O.Skorik
« Ответ #3165 : 03 Декабря , 2020, 14:38:46 »
Olcha , Добрый день. Последний выкуп сдан на прошлой неделе. С ОПТОМ больше НЕ работают ни с кем. Такая политика Компании теперь. Предлагают только на условиях ФРАНЧАЙЗИнга.
nadushka*
« Ответ #3166 : 24 Января , 2021, 01:42:17 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно удалить закупку под названием « Долги Агента Om@li»? Висит с 2014 года, уже порядком надоела.
Marffa
« Ответ #3167 : 05 Февраля , 2021, 16:03:13 »
Добрый день. не смогла найти соответствующую ветку, поэтому пишу здесь. давно жду и ищу закупки MiNi Maxi. этоЭльф и Алолика. Пожалуйста, напишите темы закупок или оргов
Кирина
« Ответ #3168 : 16 Марта , 2021, 21:21:51 »
Скажите пожалуйста, как можно удалить закупку СУПЕР НОВИНКИ!!! Трикотаж Натали Январь-Февраль/2016. По ней уже выплатили долг, 5 лет висит закупка прям уже бесит просто. Не ужели нельзя удалить?
nadushka*
« Ответ #3169 : 19 Марта , 2021, 07:52:47 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно удалить закупку под названием « Долги Агента Om@li»? Висит с 2014 года, уже порядком надоела.
в эту тему модераторы вообще заходят??? Или для чего она создана?? Чтобы люди просто писали в пустоту?
мама двойняшек
« Ответ #3170 : 05 Августа , 2021, 13:40:54 »
Здравствуйте. Много лет не была здесь)) Стало интересно всё таки решён вопрос с организатором Ольга Юрьевна по возврату денег? Или всё забылось)) если что из моего лк можно убрать её недоставокнную закупку.
Minka86
« Ответ #3171 : 13 Августа , 2021, 14:37:32 »
Добрый день! В системе не проставляется оплата (Sorry. The page temporary unavailable) и не создаются коментарии ...
Скрепка
« Ответ #3172 : 31 Августа , 2021, 09:11:13 »
Здравствуйте, в связи с закрытием СЗ Парковый я написала в системе закупок к заказу комментарий о том, что ссылки о переносе заказа не работают. Как мне свой заказ обозначить, чтобы получить его на Краснопольском пр.7?
Valentina_M
« Ответ #3173 : 01 Сентября , 2021, 07:15:19 »
Я тоже интересуюсь, не могу перенести на Краснопольский 7.
Данилы мама
« Ответ #3174 : 01 Сентября , 2021, 15:15:58 »
Скрепка ,
Valentina_M , нужно заполнить форму по ссылке
https://forms.gle/a8RbHiErj9RwpDvh9 В ней такая информация:
Куда переместить ваш заказ?
ЕЦ Комсомольский
ППВ Бейвиля 112. Ежедневно с 9 до 21
ППВ Краснопольский 7 Ежедневно с 10 до 20
Скрепка
« Ответ #3175 : 01 Сентября , 2021, 15:39:18 »
Скрепка ,
Valentina_M , нужно заполнить форму по ссылке
https://forms.gle/a8RbHiErj9RwpDvh9 В ней такая информация:
Куда переместить ваш заказ?
ЕЦ Комсомольский
ППВ Бейвиля 112. Ежедневно с 9 до 21
ППВ Краснопольский 7 Ежедневно с 10 до 20
Большое спасибо, вся проблема была в том, что та ссылка которая была отправлена в системе не работала и не переходила на нужную страницу.
Администраторы вчера помогли исправить
Оксана Оксана
« Ответ #3176 : 04 Сентября , 2021, 19:16:24 »
Добрый день. Где можно прочитать правила и условия внесения в черный список?
Данилы мама
« Ответ #3177 : 04 Сентября , 2021, 20:05:27 »
Смурфомамсик
« Ответ #3178 : 20 Сентября , 2021, 17:27:08 »
Добрый день, когда передаются заказы в "ппв вишневый". Заказы с 11 сентября висят со статусом "на сортировке в ец" и до сих пор получить не могу. Сегодня уже 20 сентября.
Ольга Георгиевна
« Ответ #3179 : 25 Сентября , 2021, 18:22:27 »
Сегодня хотела получить заказы в ППВ Эвалар, мне отказали, сославшись на то, что терминал не работает, а по бумажке выдавать не буду. Это нормально?