Можно забирать заказы месторасположение и расписание работы склада:
Все заказы по-умолчанию хранятся по адресу
Артиллерийская 102, склад Мелочи жизни
вот схема:
Из общественного транспорта ходит маршрутка №54. ост. ТК Диско
телефон 7754569
часы работы:
пн-пт 10-17:45
сб 10-15:45
воскресенье ВЫХОДНОЙ
Местонахождение склада:
Стоим лицом к зданию( д. 102), спиной к улице Кудрявцева,
справа от нас улица Артиллерийская и ТК Диско(д. 102в),
-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
Инструкция для новичков- как заказать, как оплатить есть вот здесь : НАЖМИ МЕНЯ -----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
ПО ОПЛАТЕ
ПО ОПЛАТЕ 1) Где посмотреть сумму оплаты ? а)
когда агент включит оплату- в правом столбце в системе появится красная надпись :
Внимание! есть заказы требующую оплату" - нажмите на нее и увидите какие именно заказы надо оплатить.
нажав на название заказа- вы попадете на страничку с ним.
б)
Зайдите пожалуйста в систему, затем в свой заказ,
спуститесь вниз странички и нажмите кнопку "оплата"
сумма в голубой строке- это и есть сумма к оплате за вукупившиеся растения.
Внутри вкладки оплата будет та-же самая сумма + полные реквизиты для оплаты, на тот случай, если вы платите через оператора, или через иной банк.
при оплате в сб-онлайн или терминале по № договора- сумма оплаты появляется автоматически. . 2) КАК ОПЛАТИТЬ ? а) самый простой и удобный способ : инструкция как оплатить по № договора в СБ-онлайн находится здесь :
http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=frontpage/sbolmanual инструкция как оплатить по № договора в терминале(банкомате) Сбербанка находится здесь :
http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=frontpage/sbermanual из системы( Отзывы и предложения-вопросы) про оплату в терминале : qiwi пишет (18-09-2015 22:40:19):сверху справа есть строчка поиска. Набрала в ней дети74 и всё. А потом походу разберётесь. Aллoчка пишет (18-09-2015 23:43:39): платежи в нашем регионе --> что-то там про финансы и кредит --> товары ... --> прочее --> дети 74 данные способы оплаты хороши тем- что: +++ ваша оплата подтвердится мгновенно. +++сумма доплаты там появится сама, автоматически. Менять ее не надо --- оплачивать лучше утром/днем/ранним вечером, ночью этот способ оплаты может не работать.б) по полным реквизитам ( можно оплатить в СБ-онлайн, через оператора Сбербанка, или в любом удобном для вас банки) развернув вкладу оплата( см. фото выше), под суммой доплаты вы увидите полные реквизиты для платежа. +++ - по реквизитам можно оплатить через любой удобный вам банк ( но комиссия есть у всех банков) ---- Но при таком способе платежа придется долго ждать пока вашу оплату подтвердят.в) иные способы агенты обычно обговаривают отдельно- в рассылке, или в комментарии к заказу3) Если закупка у вас к оплате НЕ горит , то смотрим все в той-же вкладке "оплата" : если у вас сумма заказа ( в голубой строке) = 0 и по всем позициям в последней строке написано : Проставлено организатором в заказ "0" -- Значит у вас ничего не выкупилось. такое бывает, сейчас у поставщика конец сезона, так что чего-то нам легко может не достаться. ----------------------------------------------- ----------------------------------------------- 4) Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам: 5) Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует " : Введите НАСТОЯЩИЙ номер транзакции с чека, или любое другое число- главное чтобы номера транзакций у оплаты и доплаты были разными! Что такое номер транзакции Номер транзакции - уникальный номер банковской операции. В разных платежных системах может называться по разному. Так, например, на чеке выданном банкоматом Сбербанка - это НОМЕР ОПЕРАЦИИ, в Сбербанк-онлайн - это НОМЕР ДОКУМЕНТА или ИДЕНТИФИКАТОР ОПЕРАЦИИ. Где взять настоящий номер транзакции ? В СБ-онлайн нажать на печать чека: 6) Как оформить сдачу в системе? : -заходите в систему -заходите в свой заказ -спускаетесь вниз заказа -нажимаете кнопочку "сдача" (1) -нажимаете на слова "сдача нужна " (2) - заполняете окно - указывая сколько у вас к сдаче, за что, и куда вам ее перевести (3) -нажимаете кнопку "да, мне нужна сдача" (4) а) Если у вас что-то не выкупилось уже после окончательного счета, или поставщик отгрузил меньше- и вам не хватило заказанных позиций -то Возможно агент переведет сдачу не в течении 3х дней, а позже( зависит от того, как быстро поставщик сделает возврат средств), б) Если у вас переплата, или сдача с предоплаты, сдачу вы оформили правильно- а возврата нет дольше недели- есть смысл позвонить агенту и уточнить в) если вы приехали за своими растениями позже чем Х дней( в данном выкупе это 5 дней?)- ваш заказ аннулируется согласно условиям закупки. Если растение погибло из-за того что вы решили изменить правила под себя- то речи о сдаче быть не может. Забирать растения надо вовремя-пока они живые, не засохшие и не сгнившие. 7) Как узнать что можно забирать заказ: необходимо следить за обновлениями в теме и в системе. В теме агент напишет расписание( возможно на последних страничках и на первой), в системе загорится красным( а могут начать раздачу не включая в системе) Возможна массовая рассылка в личку( дублируется в комментариях в системе)- но как правило рассылка приходит не сразу, а с небольшой задержкой он пары часов и полдня/день. так-же агент пишет в группе в вайбере- что раздача началась8) Где забирать? месторасположение склада и стандартное расписание его работы есть в темке про склад:http://objava.deti74.ru/index.php/topic,239612.0.html ------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------