Наталя Я
|
|
« Ответ #7470 : 23 Января , 2017, 08:49:17 » |
|
Золотая пуговка, запишите меня на 18.02, если мест нет - то в лист ожидания
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7471 : 23 Января , 2017, 10:13:39 » |
|
Золотая пуговка, спасибо, большое за ответ! Сын всю школу прогуливает, не конкретные уроки, это точно. Почему к бабушке бегает, тоже знаю. Не вижу хорошего психолога, к сожалению(((( Школьная советовала к неврологу сходить...
мама Ждука, телефон хорошего психолога могу Вам подсказать, если есть желание пойти. Однако, пойти - это не означает "отправить сына, и психолог всё вмиг исправит, и сын станет учиться и не прогуливать школу". Пойти - это ВМЕСТЕ ПОЙТИ. Т.е. родители и ребёнок. Тогда консультация получится полноценной. Проблема школьного обучения (спад в качестве обучения) в подростковом возрасте является вполне естественной, однако, не до уровня прогуливания уроков. Здесь придётся поработать над Вашими с ним отношениями, над стилем взаимодействия и коммуникаций. Только тёплые, добрые, уважительные отношения (с сохранённой иерархией, конечно же) помогают подростку "вытянуться, подтянуться" в качестве своего обучения. Только поддержка, забота, признание и любовь со стороны взрослых, могут мотивировать его на учёбу в этот момент. Если таковых нет, то доминирует желание сбежать из любого вида тягостного контакта. Именно поэтому работа подростка с психологом предполагает работу и с его семьёй в том числе. Будет желание прийти семьёй - пишите, дам Вам телефон отличного специалиста. К неврологу сходить - идея отличная :mrgreen:! Однако, невролог поможет снизить уровень эмоционального напряжения, предложит сделать обследование спинного и головного мозга, пропишет успокоительные препараты, которые помогут парню несколько расслабленно себя чувствовать (снять напряжение), и, ещё, может быть, препараты, которые помогут усилить кровоток ГМ и улучшить самочувствие, настроение, сон. Однако, ни коммуникативных моментов, ни правил привычного взаимодействия, это не исправит. Здесь ТОЛЬКО ВАША РАБОТА. Я хорошо понимаю, что, возможно, нет пока готовности маме с папой окунаться в эти, подростковые, проблемы. Как такая готовность появится, пишите, звоните. Поделюсь телефоном специалиста, который может Вам здесь помочь. Вам, как семье, а не отдельно подростку.
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7472 : 23 Января , 2017, 10:20:55 » |
|
nutmeg, видимо пришло время. Это здорово! Умение отличить одно от другого... очень важно в нашей жизни. И, ещё раз убеждаюсь в том, что всё в нашей жизни происходит не случайно. Главное - понять для чего и ради чего была дана нам именно эта ситуация. Спасибо, Лена. Хочу перенести эту молитву к себе на ИНТЕРЕСНУЮ СТРАНИЧКУ. Ты не против? Цепляет каждое слово в ней. Особенно вот эти: "...Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем..."
Золотая пуговка, конечно, не против. Спасибо тебе за все. Интересно, после твоего ответа, я поняла, что этот текст - камертон. По-моему, его можно использовать, как тест Роршаха))) ... А я учусь искусству маленьких шагов. nutmeg, искусство "маленьких шагов" и радостям от этих, маленьких достижений - это, вправду, большое искусство! В современном обществе этому давно разучились, и никто не хочет видеть своих, именно небольших, достижений. Многие ждут от себя достижений, не менее, чем Ашрам в центре Челябинска! А то, что реально достигалось в этом мире, в здесь сейчас, почему то обесценивается... :sad: Учись искусству маленьких шагов, и умению ценить их, и благодарить себя за то, что получилось, Лена, это здорово! :smitten:
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7473 : 23 Января , 2017, 10:35:15 » |
|
Золотая пуговка, добрый вечер, подскажите, пожалуйста, ребенок пошел в садик в 4 года. Нашел себе пример для подражания самого отпетого хулигана в группе. Дома копирует манеру поведения этого мальчика. Даже стал так же плохо произносить звуки в словах. Перечит, говорит "я- ОЛЕГ" ,имя этого мальчика называет. Не слушается, стало так трудно с ним((( Что нам делать?
анна сокол, предлагаю Вам не волноваться) Пока повода для волнений нет) ;) Ребёнок, выходя в свой первый социум, встаёт перед необходимостью адаптироваться в нём. Это непростая задача, скажу я Вам... А если в группе есть лидер (даже негативный лидер), то очень хочется стать похожим на него. Отсюда и подражание всему что тот делает. Даже именем хочется стать похожим. Подражание - естественное явление этого возраста. Однако, оно скоро так же естественно, и пройдёт) Поэтому, волноваться не стоит. Хуже произносить слова или звуки от этого, ребёнок не станет. Вести себя (сама манера поведения), ребёнок будет, в итоге, не как Олег, или Саша/Гриша и т.д., а так, как ведут себя дома мама и папа. Поскольку модель поведения и коммуникации (общения), дети берут ТОЛЬКО ОТ РОДИТЕЛЕЙ. А затем, частично могут приобретать (перенимать) от других значимых взрослых (воспитателей, учителей и других желаемых объектов подражания). Окончательная, базовая модель поведения и общения, всё равно, возьмётся из семьи. Поэтому, на вопрос "Что нам делать?", отвечу так: общаться с ним с позиции уважения и любви, разговаривать спокойно, учить его договариваться (правда, не надейтесь на слишком быстрый результат, дате ему время научиться этому), поменьше ругайте и никогда не критикуте! Учите его что-то делать, и будьте терпеливы в этом обучении... А на его слова "Я - Олег!", ответ один: "Хорошо, будь Олегом, Васей или Мишей, только оставайся нашим любимым сыночком!". Пройдёт время, и всё это уйдёт естественным образом. Главное, не ругать. Дать возможность "побыть разным", но, тем не менее, любимым ребёнком.
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7474 : 23 Января , 2017, 10:46:17 » |
|
Дорогие мои девоньки! Записала всех, кто куда хотел попасть) ;) Очень надеюсь, что Лист ожиданий Вас не расстроит, как соберётся новая группа, так сразу же программу повторим! :ура:
|
|
|
|
бегемотик
|
|
« Ответ #7475 : 23 Января , 2017, 11:20:36 » |
|
Золотая пуговка,Лена! У меня паника(( вот сейчас будет прям честный пост, от этого самой плохо.но надо что-то делать. Меня бесит мой сын, вот прям совсем. Раздражает все что он делает, говорит, как себя ведёт! Последние два дня даже голос его раздрпжает((( понимаю не много почему мк, я жду от него одного поведения, а он ведёт себя не так как мне хочется. Очень много разговаривает! Все делают замечания и мне и ему! Вот прям бесит, ну неужели нельзя закрыть рот! Вчера прям уже ругалась на него. Ну помолчи ты! Но нет везде свои пять копеек вставит. Самой плохо от этого, к нему стараюсь пока не подходить, боюсь сорваться и накричать. Муж тоже заметил, что отношение к сыну изменилось. В какую сторону посмотреть? Что делать незнаю.
|
|
|
|
Daylight
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #7476 : 23 Января , 2017, 16:44:04 » |
|
Добрый день, уважаемая Елена! Пожалуйста, поясните про формирование базового доверия. 1. Оно не формируется, если мама рано выходит на работу. Как понять "выходит на работу"? Считается ли отсутствие мамы 2-3 раза в неделю по 2-3 часа "выходом на работу"? Сильно ли это отразится на формировании базового доверия у малыша? И если нет, то где грань? Сколько нужно отсутствовать маме, чтобы был реальный риск, что базовое доверие не сформируется? 2. Базовое доверие формируется только, когда присутствует мать рядом с ребенком, или оно может сформировать и тогда, когда в отсутствие мамы с ребенком находятся другие значимые взрослые, например, отец или бабушка, которую ребенок хорошо знает? 3. Как понять, что базовое доверие формируется правильно, если ребенку пока нет года? На какие признаки обратить внимание?
|
|
|
|
MamaPoli
|
|
« Ответ #7477 : 23 Января , 2017, 20:41:34 » |
|
Золотая пуговка, Лена, вот наконец я созрела для отзыва. Лена, спасибо за новую информацию, за новые открытия, за новые стороны в жизни. Меня очень впечатлило упражнение (где делились на группы), прям очень. И сейчас, благодаря тебе, ты так великолепно показала в этом упражнении другую сторону, стараюсь перенести в отношения с дочерью. Сложно, очень, безумно... ощущаю себя прям первоклашкой :смеется: Приходится иногда замолчать, чтобы переосмыслить слова и преподнести в другом русле... Лена, тяяяяжелооо... Только не хочу, как раньше, хочу нового :рай: Спасибо тебе) :рай: А сегодня произошел случай, хочется поделиться, вот раньше, наверно я бы сорвалась и начала ворчать, осуждать, наверно требовать, чтобы в следующий раз спрашивала разрешения. Придя домой, я увидела, что дочь сделала себе тату хной, на руках... я сначала опешила, первую секунду заворчала, а потом резко остановилась, внутри переварила и потом уже вместе обсудили это тату. И дочь даже мне открылась, что у нее тату не только на руках, а еще и на плече :смеется: У меня прям крутились в голове слова осуждения, нравоучения, НО ЧЕТКО понимала, что нельзя этого делать. Я спросила, хочет ли она себе настоящее тату? Чтобы понимать, как далеко это может зайти, она ответила, Нет, конечно! Это же больно! Честно, я выдохнула от такого ответа. И лишний раз вспомнила семинар. Ты прям по полочкам это нам показывала и рассказывала. Я надеюсь, ты понимаешь, о чем я говорю. :смеется: Лена, спасибо тебе :рай:
|
«Однажды люди вдруг понимают, что им не обязательно жить так, как им говорили»
|
|
|
Сердючка
|
|
« Ответ #7478 : 23 Января , 2017, 23:25:17 » |
|
Золотая пуговка, Здравствуйте, ранее спрашивала Вашего совета про непростые отношения с взбунтовавшейся дочерью-подростком. Сегодня вскрылась одна из причин этого - узнала, что дочери угрожают старшеклассники физической расправой в школе. Видела эти ужасные недетские угрозы. Просит никуда не обращаться и не лезть (причина - "засмеют"). В школу отказывается идти. Всю ситуацию не разъясняет, говорит только, что отвечала и начала не первая. Если Вам несложно, посоветуйте, пожалуйста, что делать... Запуталась я...
|
|
|
|
ОльгаS
|
|
« Ответ #7479 : 24 Января , 2017, 08:32:47 » |
|
Золотая пуговка,Лена, запиши меня пожалуйста на 03 и 18 февраля, и на кинопоказ. Либо в лист ожидания. Спасибо.
|
|
|
|
lika1976
|
|
« Ответ #7480 : 24 Января , 2017, 14:13:00 » |
|
Золотая пуговка, Лена, добрый день, помогите, пожалуйста. Дочка, 4,5 года, по утрам очеееень долго собирается в садик. Причем она не говорит "не хочу в садик" или "давай останемся дома", а просто вот такая копуша (у нас в семье, мама мужа очень очень сильная копуша, она одевается 3 часа - это просто чтобы сходить в магазин за хлебом) и я очень боюсь, что если сейчас не найти подход к ребенку и не сформировать у нее навыки быстрого реагирования, то потом ей будет очень тяжело в жизни. А теперь по-порядку. 1. Она очень плохо встает по утрам - бужу ее минут 40 (сразу оговорюсь, что засыпает она тоже очень плохо, уходим спать в 9 вечера, засыпает (только со мной рядом) только к 10-30, иногда к 11, иногда позже. Ложиться раньше нет смысла вообще, смещение времени ни к чему не приводит. Настраиваю ее на уход ко сну постепенно - несколько раз напоминая, что скоро спать (раньше были истерики по поводу того, что спать не хочу) - сейчас идет сама.) Пока засыпает и поговорим и сказки пересказываем, и массажики я ей поделаю, она все крутиться, крутиться, потом в какой-то момент резко уходит в сон. (с рождения у нее проблемы со сном, всегда плохо спала, днем практически не спит) 2. Перепробовала различные варианты пробуждения - мы даже специально купили будильник световой (лично мне просыпаться стало очень комфортно), но на нее не действует, уговоры тоже, единственное, что заставляет ее быстро проснуться - практически молниеносно - если включить мультики на телефоне, она тут же садиться и начинает их смотреть. Но этот способ мне не нравится, потому что она в любом случае потом делает все очень медленно, постоянно смотря в экран телефона. А вот в выходные проблем с просыпанием нет вообще, в пятницу она спрашивает, "завтра-выходной? мы будем дома?" и все утром просыпается раньше, чем мы ее будим в рабочие дни, и начинает - "мама пошли играть... а давайте то, а давайте это" 3. После пробуждения у нас есть ритуалы - необходимо обязательно поесть кашу (если она голодная, то истерик будет очень много, это я уже усвоила давно и поэтому кормлю до возникновения конфликтов). А потом начинается одевание - одевание всегда очень долгий процесс, который может занимать до часу времени (причем находит кучу причин почему не делает, а может просто 20 раз переспросить - "а что дальше одевать", а может выбирать 15 минут футболку, а может просто сидеть и о чем то думать, а может начать "я не знаю, где у меня колготки", хотя все лежит на месте и это место не меняется). Оговорюсь, что бывают моменты когда она одевается быстро - если она сама куда-то ну очень сильно хочет, но бывает это очень редко. Так же долго мы одеваемся домой в садике. вообще я заметила, что она очень статичная (ей сложно заставить себя куда-то выйти, куда-нибудь сходить, особенно если это связано с одеванием одежды на себя). Летом ситуация облегчается - особенно если очень тепло - то таких проблем практически нет. Еще она не любит менять вид одежды - ее практически невозможно уговорить сменить обувь (даже если она ее сама выбрала и она ей удобна, но все-равно может ходить еще месяц в зимней обуви, хотя на улице уже давно весна и все растаяло, так и в обратном порядке) 4. У нас бывают ситуации стрессовые (для меня в первую очередь) - это когда муж уезжает в командировку и мне необходимо с утра сделать все самой без его помощи и без машины, то есть я вызываю такси к назначенному времени и у нас начинаются гонки - я ее ставлю в некомфортные для нее ситуации - когда нужно одеваться очень быстро - ее постоянно подгоняю, бывает повышаю голос - и мы справляемся, но не долго - через неделю она заболевает и мы сидим дома. Именно поэтому у меня вопрос - как можно ПОСТЕПЕННО приучить делать быстрее, может быть есть какие-то хитрости или советы, может быть стоит обратиться к специалистам и Вы подскажите к каким. Девочки, если у вас были подобные ситуации и есть примеры успешного применения - поделитесь, пожалуйста.
|
|
|
|
ME_74
|
|
« Ответ #7481 : 24 Января , 2017, 16:01:51 » |
|
Золотая пуговка,на 18 февраля меня запиши.
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7482 : 24 Января , 2017, 17:46:31 » |
|
Золотая пуговка,Лена! У меня паника(( вот сейчас будет прям честный пост, от этого самой плохо.но надо что-то делать. Меня бесит мой сын, вот прям совсем. Раздражает все что он делает, говорит, как себя ведёт! Последние два дня даже голос его раздрпжает((( понимаю не много почему мк, я жду от него одного поведения, а он ведёт себя не так как мне хочется. Очень много разговаривает! Все делают замечания и мне и ему! Вот прям бесит, ну неужели нельзя закрыть рот! Вчера прям уже ругалась на него. Ну помолчи ты! Но нет везде свои пять копеек вставит. Самой плохо от этого, к нему стараюсь пока не подходить, боюсь сорваться и накричать. Муж тоже заметил, что отношение к сыну изменилось. В какую сторону посмотреть? Что делать незнаю.
бегемотик, в какую сторону смотреть... Конечно же в строну ПРИНЯТИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ! :coolsmiley: Понимаю, что это очень нелегко сделать. Тем более, в нашем обществе, в котором прижилось представление о том, что хороший ребёнок=удобный ребёнок. Тот, который спокойный, тихонечко занимается своими делами, не мешает, помалкивает и т.д. И люди у нас в обществе такие "добрые"... очень любят делать замечания "неудобному" ребёнку и его маме. Однако, все подобные "тычки" и замечания приводят к противоположному результату, и ребёнок становится ещё более неудобным. Катя, попробуй поанализировать себя через мои вопросы. Они могут показаться очень трудными (т.к. глубокие), однако, всё же постарайся поискать ответы на них внутри себя: 1. "...Раздражает все что он делает, говорит, как себя ведёт!..." - кого ты видишь в нём, когда смотришь на него ВОТ ТАКИМ ВЗГЛЯДОМ. 2. Чей это взгляд? Чьими глазами ты смотришь на него? 3. Где ты раньше встречала уже такой взгляд - "я жду от него одного поведения, а он ведёт себя не так, как мне хочется..."? 4. К кому этот взгляд был обращён тогда? И что чувствовал тот, кто был под его (взгляда) пристальным "прицелом"? 5. Кто и когда показал такую модель поведения - ждать от ребёнка чего то, и сердиться за то, что ребёнок делает не так, как мама ждёт? Вместо того, чтобы изучать своего ребёнка и его особенности, и быть защитой, опорой и поддержкой ему? (Это называется "встроить ребёнка в свои ожидания"). 6. Как ты думаешь, в чём нуждается твой сынишка сейчас? Когда мама так зла на него, а он, в принципе, пока не очень понимает из-за чего? На 99% уверена в том, что не понимает! поскольку очень часто слышу от своих клиентов такие слова: "Родители меня наказывали, ругались, ставили в угол, а я стол (а) там, и не понимал (а). почему и за что..." Дети, и вправду, часто не понимают - за что именно их сейчас наказали. Особенно, если эта модель поведения повторяется родителями. В связи с этим, следующий вопрос: 7. Кто из близких, рядом (здесь надо понаблюдать тебе внимательно за этим), делает так же - "вставляет свои пять копеек"? Ведь просто так, из ниоткуда, коммуникативные навыки не приходят к детям. Они берут их от своих близких - тех, с кем общаются постоянно. Понаблюдай, от кого он это мог перенять (самое сложное задание, т.к. за собой "греха" родители обычно не видят, а за дитём - замечают сразу же) 8. Подумай - что может стоять за его болтливостью? Зачем она ему? Какую "работу" для него выполняет? Сразу же оговорюсь - если это, действительно, болтливость в чистом виде. Т.к. много и быстро разговаривать, везде встревать и перебивать - это нормально для детей! Здесь родителю необходимо учить своего ребёнка не перебивать, не встревать. Учить терпеливо, регулярно, не делая исключений. Например: каждый раз, когда ребёнок встревает в середину диалога, терпеливо и спокойно говорить ему (каждый раз!, не ожидая того, что он всё усвоит с первого раза и перестанет это делать): "Тебе придётся подождать, когда мы закончим этот разговор. Потом ты сможешь сказать всё, что захочешь нам сказать". Если родитель последователен и спокоен, ребёнок достаточно быстро (за 3-6 месяцев) привыкает ожидать, не перебивая и не встревая в разговор взрослых. И, повторюсь: если это именно болтливость ( а не детская спонтанность и непосредственность), то, какую "работу" она выполняет для него? Чему служит? 9. Если же это не болтливость, а детская спонтанность и непосредственность, и это именно она тебя раздражает, тогда спроси себя: а тебе можно было в детстве быть маленькой, спонтанной и непосредственной? Тебе разрешалось быть ребёнком - шаловливой, иногда непослушной, баловницей, непоседой? И, если не разрешалось, то в чём ты нуждалась тогда? И что с тобой делали, когда ты проявляла свою детскость? Ругали? Наказывали? Или что-то другое? Или, всё же разрешалось.... Катя, поанализируй себя через эти вопросы. Самое главное - не пытайся оценивать на "хорошо или плохо" и будь честна с собой. Ведь ты будешь отвечать сама для себя... Много ответов сможешь найти. Если же принять всё таки не удастся, и отношения с сынишкой будут только ухудшаться, то смотри в сторону психотерапевта) И, напоследок, хочется сказать: Катя, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ В ЛЮБВИ, ПРИНЯТИИ И ПРИЗНАНИИ ОТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ. Все. Даже "шилопопые болтуны"))) Удачи тебе в самоанализе. Вопросы непростые, но я верю в то, что ты с ними справишься :mrgreen:
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7483 : 24 Января , 2017, 19:11:23 » |
|
Добрый день, уважаемая Елена! Пожалуйста, поясните про формирование базового доверия. 1. Оно не формируется, если мама рано выходит на работу. Как понять "выходит на работу"? Считается ли отсутствие мамы 2-3 раза в неделю по 2-3 часа "выходом на работу"? Сильно ли это отразится на формировании базового доверия у малыша? И если нет, то где грань? Сколько нужно отсутствовать маме, чтобы был реальный риск, что базовое доверие не сформируется? 2. Базовое доверие формируется только, когда присутствует мать рядом с ребенком, или оно может сформировать и тогда, когда в отсутствие мамы с ребенком находятся другие значимые взрослые, например, отец или бабушка, которую ребенок хорошо знает? 3. Как понять, что базовое доверие формируется правильно, если ребенку пока нет года? На какие признаки обратить внимание?
Daylight, здравствуйте) Очень конкретные вопросы :coolsmiley:) Давайте последовательно: 1. Всё здесь очень и очень индивидуально у каждого ребёнка... Кто-то из детей вполне переживёт 3 часа 2-3 раза в неделю, а для кого то это будет считаться как "меня бросили". Как именно отреагирует каждый конкретный ребёнок - даже предугадать невозможно... Чувствительность зависит от индивидуального строения ГМ (головного мозга) и типа НС (нервной системы). Ещё, если быть честным, то имеет смысл сказать, что на 2 часа мама на работу уехать точно не сможет! Т.к. есть ещё время на: 1. Собраться на работу, 2. Выйти из дома и пойти на стоянку или остановку, 3. дождаться транспорт и доехать на работу. Всё это тоже занимает у мамы время, в которое ребёнок не с ней. Только после этого будет 2-3 часа самой работы. Поэтому, это не 2-3 часа, а часа 4 минимум. 2. Другие значимые взрослые, однозначно, очень важны в жизни ребёнка. Но, не с каждым взрослым у ребёнка будет такой контакт, как с мамой. К тому же, маму ребёнок ВЫДЕЛЯЕТ СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ с самого рождения! Он знает её по запаху кожи, по звучанию её голоса, по стуку её сердца :smitten:. И, если контакт с матерью у ребёнка уже сложился, и он имеет знак +, то ребёнок всегда предпочтёт общение с мамой всем другим видам общения. Ребёнок, конечно, знает и папу, и бабушку и дедушку. Но... это не мама. И это ребёнок тоже знает! 3. Пока ребёнку нет и года... ну никак не понять))) Однако, хорошими признаками будут являться: То, что ребёнок при выходе мамы (даже просто в соседнюю комнату), пугается, начинает сильно плакать :cry: и следовать за ней (бегом, ползком, как угодно). То, что он стремится обязательно попасть к ней на руки (как только "догонит"). А так же в моменты огорчения и плача. То, что, попав к маме на руки, ребёнок МГНОВЕННО успокаивается :лялька плачет: и перестаёт плакать. Ни папа, ни бабушки/дедушки в этот момент ребёнка интересовать не должны. То, что, попав к маме на руки, ребёнок старается прижаться к ней всем своим тельцем. И, никакие предметы в его ручках не находятся МЕЖДУ. Между ним и мамой, имеется в вижу. Только близкий телесный контакт. То, что, отходя от мамы, исследуя пространство, ребёнок несколько раз за минуту оборачивается и ищет мамины глаза. Встретившись с ней взглядом, он ждёт одобрения. Получив это одобрение, смело двигается дальше. Вот эти признаки можно наблюдать месяцев с 10. И это очень хорошие признаки, говорящие о том, что у мамы и ребёнка контакт сложился, и мама является САМЫМ ВАЖНЫМ И ЗНАЧИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ЕГО ЖИЗНИ. До конца жизни. Всегда! Самый главный "признак" того, что базовое доверие не сложилось - детская тревожность и настороженность. Особенно по отношению ко взрослым. Но, это уже такой, можно сказать "сильно запущенный вариант". Мне очень хочется порекомендовать Вам, да и каждой молодой мамочке, не торопиться с выходом на работу. Особенно в период 7 - 9 месяцев. Эти два месяца чрезвычайно важны для формирования глубинной привязанности ребёнка к маме. Если для выхода на работу нет острой необходимости, считается, что лучше для ребёнка хотя бы до 1,5-2 лет быть дома, с мамой. Это очень и очень важно для каждого малыша)
|
|
|
|
Лиззи
|
|
« Ответ #7484 : 24 Января , 2017, 22:10:07 » |
|
Золотая пуговка, добрый вечер, если есть место то запиши меня пожалуйста на 18.02, хотя мне кажется что я была в листе ожидания на тему))
|
|
|
|
|