Администратор Школы
« Ответ #2925 : 13 Января , 2022, 21:07:28 »
С большим интересом дети изучают чашки с мелкими предметами.
Малыш в игре с крупами, пуговицами, камешками, песком учится управлять движениями мышц кистей рук и координировать их. Увлеченность поиском "клада" помогает ребенку не только освоить навык, но и отдохнуть между интеллектуальными занятиями.
Группа Мини-сада в филиале на ул.Бр.Кашириных, 138, теперь работает каждый день с понедельника по пятницу.
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2926 : 14 Января , 2022, 21:12:34 »
В раннем возрасте малышам нужно развивать координацию и крупную моторику. Успешное развитие двигательных навыков поможет маленьким ученикам и в интеллектуальном развитии. Дети научатся контролировать не только свои мышцы, но и свое поведение. В движении малыши могут выплеснуть накопившиеся эмоции, научиться ждать задания в игре и действовать по правилам. Новые группы на курсе "Бэби-фитнес" с Шуляевой Екатериной Викторовной: Пн, пт: 10:30, 16:00; Вт, чт: 9:30, 12:30. Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72. Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2927 : 18 Января , 2022, 21:02:57 »
Роль активного слушания и активного говорения в развитии речи ребенка.
Планшет, телефон, мультфильмы и звучащие игрушки значительно облегчают жизнь родителей, в нужный момент занимая малыша. Но, эти гаджеты не могут показать мимику, правильную артикуляцию, жесты живого человека и, таким образом, не развивают речь.
Активное говорение и активное слушание подразумевает включение в процесс общения: родители озвучивают каждое своё действие, ребёнок слушает, смотрит и запоминает. К процессу слушания в этой ситуации присоединяется анализ и синтез речи: малыш видит артикуляцию, мимику, жесты, сопоставляет их с интонацией, настроением взрослого, учится эмпатии.
Однако не только обычное говорение полезно и интересно детям. Наши предки придумывали и пели малышам колыбельные, потешки, прибаутки, рассказывали сказки, заинтересовывали и увлекали их. Дети не только перенимали мудрость старших поколений, но и учились правильно говорить, внимательно слушать.
Потешки и песенки включены в занятия курса "Говорилка" как метод активного слушания и активного говорения. Помимо интересных творческих заданий здесь ребёнок делает артикуляционные упражнения, повторяя за специалистом, правильно произносит слова, строит простые предложения.
На фото: фрагмент занятия Власихиной Алины Рустамовны (филиал на ул.Бр.Кашириных, 138).
Запись по тел.202-00-72.
Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2928 : 19 Января , 2022, 21:23:40 »
Артикли в английском языке.
Русский язык разнообразен, богат на формы и обороты, но не может похвастаться наличием артиклей. Именно поэтому нам так сложно бывает определить правильность их употребления и место в предложении.
В английском языке всего два артикля: определённый (the) и неопределённый (a/an). Сама служебная часть речи значения не имеет, но показывает, о каком предмете говорится: известном нам, конкретном (Яблоко на ветке выглядит так аппетитно.) или неопределенном, где-то, когда-то существующем (Нужно купить яблоки для пирога.)
Неопределённый артикль "а" - производное от "one" (один) и употребляется только с существительными в единственном числе. Другая форма этого артикля - "an" существует для удобства произнесения: если слово начинается с гласного звука, то согласный -n уравновешивает фразу, помогает избежать наслоения.
Бывают случаи, когда артикли не ставятся вовсе. Такой вариант называется нулевым артиклем.
Подробнее об этом и других правилах английского языка можно узнать у специалистов Маленькой школы на ознакомительном пробном занятии.
На фото: занятие по английскому языку Пугиной Светланы Юрьевны в филиале по ул.Бр.Кашириных, 138.
Запись на ознакомительное занятие по тел.202-00-72.
Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2929 : 20 Января , 2022, 21:08:53 »
Раннее развитие. Развиваем малыша через игру.
Учёные доказали, что человек рождается с набором нейронов, количество которых не меняется в течение жизни. Однако связи между нейронами формируются наиболее активно в период до трёхлетнего возраста, что значительно увеличивает объем головного мозга и соответственно, знаний, умений и навыков. В 1990 году нейрохирурги открыли "зеркальные" нейроны и доказали, что ребёнок до 2-3 лет учится не только через манипуляцию предметами, но и наблюдая за действиями близкиго взрослого. Для овладения же навыком наблюдения необходима сформированная привязанность. Именно на основе эмпатии в дальнейшем происходит накопление опыта у малыша, и он активно развивается.
В раннем возрасте преобладает наглядно-действенное мышление. Это означает, что малыш воспринимает информацию в процессе действий с предметами - стремится потрогать, посмотреть, попробовать всё, что его окружает. Поэтому родители стараются создать вокруг ребёнка разнообразную развивающую среду. И это является правильным подходом к обучению крохи.
Ведущая деятельность в возрасте до 7 лет - игра. Поэтому выстраивать развивающие занятия необходимо именно в игровой форме, учитывая интересы ребёнка, возрастные особенности внимания и памяти.
Таким образом, для эффективного и щадящего развития ребёнка необходима предметная деятельность в игровой форме в присутствии близкого человека: мамы, папы, бабушки или няни. На этом построен курс раннего развития в Маленькой школе. Специалисты легко смогут увлечь ребёнка и показать родителям пример естественного, мягкого развития. Занятия проходят в присутствии родителей, с большим количеством игрового материала.
На фото: фрагмент занятия Мелковой Дарьи Юрьевны (филиал на ул.Бр.Кашириных, 138).
По вопросам записи обращайтесь по тел.202-00-72 (с 9 до 21:00). Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2930 : 24 Января , 2022, 20:57:11 »
Почему нужно воспитывать эрудированного человека.
Человек с широким кругозором обладает знаниями в разных областях. Однако, накопление знаний ради знаний - не конечная цель. Эрудированный человек быстро усваивает новую информацию, анализирует её, сопоставляет с уже известными фактами и на их основе принимает нестандартные решения. Таким образом, широкий кругозор - это предприимчивость, предусмотрительность, успешность в работе.
Познавательный интерес детей к миру, всему новому, способствует постоянному расширению кругозора. Задача родителей и педагогов - создать благоприятные условия, развивающую среду для процесса познания. Чтобы сделать детей успешными в современном мире нужно научить их ставить цели, генерировать идеи, работать с информацией: собирать, анализировать, применять.
Курс «Интеллектуальное развитие» для детей 4-7 лет направлен на развитие кругозора учащихся. Специалисты "Маленькой школы" помогают детям накопить знания, учат сопоставлять факты, анализировать ситуации и принимать верное решение.
Записывайтесь по тел.202-00-72 (с 9 до 21:00). Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2931 : 25 Января , 2022, 20:09:00 »
Как научить ребенка учиться.
Учеба в школе - очень важный и сложный процесс. Младшие школьники испытывают настоящий стресс при недостаточной готовности к процессу обучения.
Период дошкольного детства благоприятен для формирования навыков обучения. И это не только письмо, чтение и счёт, но и умение общаться, концентрировать внимание, логически мыслить и рассуждать.
Ведущая деятельность дошкольников - игра, поэтому подготовка к школе в этом возрасте может быть эффективной только в игровой форме.
Специалисты "Маленькой школы" используют большое количество настольных игр на занятиях по раннему и интеллектуальному развитию. База пособий настолько велика, что малыши никогда не скучают.
Игры помогают детям изучать математические понятия (большой - маленький, длинный - короткий, далеко - близко), строить предложения и сравнивать предметы по различным характеристикам, развивать фантазию, творческие способности, и самое главное - учат выполнять инструкции, следовать правилам, а значит - учиться.
Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72 (с 9 до 21:00). Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2932 : 26 Января , 2022, 21:46:52 »
🎁 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА за 100 руб.!
Приглашаем на диагностику к логопеду с 15-летним стажем Поповой Светлане Михайловне.
Специалист проверит речь, звукопроизношение, развитие фонематического слуха и артикуляционного аппарата. При необходимости для ребенка будет составлена индивидуальная коррекционная программа.
Записаться на логопедическую диагностику по акции можно на пятницу с 15:00 до 21:00 в филиале на ул. Бр.Кашириных, 54-в.
Запишитесь по тел.202-00-72. Или воспользуйтесь Viber: 8-951-783-55-05 или WhatsApp: 8-951-783-55-05.
⚠ Количество мест ограничено!
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
GeorgeNaw
активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
« Ответ #2933 : 28 Января , 2022, 16:45:17 »
Очень большой ассортимент,советую заехать в один из их магазинов
Администратор Школы
« Ответ #2934 : 28 Января , 2022, 20:59:46 »
Объявляем набор на экспресс-подготовку к школе для детей 6-7 лет!
Будущие первоклашки будут проходить на курсе "Экспресс-подготовка к школе" чтение, грамматику, математику, учиться писать, а также будут развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление).
Уже с 1 февраля в небольших группах до 8 человек опытные специалисты помогут ученикам не только пополнить запас нужных знаний, но и сформировать психологическую готовность к обучению в школе.
Подобрать удобное время для занятий и записаться можно в сообщениях по тел.202-00-72 (с 9 до 21:00). Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
GeorgeNaw
активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
« Ответ #2935 : 29 Января , 2022, 03:51:20 »
Очень большой ассортимент,советую заехать в один из их магазинов
Администратор Школы
« Ответ #2936 : 31 Января , 2022, 19:52:06 »
Причины трудностей в обучении у ребенка могут скрываться в недостаточной зрелости отделов головного мозга. Нейропсихолог проведет диагностику и подберет упражнения для активизирования определенных структур мозга и ускорения их созревания.
Стоит обратиться к нейропсихологу, если ваш ребёнок:
🔔 плохо запоминает буквы и цифры;
🔔 затрудняется при словоизменении и/или употреблении падежных окончаний;
🔔 в устной речи использует аграмматизмы (например, «деревий» или «деревов»);
🔔 затрудняется при определении первого или последнего звука в слове;
🔔 путает парные звуки, заменяя «ж» на «ш», «д» на «т» и так далее;
🔔 испытывает затруднения при пересказе событий вчерашнего дня или короткого мультфильма; плохо запоминает стихи;
🔔 имеет трудности с пространственной и временной ориентацией (вчера/сегодня, лево/право) и ориентацией во временных категориях (месяцы, дни недели, сезоны, их очередность и признаки);
🔔 с трудом удерживает внимание на выполняемых заданиях.
Расписание курса "Нейрофитнес".
Филиал на ул.Бр.Кашириных, 138 (нейропсихолог Мелкова Д.Ю.):
Дети 3-7 лет: сб 10:00, сб 13:00, вс 10:00, вс 13:00.
Дети 7-11 лет: вс 12:00.
Филиал на ул.Бр.Кашириных, 54-в (нейропсихолог Маркова Т.О.):
Дети 3-7 лет: пн 18:10, пн 19:10.
Записывайтесь на занятия по тел.202-00-72, Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2937 : 01 Февраля , 2022, 21:42:43 »
Готовность к школе.
С точки зрения педагогики и психологии готовность к школе включает в себя интеллектуальную, социальную, эмоционально-волевую, личностную, физическую составляющие.
Интеллектуальная готовность ребенка к школе подразумевает широкий кругозор, умение читать, писать, считать, делать логические умозаключения. Чаще всего именно эти навыки стараются развивать в большей степени у будущих учеников в дошкольном возрасте.
Физическая готовность - способность маленького человека справляться с нагрузками, здоровье и выносливость. Младшему школьнику проще пройти процесс адаптации к новым условиям, если он приучен к правильному режиму сна, здоровому образу жизни и питания.
Способность управлять своим эмоциональным состоянием вне зависимости от ситуации, брать на себя ответственность за поступки - свидетельство эмоционально-волевой и личностной готовности к обучению. Ребёнок может быть обижен на поставленную учителем двойку, но понимает, что это следствие его нерационального распределения ресурсов и времени.
Находясь в социуме, школьник вынужден адаптироваться к общению с большим количеством людей: детей, педагогов. Каждый из них будет предъявлять требования к маленькому человеку и иметь определенные ожидания от его поведения. Во избежание конфликтов с одноклассниками младшие школьники каждый день будут принимать уже почти взрослые решения, что покажет их социальную готовность.
Для диагностики готовности ребенка к школе существуют различные методики, в том числе тестирование, которое проводит психолог. Родителям не стоит пренебрегать результатами этих исследований, в случае же недостаточной готовности ребёнка нужно принять решение об отсрочке начала обучения.
На фото: ученики на занятии по подготовке к школе с Шаталовой Ларисой Александровной (филиал на ул. Бр. Кашириных,138).
Записывайтесь на экспресс-подготовку к школе по тел.202-00-72 (с 9 до 21:00). Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2938 : 02 Февраля , 2022, 21:45:15 »
Геометрические формы малыш встречает повсюду: круглый мяч, квадратное окно, прямоугольный стол и т.д. Ребенок расширяет знания об окружающем мире и тренирует пространственное мышление через сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами.
Закрепить знания о геометрических фигурах малыш может с помощью многих развивающих игрушек: конструкторов, сортеров, мозаик, математических планшетов, блоков Дьенеша и т.д.
На фото: малыши в группе логопедического Мини-сада Усыниной Н.А. (филиал на ул. 250-лет.Чел., 73).
Записывайтесь в группы Мини-сада по тел.202-00-72. Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72
Администратор Школы
« Ответ #2939 : 03 Февраля , 2022, 21:09:22 »
Вежливые слова и этикет на английском. Англичане - пожалуй, самая вежливая нация. Чтобы ненароком не оскорбить человека неправильно выраженной просьбой, следует выучить и применять некоторые стандартные фразы на английском. Общение начинается с приветствия и знакомства. Можно выбрать неопределенную форму: "Hello! Hi!" или привязать его к временному периоду: "Good morning! Good afternoon! Good evening!". После приветствия принято спрашивать, как поживает собеседник, даже если вы с ним ещё не знакомы: "How are you? / How are you doing?" — Как вы? /Как у вас дела?“ Если вы хотите получить какую-либо информацию или услугу от собеседника, то не следует выражать просьбу фразой в повелительном наклонении "give me". Англичане тактично обозначают собственное желание на выполнение просьбы и обязательно добавляют "please". "Could you…? — не могли бы вы…? Can I have…? — могу я взять («иметь» — дословно)…?" В Великобритании люди часто извиняются, даже если точно уверены в своей невиновности. Попросить прощения можно тремя способами: 1. "Excuse me" употребляем, если только намереваемся побеспокоить человека. 2. "I'm sorry" следует использовать, если беспокойство уже произошло. 3. "Pardon" - если не расслышали или не поняли человека. В конце беседы нужно вежливо попрощаться, не забыв при этом выразить надежду на новую встречу: "Bye. – Пока. Good bye. – До свидания. See you. – Увидимся." Таким образом, чтобы зарекомендовать себя вежливым, в англоязычном обществе достаточно приветствовать собеседника, правильно выражать просьбу и не забывать прощаться. Согласитесь, все эти моменты этикета приятны и в русском варианте 😉 Записывайтесь на занятия по английскому языку по тел.202-00-72. Viber: 8-951-783-55-05, WhatsApp: 8-951-783-55-05.
« Последнее редактирование: 14 Марта , 2022, 17:09:01 от Администратор Школы »
Сообщить модератору
Записан
Бр.Кашириных, 54-в (Коммунальная, 9) ул.250-летия Челябинска, 73 (Тополиная аллея) ул. С.Юлаева, 17-в Единый тел. 202-00-72