Уважаемые участники. .
Закупка
Черенки многолетников. ориентировочная дата получения 15 мая в статусе Раздача Участникам. Приглашаем на выдачу участников, у которых есть выкупившиеся позиции. На получение берите с собой листок на котором написаны: НАЗВАНИЕ закупки, НИК, выкупившиеся позиции. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить заказ при получении. Все претензии по комплектности принимаются ТОЛЬКО в момент выдачи/получения.
Если вы еще не оплатили- то оплатить можно на месте, при получении закупки. После оплаты не забудьте внести данные о платеже в свой заказ, во вкладку "оплата".
Если вы оплатили по реквизитам и оплата не подтверждена- захватите пожалуйста на получение чек об оплате
Заказы в ЕЦ не сдаются, получать ТОЛЬКО от организатора адресу ул. Островского, д.27(садовый магазин). Расписание выдачи:
Четверг(13 мая) до 18:45
Пятница(14 мая) с 10 до 18:45
Суббота(15 мая) с 10 до 15:45
в Воскресенье - выходной, магазин не работает! Постарайтесь забрать до выходных.
---------------------------------------
8.05.2021
Курьерская доставка до подъезда по Челябинску - 200р. Записываться до начала выдачи, т.к. забирают обычно в первый день выдачи. Курьеры разделены по районам:
Центр, ленинский, советский - Анастасия тел 89043080500
северо-запад до Молодогвардейцев(200р, по СНТ Надежда стоимость доставки 100р) - Полина- 89085785035
северо-запад за Молодогвардейцев , Парковый 2, Тополинка - Антонина 89123146222
ЧМЗ - Полина 89085785035
------------------
7.05.2021
СЛЕДУЮЩИЙ ВЫКУП! Черенки многолетников. ориентировочная дата получения 15 мая
включена к оплате .
Обратите внимание на вкладку "оплата" в своем заказе.
В ней написана сумма к доплате(если у вас была была предоплата), при оплате по № договора сумма оплаты высвечивается автоматически, менять ее не надо
20.04.2021
Уважаемые участники. Общая рассылка по закупке " Черенки многолетников. Ориентировочное получение 20 апреля"
Закупка в статусе Раздача Участникам. На получение берите с собой листок на котором написаны: название закупки, ник, выкупившиеся позиции. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить заказ при получении. Все претензии по комплектности принимаются ТОЛЬКО в момент выдачи/получения.
Если вы еще не оплатили- то оплатить можно на месте, при получении закупки. После оплаты не забудьте внести данные о платеже в свой заказ, во вкладку "оплата".
Если вы оплатили по реквизитам и оплата не подтверждена- захватите пожалуйста на получение чек об оплате
1) Заказы в ЕЦ не сдаются, получать ТОЛЬКО от организатора адресу ул. Островского, д.27(садовый магазин). Расписание выдачи:
вторник(20апреля) до 18:45
среда(21 апреля ) с 10 до 18:45
четверг(22 апреля) с 10 до 18:45
2) Курьерская доставка до подъезда по Челябинску - 200р. Записываться лучше сегодня. Курьеры разделены по районам:
Центр, ленинский, советский - Анастасия тел 89043080500
северо-запад до Молодогвардейцев(200р, по СНТ Надежда стоимость доставки 100р) - Полина- 89085785035
северо-запад за Молодогвардейцев , Парковый 2, Тополинка - Антонина 89123146222
16.04.2021
Уважаемые участники.
Поставщик разделил закупку на несколько получений.
Первое получение на следующей неделе- Ориентировочно 20го апреля (следующая неделя).
Следующее получение, пока не известно когда- возможно до середины мая.
Поэтому все ваши неподтвержденные заказы перенесены в "следующий выкуп" , в закупке будут сняты комисионные за доставку( 15 рублей) по моей просьбе.
Отказаться от заказов нельзя! так как все заказы давно отправлены и по ним внесена предоплата.
Вносим доплату по этой закупке. У кого образовалась сдача- переносим ее самостоятельно в оплату в "следующий выкуп" .
---------------------------------------------------------
Особенности закупки: - Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет, или подопреет, или прорастет в пути,отломится веточка или листик - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказ после СТОПА не принимается. до стопа- вы сами можете удалить или добавить что-то в свой заказ - Отказ от растений при выдаче не принимается, не понравилось пришедшее(не соответствует вашим мечтам и ожиданиям)- пристраивайте самостоятельно. -
Предзаказ с получением весной
2021г .
- В закупке- очень молодые арстения. Не ждите что придет огромный цветущий куст или букет.
- Самостоятельно следим и за темой, и за системой, следить только зачем-то одним (или сидеть ждать массовую рассылку)- недостаточно.
- На смс об оплате заказа в вайбере или на сотовом- НЕ ориентируемся, они часто приходят слишком поздно, просрочите оплату их ожидая
- пересорт бывает. Страховки нет.
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- иногда бывает что этикетка от стаканчика отклеивается, редко, но бывает
- советую забирать в первые дни выдачи, чем дольше черенки вас ждут- тем хуже они выглядят. устраивать им проветривание, солнечные ванны и полив в условиях склада НЕВОЗМОЖНО.
-
Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или коробочку, в зависимости от объема заказа - Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
-
Все замечания по составу заказа принимаются только при получении заказа, если вы не проверили и ушли - то считается что заказ вами принят полностью и без претензий. Это как в ссср табличка : «проверяйте сдачу и товар не отходя от кассы»
- Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид
-
цена за 1 шт -
Раздача будет только "3" дня. - после пяти дней выдачи заказ утилизируется, средства не возвращаются
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями ан складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников
-
Для иногородних : возможна отправка транспортной компанией Луч. стоимость 100р( при условии что наберется более 5 желающих в разные города), индивидуальная отправка 250р
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (от 200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. Платное хранение 30р в день ----------------------------------------