Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 193 194 [195] 196 197 ... 219   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Ваши вопросы по работе системы "Вместе дешевле".
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mary_74
завсегдатай
*****

Карма: +11/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 209


МИАСС


Награды
« Ответ #2910 : 01 Мая , 2018, 09:59:48 »

Живая, спасибо большое!
Сообщить модератору   Записан

счастлив@я
вечный житель
********

Карма: +165/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5315


Я ЕЁ УЖЕ ПОЙМАЛА!!!


Награды
« Ответ #2911 : 01 Мая , 2018, 10:39:21 »

Здравствуйте,вот уже примерно месяц не работает кнопка "загрузить ещё", при просмотре каталога,я на неё нажимаю,а оно не грузится, просматриваются с телефона андроид, браузер меняла,обновлчла не помогает(((
Та же проблема((, поисковая система тоже не работает, каталоги раскрываются, но неактивны
Сообщить модератору   Записан
tamara141
новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


Награды
« Ответ #2912 : 07 Мая , 2018, 15:10:51 »

Убедительная просьба. Организуйте на вашем сайте возможность удаления профиля т.к. я не хочу чтобы мой эл.адрес фигурировал в ваших базах
Сообщить модератору   Записан
tana33
Агент
вечный житель
*

Карма: +2581/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32490


Мне прям отлично!


Награды
« Ответ #2913 : 08 Мая , 2018, 11:55:57 »

tamara141, а шо такое ? в ЧС внесли ? какая досада
Сообщить модератору   Записан

Если кто-то на вас ругается, злится или обижается - задавите его своим позитивом )
OlgaCm
новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


Награды
« Ответ #2914 : 21 Мая , 2018, 13:07:19 »

Добрый день! Не работает фильтр. Подскажите, пожалуйста,  что делать.
Сообщить модератору   Записан
mamaidochki
долгожитель
*******

Карма: +71/-0
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 2197


Награды
« Ответ #2915 : 29 Мая , 2018, 21:42:36 »

Из моего пристроя исчезло часть фото, заново подгрузить не получается,т.к. редактирование возможно в течении 30 минут, которые разумеется прошли. Что это такое? Объявления не новые, фото в них точно были...
Сообщить модератору   Записан
яблочная мама
долгожитель
*******

Карма: +202/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2912


У нас 3 сыночка и красавица-дочка!!!!


Награды
« Ответ #2916 : 05 Июня , 2018, 08:17:06 »

jazz, здравствуйте!
Хочу отписаться от части рассылок, но:
В настройках z-профиля вот такая штука:
"Подписка на поставщиков
Вы подписаны на следующих поставщиков:
Извините, при обработке запроса произошла ошибка."
Списка подписок вообще нет..
Гляньте, пожалуйста, что не так!
Проблема так и висит, подписка не видна совсем(((


* Clipboard05.jpg (46.57 Кб, 983x177 - просмотрено 440 раз.)
Сообщить модератору   Записан
mamaidochki
долгожитель
*******

Карма: +71/-0
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 2197


Награды
« Ответ #2917 : 05 Июня , 2018, 18:38:15 »

Тут вообще кто-нибудь из тех. поддержки отвечает? Или мы для себя пишем?
Сообщить модератору   Записан
tana33
Агент
вечный житель
*

Карма: +2581/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32490


Мне прям отлично!


Награды
« Ответ #2918 : 06 Июня , 2018, 14:09:41 »

попробуйте почистить кеш

для Яндекса:
меню Дополнительно -> Очистить историю -> поставить галочку "Файлы сохраненные в кеше"

для Chrome:
меню Дополнительно -> Удаление данных о просмотренных страницах -> поставить крыжик "Изображения и другие файлы сохраненные в кеше"

другие галочки ставить не обязательно
после этого перегрузите страницу
Сообщить модератору   Записан

Если кто-то на вас ругается, злится или обижается - задавите его своим позитивом )
Наталья***
местный житель
******

Карма: +54/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 983



Награды
« Ответ #2919 : 06 Июня , 2018, 20:52:43 »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться....не могу зайти в компьютере в совместные закупки...пароли не принемает, заходила в напомнить пароль, вводила адрес эл.почты, но выходило окно "Ошибка! Такого пользователя не существует":(
Сообщить модератору   Записан
tana33
Агент
вечный житель
*

Карма: +2581/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32490


Мне прям отлично!


Награды
« Ответ #2920 : 07 Июня , 2018, 07:42:54 »

Наталья***,

попробуйте почистить кеш

для Яндекса:
меню Дополнительно -> Очистить историю -> поставить галочку "Файлы сохраненные в кеше"

для Chrome:
меню Дополнительно -> Удаление данных о просмотренных страницах -> поставить крыжик "Изображения и другие файлы сохраненные в кеше"

другие галочки ставить не обязательно
после этого перегрузите страницу
Сообщить модератору   Записан

Если кто-то на вас ругается, злится или обижается - задавите его своим позитивом )
INSTALL
вечный житель
********

Карма: +2005/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41602


в выходные - ВЫХОДНЫЕ


Награды
« Ответ #2921 : 09 Июня , 2018, 10:56:41 »

Al-ka2010, вопрос решен
Сообщить модератору   Записан

ВАЙБЕР (СООБЩЕНИЯ!!!) для быстрой связи с агентом - 89514594775
вероника88
постоялец
****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


Награды
« Ответ #2922 : 09 Июня , 2018, 21:20:51 »

Добрый день.Подскажите,пожалуйста.Всегда все было все хорошо-все рабатало.В течении недели не могу открыть"мои заказы". Страницу переагружала-ничего не помогает. Как исправить ситуацию?
Сообщить модератору   Записан
velena.1979
Актив
вечный житель
***

Карма: +2063/-0
Offline Offline

Сообщений: 25622



Награды
« Ответ #2923 : 10 Июня , 2018, 09:32:32 »

Добрый день.Подскажите,пожалуйста.Всегда все было все хорошо-все рабатало.В течении недели не могу открыть"мои заказы". Страницу переагружала-ничего не помогает. Как исправить ситуацию?

попробуйте почистить кеш

для Яндекса:
меню Дополнительно -> Очистить историю -> поставить галочку "Файлы сохраненные в кеше"

для Chrome:
меню Дополнительно -> Удаление данных о просмотренных страницах -> поставить крыжик "Изображения и другие файлы сохраненные в кеше"

другие галочки ставить не обязательно
после этого перегрузите страницу
Сообщить модератору   Записан

Лепесток
местный житель
******

Карма: +53/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 641



Награды
« Ответ #2924 : 22 Июня , 2018, 13:45:11 »

Здравствуйте. У меня вопрос - почему смс-информирование об оплате приходит не на все закупки? Уже четыре раза так просрочила оплату(
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 193 194 [195] 196 197 ... 219   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Марта , 2024, 19:19:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 


 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля savari50 17:19 → Головные уборы и аксессуа... 129 /Товары ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО назначения
Просмотр профиля ledenfab 14:43 → Пасхальные прянички от Ле... 0 /Товары ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО назначения
Просмотр профиля Yulyasha (Юляша) 13:59 → Косметика Kiko Milano из ... 393 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля tango174 10:36 → BOYS & GIRLS 78 /Товары ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО назначения
Просмотр профиля щербинина ксения 08:55 → Одежда и аксессуары GROUP... 65 /Товары ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО назначения
Просмотр профиля gratiola 23:12 → CA-стильная одежда из Гер... 178 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля Margosha 19:51 → списки пришедшего 197 /Женская и мужская одежда и обувь из США
Просмотр профиля ланчик 19:07 → F5 (ДЖИНСЫ) - общий прист... 47 /Одежда для взрослых
 

 
Форум ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 22. smf-srv