AAnna
|
|
« Ответ #360 : 06 Декабря , 2013, 14:10:49 » |
|
Участвую в закупке Термоколготки от Пьера ноябрь/13. Не могу перейти по ссылке на тему закупки. ОРГ указала номер карты, а он не верный( так пишет СБ). Пробовала через другой браузер, не выходит. Что делать???????
Пробелы уберите наверное. Убираю, не помогает... Теперь будет испорченный профиль, да?
|
|
|
|
Ма-ма-ма
|
|
« Ответ #361 : 06 Декабря , 2013, 14:35:30 » |
|
Участвую в закупке Термоколготки от Пьера ноябрь/13. Не могу перейти по ссылке на тему закупки. ОРГ указала номер карты, а он не верный( так пишет СБ). Пробовала через другой браузер, не выходит. Что делать???????
Пробелы уберите наверное. Убираю, не помогает... Теперь будет испорченный профиль, да? а Вы пробелы убираете в строке ввода номера карты? т.е. когда уже скопировали? просто у сбера там на номер отведено определенное количество цифр. и если Вы копируете с пробелами, то конец номера просто обрезается. даже если потом пробелы убрать, не хватает обрезанных цифр. попробуйте не копировать, а вручную ввести
|
|
|
|
Catarina
|
|
« Ответ #362 : 06 Декабря , 2013, 15:16:06 » |
|
Был у меня сайт "привязан" к Мегафоновскому номеру телефона, куда смс приходить перестали. Недавно прописала в настройка номер МТС, подтверждение пришло, одно смс об оплате заказа пришло. И всё, три заказа готовы к выдаче "молча", без смс, и об оплате тоже не приходят. Только у меня так?
А со 2 декабря и МТС захотел денег с воздуха. И перестал нормально рассылать рекламные объявления. По всей стране, неважно кто отправитель (даже банки попали) Ждем, куда деваться :(
|
Я не знаю, что будет завтра. Я не знаю, что будет через час. Живу настоящим, здесь и сейчас.
|
|
|
Catarina
|
|
« Ответ #363 : 06 Декабря , 2013, 15:19:08 » |
|
Уважаемые модераторы! Совсем не нравятся обновления в системе. Во-первых: зачем убрали ники участков, которые сделали заказы до меня и после, на квадратиках в заказе (извиняюсь, но точнее объяснить не могу)? Во-вторых: зачем убрали кнопку "удалить" в моих заказах? С ней было очень удобно, сразу удаляешь заказ и не надо заходить в систему. Сегодня корректировала заказ, а нули так и остались висеть в заказе. Ну правда очень не удобно. Раньше было лучше.
По поводу показа ников, считаю, что нужно сделать официальный опрос. И по его результатам сделать выводы. Если не в первой теме об этом пишут, то значит участникам это нужно - видеть ники других. Не вижу в этом ни чего "не конфиденциального". И действительно, тогда сделайте в настройках профиля галочку, что участник не хочет, чтоб его ник был виден. Кому это принципиально, те скроются от всех. Хотя не понимаю, что здесь скрывать. А пишут же одни и теже участники. а всего-то человек 20-30 возмущается. А остальных это устраивает (больше 1000) А я вот даже рада - наконец-то убрали эту информацию. Просто писать об этом скучно, вот мы и молчим :) А кнопку удаления вернут, не волнуйтесь
|
Я не знаю, что будет завтра. Я не знаю, что будет через час. Живу настоящим, здесь и сейчас.
|
|
|
Catarina
|
|
« Ответ #364 : 06 Декабря , 2013, 15:20:35 » |
|
Участвую в закупке Термоколготки от Пьера ноябрь/13. Не могу перейти по ссылке на тему закупки. ОРГ указала номер карты, а он не верный( так пишет СБ). Пробовала через другой браузер, не выходит. Что делать???????
Руками номер на бумагу напишите, а с бумаги руками вбейте в СБ. Там могут быть и пробелы и нули заменены на О и тд
|
Я не знаю, что будет завтра. Я не знаю, что будет через час. Живу настоящим, здесь и сейчас.
|
|
|
1en04k@
|
|
« Ответ #365 : 06 Декабря , 2013, 15:36:43 » |
|
А со 2 декабря и МТС захотел денег с воздуха. И перестал нормально рассылать рекламные объявления. По всей стране, неважно кто отправитель (даже банки попали)
Ждем, куда деваться :(
Аааа, вот как! МТС, видимо, подумал: "А я чем хуже?" :смеется: Ясно, спасибо за информацию
|
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежеланье – множество причин. Э. Асадов
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #366 : 06 Декабря , 2013, 16:48:02 » |
|
Oliash2008,вначале не поняла о чем вы. Потом делала заказ и увидела, что просто дата и время. И что? Ники-то вам зачем? Какую смысловую нагрузку эта информация несет?
|
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #367 : 06 Декабря , 2013, 16:49:53 » |
|
Как хорошо, что графу Удалить вернут. Имею привычку нахапать, на следующий день пересмотреть и удалить некоторые позиции. Да и видно в каком статусе закупка.
|
|
|
|
Catarina
|
|
« Ответ #368 : 06 Декабря , 2013, 16:55:50 » |
|
Catarina, ну почему 30 то человек? Кто их считал? Я просто не пойму, в чем секрет то? Расскажите.
Рассказываю. Я знаю, что вы заказали эротические красные труселя. И норковую шубку 50 размера. А еще я благодаря интернету знаю, что у вас отпуск через неделю. И где вы живете я тоже знаю - паровозы, оговорки и тд Дальше фантазируйте сами.
|
Я не знаю, что будет завтра. Я не знаю, что будет через час. Живу настоящим, здесь и сейчас.
|
|
|
Иа
|
|
« Ответ #369 : 06 Декабря , 2013, 18:17:59 » |
|
Catarina, Кстати, удобно было...не наобум лезешь в квартиру, а зная, что 100% выкупился нужный тебе размер шубы и близко к тебе территориально :)
|
|
|
|
AAnna
|
|
« Ответ #370 : 06 Декабря , 2013, 19:21:28 » |
|
Спасибо большое, у меня все получилось. Но в тему все-равно не могу войти.
|
|
|
|
Nusy
|
|
« Ответ #371 : 06 Декабря , 2013, 20:30:38 » |
|
куда подевались правила? по ссылкам не переходят, в списке также отсутствуют :не знаю:
|
|
|
|
Melamory
|
|
« Ответ #372 : 06 Декабря , 2013, 22:18:16 » |
|
Девочки, скажите, пожалуйста, на телефоны каких операторов не приходят смс? В частности, интересует Теле2, приходят или нет?
|
|
|
|
Liка
|
|
« Ответ #373 : 06 Декабря , 2013, 23:36:39 » |
|
Melamory, у меня Теле 2: приходят и всегда приходили, а сегодня пришла смс об оплате первый раз с цифрового номера, а не с дети.., как раньше, так что, думаю, с цифрового сейчас абонентам всех операторов будут доходить :ура:
|
|
|
|
Melamory
|
|
« Ответ #374 : 06 Декабря , 2013, 23:49:21 » |
|
Liка, Спасибо большое.
|
|
|
|
|