Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
СИТИЛИНК FAQ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anastasia_citilink
Moderator
активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34


Награды
« : 15 Сентября , 2014, 16:33:20 »

Как сделать заказ?
Вы можете оформить заказ на нашем сайте http://www.citilink.ru/ , через оператора по телефону, администратора торгового зала, продавца на пункте выдачи или через терминал в зале магазина.

2. Как получить клубную карту?
Вы можете получить клубную карту, совершив разовую покупку на 5 000 рублей (без учета стоимости услуг). http://www.citilink.ru/club/howto/

3. Как оплатить покупку бонусами?
При оформлении заказа через личный кабинет появится окошко «оплатить бонусами», если соблюдены все условия:
- при сумме заказа от 1000 рублей
- достигнут минимальный накопительный «порог», который составляет 200 бонусов.
http://www.citilink.ru/club/bonus/

4. Когда изменится мой статус?
Присвоение статуса *происходит автоматически 10 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь). http://www.citilink.ru/club/detail/

5. Могу ли я вернуть не понравившийся товар?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). http://www.citilink.ru/help/warranty/

6. У приобретенного товара выявлен недостаток. Что делать?
Если со дня покупки не прошло двух недель, мы заменим Вам товар на новый или вернем денежные средства. Если две недели уже истекли, мы предлагаем Вам передать товар на гарантийное обслуживание. Это можно сделать в любом из наших полноформатных магазинов в отделе гарантии. http://www.citilink.ru/help/warranty/

7. Услуга установки не потребовалась. Как вернуть деньги?
Вы можете произвести возврат денежных средств за услугу установки на кассе в любом из наших полноформатных магазинов. При себе необходимо иметь паспорт и документы о покупке.

8. Как оформить заказ в кредит?
С помощью кредитного специалиста по адресам:ул. Российская, 194, ТК Радуга. Так же вы можете воспользоваться услугой кредитования в любом из пунктов выдачи Челябинской области. Обратитесь за консультацией к продавцу-консультанту, он подскажет, где находится ближайший пункт кредитования банков.
Воспользоваться услугой on-line кредитования. http://www.citilink.ru/help/credit/

9. Забыли пароль от личного кабинета, что делать?
Вы можете воспользоваться системой восстановления пароля: http://www.citilink.ru/forget/

10. Когда будут начислены бонусы за приобретенный товар?
Бонусные баллы начисляются на клубную карту в течение 24 часов после получения товара.

11. Не нашел ответа на интересующий меня вопрос.
Любые вопросы Вы можете задать нам на форме обратной связи на нашем сайте в разделе "Арсенал" http://www.citilink.ru/feedback/ . Вам обязательно ответят!

12. Можно ли сдать товар на ремонт в Ситилинк-мини?
Да, можно, но не во всех точках. Посмотреть точки, где есть гарантийное обслуживание можно на сайте: http://www.citilink.ru/route/mini/. При этом можно воспользоваться фильтром «гарантийное обслуживание».

13. Можно ли сдать товар, который не понравился в Ситилинк-мини?
Да, необходимо предоставить товар в Ситилинк, отдел гарантии по адресу: ул.Российская,194 (т.е. отказы по 7-ми дням).

14. Можно ли вскрыть корпус, который был в сборке?
Если блок нашей сборки – черные пломбы на задней части корпуса вскрывать можно (они для контроля транспортировки). Светлые пломбы внутри корпуса которыми опечатаны отдельные компоненты нарушать не стоит – будет потеряна гарантия на нашу сборку.
При этом гарантия на комплектующие сохраняется.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Апреля , 2024, 00:30:06
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 


 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Romantika 22:38 → U.S. Polo Assn 241 /Женская и мужская одежда и обувь из США
Просмотр профиля Степкина 22:57 → Одежда и аксессуары GROUP... 77 /Товары ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО назначения
Просмотр профиля Мама Лео 17:39 → Косметика Kiko Milano из ... 408 /Товары из Скандинавии
 

 
Форум ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 28. smf-srv