|
Название: Последний ШТРИХ! - ноябрь 2017 Отправлено: Чудо-Улитка от 02 Ноября , 2017, 23:32:19 Здравствуйте!
Меня зовут Мария. Телефон для связи 8 9000 21 28 58. Звонить только в рабочее время и по самым срочным вопросам!! zyx-2000@yandex.ru Правила СЗ - http://objava.deti74.ru/index.php/topic,21914.0.html Раздел о работе ЕЦ - http://objava.deti74.ru/index.php/board,404.0.html Про комиссию 15р за заказ - http://objava.deti74.ru/index.php/topic,270004.0.html ЗАКУПКА ПРОВОДИТСЯ В РАМКАХ ВИТРИНЫ ________________________________________ Условия закупки: 1. Стоп 07.11.2017 г. Возможен дозаказ до 10.11.2017 г. (После СТОПа отказаться от заказа нельзя) 2. Агентское вознаграждение - 2% 3. Сроки получения товара. Сроки выдачи и получения заказов участником. Сроки сдачи заказов в ЕЦ - отгрузка примерно 15.11.2017г. - получение груза примерно 05.12.2017 г. - сортировка 3-4 дня - выдача примерно с 07.12.2017г., но не позднее 12.12.2017 г. - сдача в ЕЦ с 09.12.2017 в течение 3-4 рабочих дней ЕЦ, но не позднее 15.12.2017 г. 4. Минимальная сумма заказа от Участника – нет. 5. Скидка - все товары в каталогах уже со скидкой. 6. ОПЛАТА: БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ! - Реквизиты выкладываю в системе после выставления счета. - после оплаты необходимо в течении 2х дней отписаться в системе в поле "Информация об оплате" - в комментариях к заказу оплату не отмечаем, только в окошке для оплаты с корректной датой. - оплата подтверждается в течении недели с момента последней даты оплаты (то есть дата официального стоп + 2 дня на оплату). Обратите внимание, что оплачивать заказ необходимо только после того, как статус Вашего заказа будет "Ожидает оплаты". В противном случае система выдаст Вам ошибку!!! 7. Предоплата: Участникам с испорченным z-профилем и новичкам нужно до момента стопа внести 50% от суммы заказа и отметиться в системе с указанием всех данных по оплате От Участников из ЧС - заказы не принимаются. 8. Без рядов 9. Получение: - из ЕЦ! 10. Пересорт. Пересортом считается товар другого артикула. Пристраивается товар только по согласованию с участником. Пристрой пересорта агентом - 6 месяцев, по истечении этого срока (если товар не пристроился) агент возвращает участнику сумму без учета суммы вознаграждения агента. 11. Брак. К возврату принимается товар без следов использования, в ненарушенной упаковке. Срок возврата Агенту в течении 10 дней с момента передачи в ЕЦ. После возврата возвращаю деньги. 12. Ссылка на закупку в системе: http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=185644 Дополнительная информация - Посылки идут еженедельно, одна закупка может идти несколькими партиями и одни участники могут получить значительно раньше сроков, а другим придется подождать, не зависимо от того, когда Вы сделали заказ (основной или дозаказ). - В среднем доставка компании, с которой я работаю, 4 недели с момента оплаты поставщику. Заказы доставляются из Китая!! И чаще всего другие агенты берут период на доставку 8-10 недель. Поэтому будьте терпеливы. Если вы оставили заказ, то должны быть готовы к тому, что посылка может задержаться, потеряться Ждем посылку в течение 2 месяцев с последней даты выдачи, по истечении этого срока можете просить сдачу. Все посылки застрахованы, поэтому вы в любом случае получите или товар или деньги. - Возврат брака или пересорта поставщику не возможен, доставка до Китая дорогая. За брак возвращаю деньги, пересорт помогаю пристроить. - Вопросы по своему заказу задавайте, пожалуйста, в КОММЕНТАРИИ к заказу. Следим за темой самостоятельно!!! Приятного Вам выбора и хороших покупок!!! Название: Re: Последний ШТРИХ! - ноябрь 2017 Отправлено: Чудо-Улитка от 02 Ноября , 2017, 23:32:26 Новости
Название: Re: Последний ШТРИХ! - ноябрь 2017 Отправлено: Чудо-Улитка от 02 Ноября , 2017, 23:32:33 Дополнительно
Название: Re: Последний ШТРИХ! - ноябрь 2017 Отправлено: Чудо-Улитка от 02 Ноября , 2017, 23:32:54 Перенесите в витринку, пожалуйста: http://objava.deti74.ru/index.php/board,674.0.html
Название: Re: Последний ШТРИХ! - ноябрь 2017 Отправлено: Консультант по закупкам от 04 Ноября , 2017, 17:59:46 Здравствуйте! Меня зовут Мария. Телефон для связи 8 9000 21 28 58. Звонить только в рабочее время и по самым срочным вопросам!! zyx-2000@yandex.ru Правила СЗ - http://objava.deti74.ru/index.php/topic,21914.0.html Раздел о работе ЕЦ - http://objava.deti74.ru/index.php/board,404.0.html Про комиссию 15р за заказ - http://objava.deti74.ru/index.php/topic,270004.0.html ЗАКУПКА ПРОВОДИТСЯ В РАМКАХ ВИТРИНЫ ________________________________________ Условия закупки: 1. Стоп 07.11.2017 г. Возможен дозаказ до 10.11.2017 г. (После СТОПа отказаться от заказа нельзя) 2. Агентское вознаграждение - 2% 3. Сроки получения товара. Сроки выдачи и получения заказов участником. Сроки сдачи заказов в ЕЦ - отгрузка примерно 15.11.2017г. - получение груза примерно 05.12.2017 г. - сортировка 3-4 дня - выдача примерно с 07.12.2017г., но не позднее 12.12.2017 г. - сдача в ЕЦ с 09.12.2017 в течение 3-4 рабочих дней ЕЦ, но не позднее 15.12.2017 г. 4. Минимальная сумма заказа от Участника – нет. 5. Скидка - все товары в каталогах уже со скидкой. 6. ОПЛАТА: БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ! - Реквизиты выкладываю в системе после выставления счета. - после оплаты необходимо в течении 2х дней отписаться в системе в поле "Информация об оплате" - в комментариях к заказу оплату не отмечаем, только в окошке для оплаты с корректной датой. - оплата подтверждается в течении недели с момента последней даты оплаты (то есть дата официального стоп + 2 дня на оплату). Обратите внимание, что оплачивать заказ необходимо только после того, как статус Вашего заказа будет "Ожидает оплаты". В противном случае система выдаст Вам ошибку!!! 7. Предоплата: Участникам с испорченным z-профилем и новичкам нужно до момента стопа внести 50% от суммы заказа и отметиться в системе с указанием всех данных по оплате От Участников из ЧС - заказы не принимаются. 8. Без рядов 9. Получение: - из ЕЦ! 10. Пересорт. Пересортом считается товар другого артикула. Пристраивается товар только по согласованию с участником. Пристрой пересорта агентом - 6 месяцев, по истечении этого срока (если товар не пристроился) агент возвращает участнику сумму без учета суммы вознаграждения агента. 11. Брак. К возврату принимается товар без следов использования, в ненарушенной упаковке. Срок возврата Агенту в течении 10 дней с момента передачи в ЕЦ. После возврата возвращаю деньги. 12. Ссылка на закупку в системе: http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=185644 Дополнительная информация - Посылки идут еженедельно, одна закупка может идти несколькими партиями и одни участники могут получить значительно раньше сроков, а другим придется подождать, не зависимо от того, когда Вы сделали заказ (основной или дозаказ). - В среднем доставка компании, с которой я работаю, 4 недели с момента оплаты поставщику. Заказы доставляются из Китая!! И чаще всего другие агенты берут период на доставку 8-10 недель. Поэтому будьте терпеливы. Если вы оставили заказ, то должны быть готовы к тому, что посылка может задержаться, потеряться Ждем посылку в течение 2 месяцев с последней даты выдачи, по истечении этого срока можете просить сдачу. Все посылки застрахованы, поэтому вы в любом случае получите или товар или деньги. - Возврат брака или пересорта поставщику не возможен, доставка до Китая дорогая. За брак возвращаю деньги, пересорт помогаю пристроить. - Вопросы по своему заказу задавайте, пожалуйста, в КОММЕНТАРИИ к заказу. Следим за темой самостоятельно!!! Приятного Вам выбора и хороших покупок!!! Название: Re: Последний ШТРИХ! - ноябрь 2017 Отправлено: clever girl от 21 Декабря , 2017, 11:26:16 Получила заказ и очень расстроилась, из 4 только одна совпала с желаемым, у одной броши попорчен упаковочный пакетик (надорван сбоку), когда достала из общей упаковки, брошь выпала и скол образовался, теперь вообще не годится для подарка. Не красиво, очень не приятно, очередной обман, в прочем как и всегда было с этими совместными закупками. Настроение только портить....
Название: Re: Последний ШТРИХ! - ноябрь 2017 Отправлено: Чудо-Улитка от 21 Декабря , 2017, 12:49:50 Получила заказ и очень расстроилась, из 4 только одна совпала с желаемым, у одной броши попорчен упаковочный пакетик (надорван сбоку), когда достала из общей упаковки, брошь выпала и скол образовался, теперь вообще не годится для подарка. Не красиво, очень не приятно, очередной обман, в прочем как и всегда было с этими совместными закупками. Настроение только портить.... По поводу пересорта я пыталась с вами переговорить, но на телефон, который вы указали, невозможно было дозвониться несколько дней, сдала, потому что не хотела терять время, по поводу дальнейших действий и возможности просить сдачу в таких случаях написала вам в комментарии к заказу.. а вот по поводу пакетика считаю претензию необоснованной, вы же не их заказываете, а вещи... и при перевозке, тем более такой длительной, они могут повредиться, ничего с этим не поделаешь, к сожалению, тем более, это целофан, а не полиэтилен |