
ДЕКУПАЖ и ТВОРЧЕСТВО - январь №2/14: Пасхальная тема ".
Организатор: INSTALL (Наталья)
Для связи с организатором: 313-145-265 (INSTALL), 777-15-74 (включен в день выдачи закупок и в дни технических работ на сайте)
Ассортимент: в системе
____________________________________________________________________________
Перед тем как принять участие в закупке, ВНИМАТЕЛЬНО читаем условия СЗ
Правила СЗ -
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,21914.0.html Раздел о работе ЕЦ -
http://objava.deti74.ru/index.php/board,404.0.html Про комиссию 15р за заказ -
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,270004.0.html ____________________________________________________________________________
УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ: 1. СТОП: 26.01.2014.
2. Вознаграждение: 2%.
3. МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА ОТ УЧАСТНИКА: 150 рублей.
4. ВОЗМОЖНАЯ СКИДКА: нет.
5. ОПЛАТА:
а) Оплата на расчетный счет в течение 2 дней с момента получения счета от поставщика. Реквизиты для оплаты после выставления счета. Банк - Уральский банк реконструкции и развития.
б) После оплаты необходимо в течении 2х дней отписаться в системе в поле "Информация об оплате".
в) В комментариях к заказу оплату не отмечаем.
г) Оплата подтверждается в течении 7 дней с момента последней даты оплаты (то есть дата официального стоп + 2 дня на оплату). Оплата с просрочкой подтверждается только перед выдачей закупки.
д) Заказ неоплаченный своевременно направляется в пристрой на следующий день после официального дня срока оплаты. Если в случае пристроя участником произведена оплата, то возврат осуществляется без учета орг.сбора.
6. ПРЕДОПЛАТА:
а) Участники из черного списка, согласно новых правил СЗ, в закупке не участвуют.
б) ВАЖНО!
ИНФОРМАЦИЯ для НОВИЧКОВ (участие ранее в 0-5 закупок) и УЧАСТНИКОВ с просрочками оплаты (более 5) -
без предупреждения Вам необходимо внести предоплату в размере 10% (ОКРУГЛЕМ СУММУ ДО ЦЕЛОГО - 50, 100, 200 и т.д.) и отметить данные об оплате. В ином случае Ваш
заказ будет аннулирован принудительно . В случае "невыкупа" предоплата возвращается в течении 3 дней с момента предоставления письменного заявления.
7. БЕЗ РЯДОВ.
8. ПОЛУЧЕНИЕ:
а) ЕЦ.
б) от организатора (ул. Цвиллинга, в определенный день - рабочий день, вечер или дневное время по согласованию); ВНИМАНИЕ! Статус "у организатора" не выбираем, во избежание передачи в ЕЦ-Центр. Выдача от организатора с любым статусом.
в) Крупногабарит в ЕЦ не сдается (товары по одной из сторон более 0,6 м, вес более 2 кг.).
9. ПЕРЕСОРТ: нет.
10. БРАК: Упаковку нужно вскрыть аккуратно! К возврату принимается товар без следов использования и в ненарушенной упаковке. Срок возврата организатору в течении 10 дней с момента передачи в ЕЦ. Возврат денежных средств после решения вопроса с поставщиком.
11. Возврат денежных средств за не пришедший товар, за не выкупленные позиции (в случае предоплаты/аванса), ошибочно зачисленные суммы и т.п. производится на основании письменного заявления по предъявлению паспорта плательщика.
12. ССЫЛКА НА ЗАКУПКУ В СИСТЕМЕ:
http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=22193 Дополнительная информация: 1. При задержке оплаты более чем на 3 дня от официального последнего числа срока оплаты вынуждена разметить ник должника в Черный список без права восстановления. Не подводите себя пожалуйста!
2. Общие вопросы по закупке - только в теме.
3. Индивидуальные вопросы (для оперативного решения) - в системе в комментариях к заказу.
4. Ожидаемая передача в ЕЦ/выдача от организатора планируется: начало февраля.
5. Выходные дни - суббота, воскресенье