Пеппи Длинныйчулок
« : 17 Июня , 2009, 16:11:07 »
Вот опять столкнулась с этим вопросом: захожу в тему, там продают интересную мне вещь, но уже стоят реплики "бронь". А я б может прямо сегодня вечером зашла к продающему, посмотрела вещь и, если подходит, купила. Зачем эти брони? Я врят ли зайду в эту тему еще раз, чтоб уточнить не педедумал ли бронирующий... Да и я кое-что продавала - ни один из бронщиков так и не появился.
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных.
СМС
« Ответ #1 : 17 Июня , 2009, 16:13:08 »
Пеппи Длинныйчулок , а вдруг несколько человек из разных районов поедут на край света, что-то купить. И в итоге окажется что опоздали на 5 минут. Я бы отменила бронь в личке, не раз уже писали об этом.
Intraverta
« Ответ #2 : 17 Июня , 2009, 16:23:37 »
А мне кажется, это дело продающего - бронировать/не бронировать. У меня вот кто первый того и тапки. Перед выездом звоните, говорите - через полчаса/час буду. На это время и бронь.
СМС
« Ответ #3 : 17 Июня , 2009, 16:26:33 »
Intraverta , согласна
Ларисончик
« Ответ #4 : 17 Июня , 2009, 16:42:39 »
я бы тоже отменила бронь. без звонка все равно никто не приезжает, так что одновременно 5 человек по-любому не приедут.
Сын 11.04.04 Дочка 31.07.07
marissa
« Ответ #5 : 17 Июня , 2009, 16:47:14 »
я вот хорошо знакомым форумчанкам в брони не откажу, а вот новичкам и тем кого лично не знаю, как то не всегда хочется бронировать, тем более некоторых сначала ждешь неделю, хорошо если они еще отказываются, а то молчат молчат. и действительно прождешь, а потенциальные покупательницы уже в другом месте найдут и так и остаешься ни с чем
Barbarella
Moderator
долгожитель
Карма: +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4110
форева янг
« Ответ #6 : 17 Июня , 2009, 17:17:34 »
Думаю, это личное дело каждого. Постепенно многие продавцы уже пришли к выводу, что бронировать смысла нет. Хотя для меня вот уже почти месяц бронь держат, за что я благодарна очень ;)
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешество
Ларисончик
« Ответ #7 : 17 Июня , 2009, 17:28:36 »
Barbarella ,не, ну знакомым однозначно можно держать. я вот для Светок держала комплект, и еще держать буду, если вдруг что надумает у меня купить :смеется: а вот когда не продаю, а отдаю - вообще смысла в брони не вижу. у меня по полгода добраться не могли..поэтому кто приехал - тот и забрал.
Сын 11.04.04 Дочка 31.07.07
Alina
« Ответ #8 : 17 Июня , 2009, 19:29:33 »
помоему, здесь должна идти речь о порядочности покупателя Если я не уверена, что мне эта вещь нужна позарез, я не буду писать бронь А если очень нужна, то бронь помогает не упустить необходимый товар, за которым я прибегаю обычно на след. день до сих пор благодарна Бине, что благодаря ее брони для меня до сих пор, когда холодно ходим в классных эккошках
Alina
« Ответ #9 : 17 Июня , 2009, 19:36:01 »
и Алине Костиной, что подержала для нас бронь спасибо
Alinakostina
« Ответ #10 : 17 Июня , 2009, 19:40:36 »
Alina , Ой, как приятно, что помните про нас :)
Beretta
« Ответ #11 : 17 Июня , 2009, 19:46:27 »
я против брони на словах, если человек уверен что в теч. нескольких дней то кинь продавцу рублей 200 ну или другую соответствующую сумму. Чтоб и продавец был с предполатой и уверенностью и покупатель не забыл о своей брони.
Жить на Земле, возможно, дороговато, зато вы получаете ежегодный бесплатный круиз вокруг Солнца.
Alina
« Ответ #12 : 17 Июня , 2009, 19:51:36 »
Beretta , нормальное предложение я согласна
4you
« Ответ #13 : 17 Июня , 2009, 20:03:31 »
Beretta ,разумно как всегда)))
Beretta
« Ответ #14 : 17 Июня , 2009, 20:12:27 »
Alina ,4you , это из серии- ничто так не укрепляет веру в человека, как 100%-ая предполата. :-D
Жить на Земле, возможно, дороговато, зато вы получаете ежегодный бесплатный круиз вокруг Солнца.