Дусенька
|
|
« Ответ #5040 : 02 Мая , 2020, 00:18:38 » |
|
Вот распечатка в 19-51 я заблокировала телефон, ворам понадобилось 8 минут.
|
Обслуживание кулеров для воды.
|
|
|
Эндзела
|
|
« Ответ #5041 : 02 Мая , 2020, 10:47:17 » |
|
Дусенька, здравствуйте! Очень Вам сочувствую!!! Пренеприятнейшая история((((
Подскажите, а списание средств произошло по причине того, что телефон был привязан к сим-карте? Я почему спрашиваю: у меня нет привязки. Иногда, когда кто-то хочет мне перевести деньги, спрашивают по номеру телефона это делать или как. Я диктую номер карты обычно. Боюсь эту привязку. Или дело не в этом?
|
|
|
|
Мама двух красавиц
|
|
« Ответ #5042 : 02 Мая , 2020, 22:18:49 » |
|
Дусенька,сочувствую Вам! Вот думаю, а как можно обезопасить. Может кто подскажет?
|
|
|
|
Дусенька
|
|
« Ответ #5043 : 03 Мая , 2020, 08:34:09 » |
|
У меня был подключен мобильный банк, по номеру телефона мне можно перевести деньги. Как обезопасить, даже сбербанк не даст точные ответы,за ночь я столько перечитала про махинации с телефонами, их очень много, можно лишиться денег и всех своих личных данных просто дав кому то позвонить или подержать телефон в руках, случаев много, благо граждане делятся и пишут.
|
Обслуживание кулеров для воды.
|
|
|
Magnolia
|
|
« Ответ #5044 : 03 Мая , 2020, 09:20:38 » |
|
Дусенька,Я вам очень сочувствую. Это тяжело - чувствовать себя обманутой.
|
В выходные на форуме не бываю. По срочным вопросам звоните. тел. под аватарой.
|
|
|
Таша777
|
|
« Ответ #5045 : 09 Мая , 2020, 23:35:11 » |
|
Сегодня позвонили карточные мошенники (М) +74996433350 Люблю с ними поболтать, когда есть свободное время :) Далее диалог: М: Добрый день. Татьяна? Я: Здравствуйте, да (я не Татьяна) М: Вас беспокоят из службы безопасности СБ. Мы зафиксировали подозрительные транзакции по вашей карте СБ, привязанной к этому номеру телефона. Вы проживаете в городе…(пауза) Челябинске?...(пауза) Скажите вам приходили отчеты о списании денежных средств (на заднем фоне посторонние шумы, разговоры, крики детей) Я: (обеспокоенно) Нет, ничего не приходило, что за списания? М: С вашей карты пытались совершить перевод на сумму 10 тысяч (с чем-то там) рублей на имя Петрова В.П. Вам знакомо это имя? Я: (на грани нервного срыва ;)) Нет, конечно, я такого не знаю!!! М: Скажите, вы в последнее время теряли карту, паспорт, телефон? Я: Нет! М: А совершали ли вы в течении месяца безналичные платежи по карте в магазинах Магнит, Пятерочка, Ашан? Я: Да, конечно, постоянно там покупаю продукты! М: Ну вот видите (радостно). Сейчас много жалоб на эти магазины, они собирают личные данные клиентов СБ и передают их мошенникам. Я: Да вы что! Что же мне делать?!? А вы-то куда смотрите? Вы же безопасность? Почему не предотвращаете??? (возмущенно) М: Мы постоянно работаем над этой проблемой, вот видите, мы смогли предотвратить списание и предупреждаем вас о том, что ваши личные данные попали в руки мошенников. Я переключу вас сейчас на наш технический отдел, где вам помогут защитить личные данные карты и мошенники больше не смогут ими воспользоваться. Я: Подождите-подождите, вспомнила, я на позапрошлой неделе выронила карту в подъезде, мне ее потом сосед, Васька Пупыркин занес, говорит, нашел на лестнице у двери. Я его хотела шоколадкой отблагодарить, Альпен Гольд, а он не взял. Ну типа сказал, не надо ему…А он вот оно что! Мои данные переписал, вот же скотина! А я еще думаю, есть же на свете порядочные люди! Вот жеж, Васька, ну я ему покажу Кузькину мать! Он же, гад такой, мои данные спер. Вы можете его в полицию сдать? Я адрес скажу, где он живет М: Татьяна, вполне возможно, что это ваш сосед. Я предлагаю вам сначала обратиться в наш технический отдел для установки защиты на вашу карту, чтобы впоследствии мошенники не смогли воспользоваться вашими данными. Это займет небольшое время, но вы будете уверены, что ваши средства под защитой. Я: Вот же Васька – гад! Еще улыбался мне!!! М: Татьяна, да, согласен, это неприятно! Еще вопрос, я вижу у вас есть дебетовая и кредитная карты СБ?Верно? Я: Да! М: Давайте уточним информацию. Подскажите какая сумма сейчас на ваших картах? На кредитной? Я: 100 тыс. примерно М: На дебетовой? Я: Не помню точно, около 50 тыс. М: Да, все верно! Тогда я переключаю вас на наш технический отдел, и специалист подробно расскажет вам ваши действия по защите личных данных. Ко мне еще есть вопросы? Я: Только один: тебе, цензура, по ночам спокойно спится, зная, что ты воруешь чужие деньги, возможно, у пожилых людей? Родителей своих в это время не вспоминаешь?...(БРОСИЛ ТРУБКУ)
|
|
|
|
avstralia
|
|
« Ответ #5046 : 10 Мая , 2020, 01:18:50 » |
|
У меня был подключен мобильный банк, по номеру телефона мне можно перевести деньги. Как обезопасить, даже сбербанк не даст точные ответы,за ночь я столько перечитала про махинации с телефонами, их очень много, можно лишиться денег и всех своих личных данных просто дав кому то позвонить или подержать телефон в руках, случаев много, благо граждане делятся и пишут.
Дусенька, сочувствую. Функцию "Короткие команды (USSD) и смс запрсы в сбер" можно отключить, лично придя в сбер с паспортом. Но при этом нельзя будет быстренко кидать деньги на телефон, кроме своего (на котором банк) или перекидывать на счет близкому. Придется каждый раз заходить в интернет в онлайн банк. Но это надежнее.
|
|
|
|
Ulechka
|
|
« Ответ #5047 : 10 Мая , 2020, 02:38:31 » |
|
Таша777, у меня муж тоже любит прикладываться над мошенниками. Разговаривает на полном серьёзе пока до них не доходит, что над ними издеваются. Они потом дальше пытаются узнать данные карты, а если говоришь, что ее нет в данный момент, то задают вопросы про наличие карт других банков. А спустя некоторое время вам начинают звонить, якобы представители этих самых банков, карты которых вы называли мошенникам. И снова та же сама схема по кругу.
|
|
|
|
Хрустальная
|
|
« Ответ #5048 : 17 Августа , 2020, 00:13:34 » |
|
Не знаю точно, но думаю, что мошенники.
Пришло письмо на е-мейл, якобы от почты России. Содержание следующее: Здравствуйте.Вашей посылке присвоен трек-номер (тут много цифр). ------------- Чтобы узнать, где находится ваша посылка, введите трек-номер на сайте. С помощью формы отслеживания отправлений можно быстро определить статус вашей посылки. Служебное письмо от Почты России Поддержка: 8 (800) 2005-888
Слова "введите трек-номер" выделены как ссылка. Естественно, я по ссылке не пошла. Ну и посылок никаких не отправляла. Подозреваю, что ссылка вирусная.
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #5049 : 15 Сентября , 2020, 00:50:46 » |
|
Бyквaльно ceгодня звонят мнe из "Сбepбaнкa". Кaк обычно: "Ля-ля-ля, по кapтe пpошлa подозpитeльнaя опepaция y вac cняли 9135 pyблeй нa имя Ивaновa Ивaнa Ивaновичa. Подтвepждaeтe опepaцию?" А я возьми и cкaжи: "Дa-дa, я вот только что eмy пepeвeл. Подтвepждaю. Хоpоший мyжчинa".
Нa той cтоpонe тpyбки повиcло нepвноe молчaниe.
- А вы вepно cдeлaли пepeвод? Нaзовитe поcлeдниe цифpы кapты Ивaновa – нaшлacь дeвyшкa. - Нy номep кapты я нe помню, но по имeни отчecтвy вce cxодитcя! Нe пepeживaйтe, - говоpю я.
B тpyбкe поcлышaлcя cкpип извилин.
- Нaм вce paвно нaдо подтвepдить пpовeдeннyю опepaцию, или мы ee отменим! – голоcок дeвyшки cтapaлcя вceлить тpeвогy в мой paзyм. - Нy отмeняйтe, я eмy нaличкой одaм, – ycпокaивaющe пpоизнec я. - А чтобы отмeнить нaм нaдо подтвepдить вaшy личноcть! Инaчe мы нe отмeним опepaцию! – пapиpовaлa онa. - Нy нe отмeняйтe! Мнe жe лeгчe, нe пpидeтcя нaличкой eмy пepeдaвaть!
Только ycпeл я договоpить, кaк нa той cтоpонe paздaлcя дикий xоxот, поcлe чeго cвязь обоpвaлacь.
Взято из просторов интернета)
|
|
|
|
Данилы мама
|
|
« Ответ #5050 : 06 Октября , 2020, 17:20:52 » |
|
Хочу пожаловаться на Теле-2 и обратиться с пожеланием: зайдите в личные кабинеты своих мам, бабушек, дедушек, проверьте их расходы, подключенные платные услуги. 1) У моей мамы-пенсионерки с "допотопным кнопочным телефоном" Теле 2 списали 950 руб. за 4 месяца за интернет. На ее телефоне вообще нет возможности выхода в интернет. Сейчас пытаемся вернуть деньги, отфутболивают. 2) Решили проверить телефоны ее подружек- бабушек. У одной вообще каждый месяц по 300 руб. списывали за мульты и гудок. Более 1600 руб. за пол года. Понятно, что это длилось и дольше, просто в личном кабинете видна информация только за 6 месяцев). Бабушке уже 75 лет, еле ходит и разговаривает. Сегодня ее родственники свозили в салон Теле 2, но вернулись ни с чем, заявление не приняли, сослались на короновирус, что пока не работают (хотя салон открыт и людей принимают). 3) У другой бабушки была подключена викторина по 8 руб. в сутки. 4) У себя сегодня тоже нашла списание 15 руб. за октябрь за интернет. Хотя у меня телефон не поддерживает интернет.
|
|
|
|
storona
|
|
« Ответ #5051 : 07 Октября , 2020, 02:50:15 » |
|
Данилы мама, у моей тёти преклонного возраста, которая боится техники как огня, тоже викторина за 8 рублей в сутки была подключена, я пыталась ей создать контентный счёт, но никак не получилось, как-то эти Теле2 теперь хитро это устроили. Знаю,что постоянно уследить за навязанными подписками не смогу, мы далеко друг от друга, да я лишний раз в этот сложный период к ней поехать не могу, т.к. имею много контактов с людьми, а теле2 как раз и подсуетились этим воспользоваться... Может кто знает по какой схеме нынче можно создать контентный счёт?
|
|
|
|
Иа
|
|
« Ответ #5052 : 08 Октября , 2020, 14:09:36 » |
|
Данилы мама, у моей тёти преклонного возраста, которая боится техники как огня, тоже викторина за 8 рублей в сутки была подключена, я пыталась ей создать контентный счёт, но никак не получилось, как-то эти Теле2 теперь хитро это устроили. Знаю,что постоянно уследить за навязанными подписками не смогу, мы далеко друг от друга, да я лишний раз в этот сложный период к ней поехать не могу, т.к. имею много контактов с людьми, а теле2 как раз и подсуетились этим воспользоваться... Может кто знает по какой схеме нынче можно создать контентный счёт?
Нужно прийти в любое отделение Теле два, салон продаж, с паспортом. Оператор сам заявления печатает
|
|
|
|
Базук@
|
|
« Ответ #5053 : 08 Октября , 2020, 14:38:24 » |
|
Данилы мама, Хочу пожаловаться на Теле-2 и обратиться с пожеланием: зайдите в личные кабинеты своих мам, бабушек, дедушек, проверьте их расходы, подключенные платные услуги. 1) У моей мамы-пенсионерки с "допотопным кнопочным телефоном" Теле 2 списали 950 руб. за 4 месяца за интернет. На ее телефоне вообще нет возможности выхода в интернет. Сейчас пытаемся вернуть деньги, отфутболивают. 2) Решили проверить телефоны ее подружек- бабушек. У одной вообще каждый месяц по 300 руб. списывали за мульты и гудок. Более 1600 руб. за пол года. Понятно, что это длилось и дольше, просто в личном кабинете видна информация только за 6 месяцев). Бабушке уже 75 лет, еле ходит и разговаривает. Сегодня ее родственники свозили в салон Теле 2, но вернулись ни с чем, заявление не приняли, сослались на короновирус, что пока не работают (хотя салон открыт и людей принимают). 3) У другой бабушки была подключена викторина по 8 руб. в сутки. 4) У себя сегодня тоже нашла списание 15 руб. за октябрь за интернет. Хотя у меня телефон не поддерживает интернет.
такая же история со снятием денег со счета у ТЕЛЕ2. позвонила оператору-говорят мол ваш телефон сам выходит в интернет, хотя я мобильным интернетом не пользуюсь вообще и он у меня в телефоне отключен. ругалась с ними и они мне после хорошей трепки вернули все деньги на счет и моей дочери тоже. отключила полностью мобильный интернет через них,вроде перестали деньги исчезать со счета. сейчас ТЕЛЕ2 объединились с РОСТЕЛЕКОМОМ поэтому воровство и началось со счетов,можно просто позвонить оператору как я и вам должен оператор вернуть деньги
|
|
|
|
Сударыня
|
|
« Ответ #5054 : 08 Октября , 2020, 14:52:21 » |
|
Девочки, спасибо большое за пост о ТЕЛЕ2. Только что проверила - Подключена услуга - Кто звонил? За 0,5 руб. в день! Незаметно как бы... А если 1 000 человек, а если 100 000 - хороший навар! Ежедневный!!!
|
|
|
|
|