Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 239 240 [241] 242 243 ... 339   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Осторожно мошенники
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Maтильдa
постоялец
****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 99



Награды
« Ответ #3600 : 26 Января , 2016, 12:53:36 »

А представляете, сколько они за аренду платят? В одном из офисных центров около полумиллиона. Хороший бизнес.

Я тоже не перестаю удивляться ну откуда у нас столько простите лохов
не все знают поговорку про бесплатный сыр, наверно...
Сообщить модератору   Записан
Ol,ga
вечный житель
********

Карма: +261/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8022


Жизнь-прекрасная штука!


Награды
« Ответ #3601 : 26 Января , 2016, 18:40:33 »

Теперь, когда  входишь в Сбербанк онлайн, вылазит следующая инфа:
"Меры информационной безопасности при использовании системы «Сбербанк Онлайн»

Уважаемый Клиент!

В целях безопасной работы с системой «Сбербанк Онлайн» и защиты Ваших финансовых операций просим внимательно ознакомиться с условиями информационной безопасности:
Страница входа в систему «Сбербанк Онлайн» содержит только поля для ввода идентификатора пользователя и пароля. В случае если на данной странице Вас просят ввести любую другую персональную информацию (номера банковских карт, мобильного телефона, другие личные данные), не выполняйте никаких операций через систему «Сбербанк Онлайн» и свяжитесь с сотрудниками банка.
Никому не сообщайте информацию о Вашем SMS-пароле и паролях с чека, даже сотрудникам банка. В случае потери или кражи чека с паролями обратитесь в Банк или распечатайте новый чек в банкомате.
Перед вводом одноразового SMS-пароля всегда сравнивайте реквизиты выполняемой Вами операции с текстом SMS-сообщения. Если реквизиты не совпадают, ни в коем случае не используйте этот пароль и обратитесь в службу технической поддержки банка по телефону +7 (495) 500 5550.
Система «Сбербанк Онлайн» никогда не отправляет клиентам пароли для отмены операций. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции в «Сбербанк Онлайн», то выйдите из системы и сразу же обратитесь в банк.
Не совмещайте устройства доступа к системе «Сбербанк Онлайн» и устройства получения SMS-сообщений с подтверждающим одноразовым паролем (например, мобильный телефон, смартфон или планшет). Для мобильных устройств созданы специализированные версии системы.
При утрате мобильного телефона, на который Вы получаете сообщения с SMS-паролем, сразу же обратитесь к оператору сотовой связи и заблокируйте SIM-карту.
Для повышения уровня безопасности используйте дополнительные возможности системы «Сбербанк Онлайн» (настройка подтверждений в системе, настройка видимости продуктов в «Сбербанк Онлайн», банкоматах, терминалах, в iPad, iPhone и т.п.). Для изменения настроек нажмите на кнопку «Настройки», затем перейдите на вкладку «Настройка безопасности».
Не устанавливайте на телефон, на который приходят SMS-сообщения из банка, приложения, полученные из недостоверных источников. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания по установке приложений через SMS/MMS/Email - сообщения.
В начале работы с системой проверьте, что защищенное соединение установлено именно с официальным сайтом услуги (https://esk.sberbank.ru или https://online.sberbank.ru). Переходить на данную страницу необходимо по ссылке только с официальных ресурсов банка, например, www.sberbank.ru или www.sberbank.ru. Не пользуйтесь ссылками с других страниц или ссылками, поступившими по электронной почте.
Храните чеки с одноразовыми паролями, напечатанные в банкомате, так же, как ПИН-коды банковских карт: никто кроме Вас не должен иметь доступ к чеку с одноразовыми паролями. В случае их потери или кражи незамедлительно обратитесь в Банк или распечатайте новый чек в банкомате.
Используйте современные антивирусные программы, следите за их обновлением и регулярно выполняйте антивирусную проверку на своем компьютере.
Своевременно устанавливайте обновления операционной системы своего компьютера, рекомендуемые компанией-производителем.
Рекомендуем Вам использовать дополнительное программное обеспечение, позволяющее повысить уровень защиты Вашего компьютера, например, программы поиска шпионских компонент, программы защиты от «СПАМ» – рассылок и пр.
Для безопасного завершения работы с системой необходимо нажимать на кнопку Выход, а не закрывать окно браузера.

Если у Вас есть подозрения, что кто-либо использует Ваш пароль, или исполняются операции, которых Вы не совершали, то необходимо обратиться в Банк!"
Сообщить модератору   Записан
storona
вечный житель
********

Карма: +593/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7294


890497двадва416


WWW Награды
« Ответ #3602 : 26 Января , 2016, 21:29:55 »

Почему-то не могу войти в сберонлайн второй день, требуется вход по смс, но для начала просят подключbть мобильный банк, но у меня он подключен :не знаю:, пришлось вчера идти до банкомата. Сегодня вход корректный - как всегда. Интересно с чем это связано?
Сообщить модератору   Записан

Санта Барбара
долгожитель
*******

Карма: +154/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1692


ЧТЗ (район маг."Юрюзань"), центр (пл.Революции)


Награды
« Ответ #3603 : 26 Января , 2016, 21:54:41 »

В Сбере глюки второй день((( Многие участники жалуются, что закупки оплатить не могут.
Сообщить модератору   Записан
Маринкина мама
долгожитель
*******

Карма: +147/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2770



Награды
« Ответ #3604 : 26 Января , 2016, 23:11:58 »

у меня сегодня сбер при входе смс подтверждение присылал, хотя раньше не было такого
Сообщить модератору   Записан
Цокотушка
долгожитель
*******

Карма: +61/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1162



Награды
« Ответ #3605 : 27 Января , 2016, 09:55:15 »

Это в сбербанконлайн новые правила такие, я в отделении сбера узнавала, сказали, что возможно это временно, а возможно и на постоянно. Там еще и внутри поменялось немного (всмысле в сберонлайн))))
Сообщить модератору   Записан

storona
вечный житель
********

Карма: +593/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7294


890497двадва416


WWW Награды
« Ответ #3606 : 27 Января , 2016, 10:04:50 »

Это в сбербанконлайн новые правила такие, я в отделении сбера узнавала, сказали, что возможно это временно, а возможно и на постоянно. Там еще и внутри поменялось немного (всмысле в сберонлайн))))
Цокотушка, постоянно будут просить временный пароль? Даже если подключен сберонлайн? Я пробовала нажимать кнопочку, чтобы прислали пароль по смс - ничего не происходило, пароль не приходил. Самое странное, что вылезает надпись с паролем уже после того как совершился вход по основному паролю. Странно всё это :не знаю:
Сообщить модератору   Записан

Цокотушка
долгожитель
*******

Карма: +61/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1162



Награды
« Ответ #3607 : 27 Января , 2016, 11:20:47 »

Ну не знаю :не знаю: :не знаю: мне нормально пароль приходил, с номера сбера все как положено. Там разовый пароль приходит, как на подтверждение перевода
Сообщить модератору   Записан

naste4ka
долгожитель
*******

Карма: +214/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2315



Награды
« Ответ #3608 : 27 Января , 2016, 12:07:12 »

Почему-то не могу войти в сберонлайн второй день, требуется вход по смс, но для начала просят подключbть мобильный банк, но у меня он подключен :не знаю:, пришлось вчера идти до банкомата. Сегодня вход корректный - как всегда. Интересно с чем это связано?
Вчера, похоже, у всех так было. Сегодня уже все по старому.
Сообщить модератору   Записан
anna8
завсегдатай
*****

Карма: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 248


Награды
« Ответ #3609 : 27 Января , 2016, 17:11:53 »

У всех по-разному. В понедельник тоже не могла зайти в сбербанконлайн. А вчера нормально вошла.
Сообщить модератору   Записан
Tatianka
местный житель
******

Карма: +108/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 809


Награды
« Ответ #3610 : 30 Января , 2016, 16:51:13 »

Возмутил факт мошенничества со стороны оператора ТЕЛЕ2. Обнаружила в телефоне эсэмеску о том, что мне подключена услуга "Кто звонил", а с 8 февраля эта услуга станет платной. Чтобы отключить ее, нужно отправить смс.
Это противоречит ст.16 Закона "О защите прав потребителей": "... продавец не имеет право навязывать покупателю дополнительный товар или услугу, которые выступают в качестве дополнения к приобретаемым покупателем товарам".
А если я эту смс не заметила бы? А сколько нас таких? Мне неприятен сам факт навязывания мне услуги без моего согласия.

Предложение должно строиться по-другому: Вам подключена бесплатная услуга "Кто звонил" до 8 февраля, потом она будет отключена Если Вы хотите и далее пользоваться этой услугой, отправьте такую-то смс и Вам это будет стоить столько-то.

Так что пользователи теле2 и бывшего ростелекома, будьте бдительны.
Сообщить модератору   Записан
origa
долгожитель
*******

Карма: +237/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2984



Награды
« Ответ #3611 : 30 Января , 2016, 18:07:32 »

Tatianka, хорошо хоть эти еле2шники предупреждают, мтс и мегафон всё втихую делают...
а мне эта смс не пришла, а мужу пришла, значит у меня не подключена "Кто звонил"?
Сообщить модератору   Записан
SoloSD
местный житель
******

Карма: +75/-0
Offline Offline

Сообщений: 734

Светлана


Награды
« Ответ #3612 : 30 Января , 2016, 18:12:07 »

origa,Tatianka, а что вам мешает периодически проверять подключенные услуги? Сервисные команды для этого и существуют)
Сообщить модератору   Записан
Tatianka
местный житель
******

Карма: +108/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 809


Награды
« Ответ #3613 : 30 Января , 2016, 18:36:46 »

origa,Tatianka, а что вам мешает периодически проверять подключенные услуги? Сервисные команды для этого и существуют)
Да, я проверяю периодически подключенные услуги. А как же право потребителя?
Хочется быть уверенным, что без тебя никто ничего не подключит.
Даже в супермаркете спрашивают, нужен ли пакет, а не тупо включают в сумму чека. Считаю, это тоже самое.
Сообщить модератору   Записан
Melamory
долгожитель
*******

Карма: +220/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2089


С/3


Награды
« Ответ #3614 : 30 Января , 2016, 18:42:45 »

SoloSD, речь не о проверках, а о навязывании услуг.

Tatianka, мне тоже теле2 прислали сообщение. Теперь надо не забыть отключить её.
МТС тоже платной эту услугу сделали. Отправляла смс для отключения, пришел ответ, что услуга не подключена, хотя на самом деле она присутствовала, в личном кабинете пришлось отключать.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 239 240 [241] 242 243 ... 339   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
17 Мая , 2024, 09:56:56
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 


 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Tatyana52 09:23 → Белая джинсовая юбка 54 р... 1 /Одежда больших размеров
Просмотр профиля Tatyana52 09:23 → Джемпер-футболка over-siz... 0 /Одежда больших размеров
Просмотр профиля ЛЕП 22:06 → Lidl-одежда из Германии-с... 102 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля Margosha 17:54 → CA-стильная одежда из Гер... 230 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля mama Iliushi 13:56 → Илюша Ткаченко! 8973 /Просьбы о помощи
Просмотр профиля Любовь Казак 12:31 → сезон 2024. новости по вы... 84 /Сад-огород
Просмотр профиля fatka1983 12:08 → Сдам 3-ую квартиру на озе... 151 /Недвижимость
 

 
Форум ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 22. smf-srv