Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
ИНТЕРЕСНАЯ СТРАНИЧКА
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« : 31 Января , 2016, 20:22:27 »

 Доброго времени суток всем, кто зашёл на эту страничку!  :рай:
 Меня зовут Елена.
Психолог с образованием ЮУрГУ, имею дополнительные квалификации: Московский институт Семейной Системной Психотерапии,   Индивидуальное Консультирование, VIP-коучинг, Экзистенциально - Гуманистическая Психотерапия, Телесно-Ориентированная Психотерапия.
Практикую несколько лет. Веду индивидуальный и семейный приём.
Я рада приветствовать всех, кто находится на этом форуме, и на этой страничке.     :smitten:
Если Вы хотите задать какой то вопрос, ответов на который у вас нет  :не знаю:, или их слишком много, и вы не знаете, какой из них правильный :coolsmiley:  высказать больную тему, :sad:  которая вызывает непростые переживания, обсудить возникающие  сомнения, касающиеся  каких - то важных актуальностей вашей жизни, добро пожаловать по этому адресу: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Здесь Вы сможете прочитать некоторые статьи, которые могут как отзываться :mrgreen:  Вам, так и нет  :crazy2: :смеется:) А так же посетить «Библиотеку» - те книги, которые рекомендованы к прочтению мной или нашими форумчанами. (Пока ссылок для прочтения в on-lain нет, но, я очень надеюсь, что появятся)  И «Кинотеку» - те фильмы, которые очень полезно посмотреть.
Здесь же можно познакомиться с программами семинаров, тренингов, круглых столов и пятничных встреч, на которых мы бурно обсуждаем важнейшие жизненные вопросы. :coolsmiley: :coolsmiley: :coolsmiley:

/Размещение до 25.09.2021, lemontree/
« Последнее редактирование: 30 Июля , 2021, 19:57:04 от lemontree » Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #1 : 31 Января , 2016, 20:29:41 »

СПИСОК СТАТЕЙ:

Копилка методов "КАК СПРАВИТЬСЯ С ДЕТСКОЙ ИСТЕРИКОЙ"
Небольшая статья "О ДЕТСКИХ СТРАХАХ"
Статья на тему "ПОЧЕМУ БЫВАЮТ СУИЦИДЫ У ПОДРОСТКОВ"
Статья на тему "КАК РАССКАЗАТЬ РЕБЁНКУ ПРО ЭТО" (о половом созревании детей)
Несколько слов о том, "КАК ГРАМОТНО ОБЩАТЬСЯ - БЕЗ УПРЁКОВ, КРИТИКИ И ОБВИНЕНИЙ"
Немного о "ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ И КРИТЕРИЯХ ВЗРОСЛОСТИ"
Небольшой ликбез "О КОНФЛИКТАХ И ИХ ИСТИННОМ ЗНАЧЕНИИ"
Интереснейшая статья на тему "АНГЕЛЫ, МЕНЯЮЩИЕ НАШУ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ"

Статья "КУДА ПОДЕВАЛОСЬ «ЛЮБЛЮ»?"
КОПИЛКА МЕТОДОВ «КАК УЛОЖИТЬ РЕБЁНКА СПАТЬ»
КОПИЛКА МЕТОДОВ «КАК ЕГО ЖЕ (ребёнка) ПОДНЯТЬ УТРОМ (и желательно без скандалов)»
КОПИЛКА МЕТОДОВ «КАК НАКОРМИТЬ МАЛОЕЖКУ»
Копилка методов для работающих мамочек и хозяюшек: «КАК БЫСТРО И ВКУСНО ПРИГОТОВИТЬ (до или после работы)»
Статья КАК ПРИНЯТЬ ВЗРОСЛЕНИЕ СЫНА. 7 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МАМЫ
Притча ЧЕТЫРЕ ЖЕНЫ ОДНОГО СУЛТАНА.
Случай из психотерапевтической практики. ДИАЛОГ "КРЫЛЬЯ"
Небольшая статья-ответ  на тему КАК РАЗВИВАТЬ ЖЕНСКУЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
Небольшая статья-ответ на тему О ФОРМИРОВАНИИ БАЗОВОГО ЧУВСТВА ЗАЩИЩЁННОСТИ У РЕБЁНКА.
Творческий посыл из места глубокой детской травмы. "КРИК ДУШИ ПОВЗРОСЛЕВШЕЙ ДОЧЕРИ"
Статья на тему 10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ЗРЕЛАЯ ЖЕНЩИНА НЕ СДЕЛАЕТ РАДИ ЛЮБВИ.

Статья на тему: РОЛЬ ОТЦА В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
СТИХОТВОРЕНИЕ, КОТОРОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОЧИТАТЬ ДВАЖДЫ.  
Копилка методов: ИГРЫ ДЛЯ РЕБЁНКА И ВЗРОСЛОГО, ВЫЗЫВАЮЩИЕ БУРНЫЙ СМЕХ (на установление эмоционального контакта)  :smitten:
МОЛИТВА Антуан де Сент-Экзюпери.
Статья на тему  ОТНОШЕНИЯМ НУЖНО УЧИТЬСЯ!
Статья на тему РАССУЖДЕНИЯ О ЖЕНЩИНАХ.
Рубрика "ПСИХОЛОГ МНЕ ПОМОГ". Письма - благодарности. - стр.3
Статья на тему "ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПСИХОЛОГ"? - стр.3
Статья "МАМЕ ВЗРОСЛЕЮЩЕГО СЫНА" - стр. 3


Огромное спасибо всем, кто поделился! :smitten:
« Последнее редактирование: 27 Июля , 2017, 17:10:10 от Золотая пуговка » Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #2 : 31 Января , 2016, 20:30:26 »

Список статей:
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #3 : 31 Января , 2016, 20:32:25 »

БИБЛИОТЕКА.
Книги, которые очень полезно прочитать:


Mammamia : Книга "Полианна". С тех пор во всех неудачах и ошибках учимся искать другую сторону медали, не падать духом
Золотая пуговка: «Принцип сперматозоида» (М. Е. Литвак). Книга о психологии и отношениях, написанная обычным, доступным, понятным языком.
«Общаться с ребёнком. Как?» (Ю. Б. Гиппенрейтер). Книга о взаимоотношениях родителей и детей.
«Сексуальность детей и подростков» (Д. Д. Еникеева) Книга о сексуальности детей.
«Энциклопедия для мальчиков, или как стать настоящим мужчиной». (Д. Д. Еникеева) Книга – настоящий подарок подростку-мальчику и его родителям.
Д.В. Винникот "Разговор с родителями"
Мухамедрахимов Р.Ж. "Мать и младенец: психологическое взаимодействие". Книга тяжело будет читаться, т.к. написана для специалистов. Однако, очень полезная.
В. Окленде "Окна в мир ребёнка"
Баркан А.И.  "мир глазами младенца. Младенец глазами психолога. Ваш ребёнок от рождения до года"
Tess:  «Прочитала на днях "Класс коррекции", проняло меня конкретно…»
tan780: Есть такая замечательная книга Е. Мурашова "Дети тюфяки и дети-катастрофы".  http://forum.materinstvo.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=7736664
MareRedina: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева и Дмитрий Фролов «Тайна женственности или как женщине раскрыть свою силу»
"Хорошие девочки отправляются на небеса,а плохие — куда захотят,Или почему послушание не приносит счастья" . Перевод с немецкого Елены Файгль http://i-psychodrama.com/books/All/095/095.pdf
Эрих Фромм "Искусство любви". Это книга философа и психолога о всех формах любви: в невротическом проявлении, в проявлении здорового человека. Прочитала на одном дыхании.
 o_din: Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику.
Читать он-лайн: http://bookz.ru/authors/geri-4epmen/pat_-azi_481/1-pat_-azi_481.html
family_NO_smoking: Л.Петрановская "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка".
мама Маруси: книга Виктории Токаревой "Терорр любовью"...там взаимоотношения матерей и дочерей, и очень много про границы
ТАК 27*108: книга Александра  Мусихина  "Зачем  нужны  эмоции".  Для  меня  эта  книга  оказалась  хорошим  проводником  в  мир  чувств.  Автор помогает  видеть  не  только  отрицательные,  но  и  положительные  стороны  чувств, такие  как  злость,  печаль,  отвращение,  обида и  др,  рассказывает  о  настоящем  назначении  чувств  и  о  том,  как  эти  чувства  становятся  отрицательными,  если  их  подавлять.



« Последнее редактирование: 24 Октября , 2018, 10:37:21 от Золотая пуговка » Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #4 : 31 Января , 2016, 20:33:22 »

Библиотека:
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #5 : 31 Января , 2016, 20:34:28 »

КИНОТЕКА.
Фильмы, которые очень полезно посмотреть:

Комочек счастья: Фильм:"Полианна".   Про эту чудесную девочку посмотрели с удовольствием!!!  Теперь ищем в неприятной ситуации что-то хорошее и позитивное. Учимся позитивно мыслить
SvetaR: посмотрите тут: http://pravfilms.ru/
tan780: Вот этот фильм ищете: http://www.yout**ube.com/watch?v=OQEBP**uFR0CY?
MilaЯ: Фильм «Зелёная карета». «О том, в череде забот не упустить подростка…». Фильм "Нелюбовь" (2017)...До сих пор стучит в висках после просмотра.
Mojito: Фильм «В погоне за счастьем» «О том, как важна поддержка в жизни каждого»
MareRedina: Фильм «Я Вас люблю» с Катрин Денёв в главной роли. Фильм о взрослении женщины. А так же о том, что она оставалась верной себе на протяжении всей своей жизни и всех своих отношений с мужчинами.
"Куда приводят мечты". Для меня этот фильм о любви, о потерях, о горе, о счастье, о страшном чувстве безвозвратности того что имел,об отчаянии, о надежде и вере, о борьбе с самим собою...
Золотая пуговка: фильм «Всё будет хорошо». Легкий, и в то же время имеющий непростые сюжеты, где разворачиваются разные виды отношений. Очень вдохновляющий! О том, как важно иметь мечту.
Фильм «Меняющие реальность». Удивительный фильм о том, как не случайно всё то, что происходит в нашей жизни…
Фильм-сказка "Десятое Королевство". Удивительное и неожиданное путешествие двух взрослых людей в сказочный мир... Возможность встретиться  с чудесами, вспомнить детство и даже влюбиться!
Счастьеееееее: Фильм "Игры разума". Для меня этот фильм про любовь, про веру, про опору, про мужчину и женщину, про ответственность, про стойкость, про счастье...
фильм "Место встречи", режиссер Паоло Дженовезе (фильм "Идеальные незнакомцы" тоже его).
Фильм про выбор и ответственность. Второй фильм этого режиссера смотрю и восхищаюсь, круто и просто, на мой взгляд, показаны многие важные штуки про взаимоотношения с самим собой, с окружающими и миром.
фильм "Секреты секса и любви" про сексуальные отклонения у людей (такие как, например, дакрифилия). Интересно, с юмором и любовью показаны особенности сексуальной жизни людей.
три-мама: Фильм "Запах женщины" с Аль Пачино. Это, можно сказать, для меня главный фильм о благородстве, настоящей мужской чести.  О том, как два совершенно разных во всем человека, между которыми возрастная пропасть, побуждают друг друга проявить самые лучшие качества.
Фильм "Побег из Шоушенка".Это  фильм о том, что обстоятельства-это только обстоятельства. Главное в жизни, какой ты: что тобой движет, чего хочешь добиться, как всё воспринимаешь, как используешь шансы, которые подкидывает жизнь.
ВалентинKа: фильм "Как малые дети". Фильм про измену. Для меня фильм о том, как важны роли в нашей жизни. Как важно проводить время с семьей, сам с собой и с любимым человеком.
Фильм "С любовью, Рози". История о них в длинною жизнь. Есть ли дружба между мужчиной и женщиной? Именно дружба.
Фильм о том, как важно :
Выбрать человека, с которым ты хочешь разделить свою жизнь, — это самое важное решение для каждого из нас. Потому что, если ошибетесь, жизнь теряет краски, и иногда вы этого даже не замечаете, пока однажды не просыпаетесь и не понимаете, что пролетели годы. (с)
....о том, как важно говорить о своих чувствах. Говорить о любви своей родителям.
....о том, как важно рассказывать детям об ЭТОМ. О последствиях.... О том как же это трудно и тяжело быть молодой мамой в 18 лет.
....о том, что Нам всем нужны мечты. У каждого должна быть надежда, что когда-нибудь он сможет добиться большего.
Фильм "Про любОFF/ON" по книге О. Робски. О том, как всё же по разному видят М и Ж отношения....
Как для Ж важно: прикоснулся, написал, сказал, принес пакеты. сразу уже мысли и воздвигание М на какие-то ранги особенности.
И мужчина... Для них совсем всё по другому. Для них всё просто: принес пакеты - просто принёс пакеты))))
Ж больше всё приукрашивают, придают любой мелочи особенность.
Фильм "Про любовь", режиссер А. Меликян. В фильме показано история 5 людей. И все они задают один и тот же вопрос: А что такое любовь? У всех ответ свой. И ответ каждого - это то, как он это понимает.
Фильм А. Меликян,  "Звезда". Фильм о том, что: 1.Нужно любить себя. Таким, какой создала тебя природа. 2.Цель. Очень важно иметь в жизни цель и идти к ней. 3. Цените тех, кто рядом с вами рядом.
Фильм "По семейным обстоятельствам".
Это шедевр.Там всё: и границы, и взаимоотношения взрослых детей и родителей, и....перечислять много всего можно.
Фильм "Крамер против Крамера". 1976 год. Фильм о том как важно ценить, понимать, слышать, уважать и благодарить, прощать и просить прощения кто рядом с тобой....
 BuNi : фильм Мисс Медоуз. Неоднозначный. О том, как важно принимать партнера (со всеми тараканами) и не пытаться их вывести, именно принять. Ещё о детской травме, которую мы несём всю жизнь, как бы нам не хотелось изменить(или измениться) Внимание: Сюжет неоднозначный! Заранее снимите все ожидания)
 транжира:
1."Билли Элиот"
2."Хористы"
3."Мечты сбываются"
4."Эдди"Орёл"
Эти фильмы объединены одной тематикой,одним слоганом: «Внутри каждого из нас есть особый талант, ждущий своего выхода наружу. Хитрость в том, что нужно найти этот выход». Главным героям было не обойтись без помощи родных,без слепой веры в них. Фильмы учат этому мам и пап.Но,безусловно,без стержня внутри,без умения мечтать,без упорства герои не достигли бы такого потрясающего успеха в жизни.
Фильм "Кислота". Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя.

Мишкинамама: фильм "Черный лебедь".
В фильме "красной нитью" проходит тема "нереализованных родительских амбиций".
Желание матери, которая так и не стала примой в балете, сделать из дочери "звезду", приводит к катастрофическим последствиям.
Также в фильме затронуты ряд "подтем": комплекс отличницы и перфекционистки и откуда он берется, к чему приводит; постоянное ожидание одобрения своих действий окружающими; "психологические игры"-принудительное "вызывание эмоций" у девушки, которой эти эмоции не свойственны...
Фильм "Весенние надежды".
В главной роли-Мэрил Стрип.
Фильм о семейной паре, которая уже много-много лет вместе, секс там отсутствует очень давно, да и просто прикосновения и объятия не приятны вообще. Дети выросли, а у мужа и жены ничего не осталось, кроме совместного быта.
Супруг - "сухарь" и скряга, его все устраивает в семейной жизни, все эти "телячьи нежности" не для него.
Но жена очень и очень несчастна...и вот она решается спасти брак и записывается на курс занятий к психотерапевту....
Конечно, муж очень не хочет туда идти(у нас итак все хорошо!), но боится развода, поэтому соглашается на "безумие"...
В фильме показано, как шаг за шагом(с помощью психолога) возвращаются былые чувства и эмоции...
Фильм из серии "Психолог мне помог".
Sashuro4ka: фильм "Свои дети" - очень сильный.  Чуть ли не все проблемы подняты: и подросток в доме и ревность к ожиданию второго ребенка и неродной ребенок и т.д. и т.п.
Счастьеееееее: фильм "Идеальные незнакомцы". Для меня это о мудрости любящего человека. Очень понравились высказывания одного из героев про отношения, про хрупкость, про барби и кена. Фильм заставляющий задуматься об отношении к людям и об отношениях, о выборе, о границах, о ценности и значимости.
Виктория и Тимур: "Мистер Черч" печальнотрогательный фильм...для меня он про человеческие отношения между людьми, родителями и детьми, про внутренний стержень, про опору для ребенка, про важность материнской любви, про душевную теплоту, немножко про детскую травму, про расстановку границ и их принятие.
"Наш дом" примерно 1964 г СССР. Для меня приятный жизненный фильм с участием замечательных актеров про внутри семейные и детско- родительские отношения, про сепарацию повзрослевших детей, про печальное участие школы в формировании личности детей.
Фильм - "Шоколад" 2000 год. Смотрела на одном дыхании...Для меня этот фильм: немного про предназначение - делай то, что нравится и найдутся те кому это нужно, отчасти про женственность и чувственность, про отношения между людьми, немного про то как трудно разрешить себе внутренние и внешние изменения.
Фильм "Планета "Ка-пекс" - фильм про свободный неразрушенный внутренний мир каждой личности и про то как у личности происходит реакция на внешнюю ситуацию  при наличии сбоя (травмы) если воспоминания о самом сбое стёрты (отсутствуют)
Фильм "Мирный воин" - вообще почему то провела аналогию  с процессом личностного роста с участием психотерапевта, где юный герой-гимнаст клиент, а герой солидного возраста психотерапевт.
* Жемчужинка *:  фильм "Лавка чудес".  Фильм отозвался так: "Стоит только поверить... Нужно верить в себя!", "Волшебство не вокруг нас, а внутри... Если захочешь - увидишь!"
Vалери:  фильм "Август" (2013) с Мэрил Стрип. История семьи без ценностей, там нет тепла, любви, доверия, уважения.
Мужчины в этой семье растоптаны женщинами. И насколько вообще женщина может отравлять своими словами, принято считать это сарказмом, но на мой взгляд к юмору это не имеет никакого отношения, скорее я воспринимала в фильме это как агрессию. Ну и такой наглядный пример всех видов отношений в такой семье: сестры, муж и жена, мать и дочери, отец и дочери, мать и сын и т.д., и мне показалось все-все в этой семье несчастны...
« Последнее редактирование: 18 Ноября , 2019, 12:24:18 от Золотая пуговка » Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #6 : 31 Января , 2016, 20:34:41 »

Кинотека
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #7 : 31 Января , 2016, 20:41:59 »

Друзья! Эту страничку ещё буду оформлять!
Это пока что самое начало)))) Буду заполнять её постепенно ;)

А так же чуть позже откликнусь своим впечатлением от просмотра фильма "Зелёная карета" (автор рекомендации: пользователь MilaЯ). Если скажу, что очень впечатлилась, то сильно обману Вас... Нет таких слов, чтобы можно было выразить своё впечатление по поводу этого фильма... Это....это... это мощно! :mrgreen: Там не просто о том, как можно упустить подростка... там больше! Намного больше! (Я его смотрела глазами специалиста)
Мои искренние рекомендации  и огромный ресепкт автору (тому, кто посоветовал) :smitten:
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #8 : 31 Января , 2016, 20:43:15 »

ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ  И ТРЕНИНГОВ:

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ"

Необычное знакомство с самим собой. Разные стороны нашей личности:  Всегда ли мы замечаем эти стороны? От чего зависит наше поведение? Есть ли тайна у необъяснимых поступков- моих и чужих?
Это удивительное знакомство вызывает бурю эмоций у участников.

Механизм общения. Способы конструктивного общения. Умение «видеть» партнёра по общению и «слышать» его.
Эта тема о том, почему с одними людьми мы быстро находим общий язык, а с другими не можем никак.

Основные причины  трудностей в общении. Возможность немного посмотреть со стороны.
Здесь мы рассматриваем разные виды сложностей в общении, которые очень влияют на развитие отношений.

Механизм конфликта. Способы конструктивного поведения в конфликте. Умение избегать «психологических ударов».
В этом вопросе нарабатывается очень важный навык - умение достойно выходить из конфликтных ситуаций.

Правила  общения в психологически сложных ситуациях: до конфликта, во время конфликта, после конфликта. Удерживаем в руках  достоинство.

Личные и личностные границы. Где заканчиваются мои и начинаются чужие?
Здесь мы говорим о том, как  "не дать себя в обиду", при этом, ни словом, ни делом не оскорбив собеседника. Как можно и нужно уважать себя.

Встречаем критику. Как правильно реагировать?
Отрабатываем важнейший навык, который легко используется в любых видах общения.

Ошибки коммуникаций. Невидимые  ловушки в общении. Как часто мы туда попадаем?
Рассматриваем и изучаем свои неосознаваемые способы взаимодействия, приводящие к конфликтам, непониманию, испорченным отношениям.

Механизм развития любых отношений. В какую сторону двигаться?
Два самых главных способа развития отношений. В этой теме очень легко увидеть и проанализировать ЛЮБЫЕ свои отношения. Понять, откуда ссоры, скандалы, обиды и что с этим можно сделать. Как построить гармоничные отношения.


  
Программа включает в себя упражнение в парах, выполнение которых обогащает чувственный опыт, позволяя лучше усваивать материал.    Будет много полезной информации, которую захочется записать.     Тетради и ручки приветствуются!
Программа рассчитана на 2 дня: С 10.00 до 18.00.

ОТЗЫВЫ МОЖНО ПОЧИТАТЬ В ТЕМЕ НА 2, 3, 4, 15, 16, 18, 25, 40, 106, 172, 333 СТРАНИЧКЕ.

БУДУ РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СВОЕЙ ГРУППЕ!  
 :рай:
[/b]


ПРОГРАММА СЕМИНАРА "СЕМЬЯ КАК СИСТЕМА"

 Тема глобальная, очень интересная, актуальная для каждой семьи.

1. Семья – как единый организм. Как он живёт, развивается,  регулируется и «болеет»? Невидимая, но очень прочная взаимосвязь всех членов семьи. Как мы её чувствуем на себе и как она отражается на наших детях?

2. Какие этапы в своей жизни и развитии проходит каждая семья. Какие уже пройдены, а какие ещё впереди? С какими задачами предстоит встретиться? Есть ли нерешённые задачи, тянущиеся с предыдущих этапов? И, если ДА, то как нам с ними быть?

3. К чему нужно быть готовым? Какие сложности могут подстерегать, и как их преодолеть? С достоинством преодолеваем все трудности.

4. Мама, папа и ребёнок – уникальные личности. Маленькие, но очень важные хитрости про то,  как ужиться и подружиться  в едином семейном пространстве.

В результате прохождения семинара Вы сможете понять причину сложностей и непонимания, если таковые есть в Вашей семейной системе. Увидеть, откуда взялись трудности и что с ними можно сделать.
Обещаю, что буду делиться не только своими знаниями, но и хитростями и секретами, которые облегчают  процесс взаимодействия в семье.

Встреча рассчитана на 5 часов:  С 10.00 до 15.00.

С отзывами можно познакомиться в теме на 8, 13, 18, 28, 29, 71, 97, 98, 127, 166, 167 страничке



ПРОГРАММА СЕМИНАРА "СЕМЬЯ КАК СИСТЕМА. ЧАСТЬ 2."

1.   Роль и вклад мужа и жены в сложившихся  отношениях. Где может нарушаться баланс? Типы взаимодействия в семье.

2.   Мои интересы – его интересы. Как выбрать, что важнее? Кому подстраиваться и под кого? Учитываем  интересы обоих.

3.   Если я считаю, что ты – это проблема… А ты считаешь наоборот…  Как тогда найти выход?

4.   «About» общения. Нарушение коммуникаций в семье. Говорим о многом,  но чем молчим? Где затерялось взаимопонимание?

5.   Как  увидеть, что на самом важно сказать?  Как подбирать нужные слова. Почему же партнёр нас "не слышит"?

6.   Почему партнер отказывается говорить, и что тогда можно сделать?

7.   Что мы делаем, что помогает  сохранять отношения? Что мы делаем, что помогает потерять отношения?

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 10.00 до 15.00 - 16.00.

С отзывами можно познакомиться на 155, 156, 229 страничке.
[/color]


ПРОГРАММА СЕМИНАРА "МЫ И НАШИ ДЕТИ. СТИЛИ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ".

В ходе семинара рассматриваем актуальнейшие вопросы  всех родителей:

1.   Стили воспитания. Характеристика стилей. Откуда же они берутся?

2.   Родительский контроль. Стоит ли контролировать своего ребёнка, и  как долго? Где «мера» родительского контроля?

3.   Требования и запреты. Что уместно предъявлять ребёнку, и как найти «Золотую Середину» между «можно» и «нельзя»? Где тот самый порог, когда пора уже говорить «Нет»?

4.   Наказания и поощрения. Наказывать или нет? И как  реагировать на детские шалости? Поощрение поощрению рознь…. Как хвалить-хвалить, да не перехвалить?

5.   Конфликты братьев и сестёр. Что нам делать с детскими конфликтами? Пошаговая инструкция для родителей.

6.   Мотивируем  на «великие» дела. Существует ли «бесконфликтная» дисциплина? Как научиться договариваться?

7.   Детская самостоятельность – правда или миф? Где найти «ответственность» у  своего ребёнка?

 К концу семинарской встречи, у каждого участника будет построен «Индивидуальный график»  своего воспитательного подхода.

Друзья! Как всегда, обещаю делиться  «тонкостями», «хитростями», «гибкостью» взглядов и  позиций, отвечать на вопросы, бережно относиться к Вашим переживаниям!
На семинаре будет очень много полезной и интересной информации, которую захочется записать, поэтому тетради и ручки приветствуются!

Программа рассчитана на 1 день:  С 10.00 до 18.00.

С отзывами можно познакомиться на 20, 22, 32, 33, 42, 110, 111, 201, 202, 306, 311  страничке.



ПРОГРАММА СЕМИНАРА «МОЙ ЛЮБИМЫЙ  И НЕПОНЯТНЫЙ МНЕ ПОДРОСТОК»

1.   Подросток и его взросление. Стоит ли бояться? Некоторые физиологические и психологические особенности, о которых желательно знать….

2.   Становление самостоятельности подростка.  Где грань между детскостью и готовностью взрослеть?  Представления о себе и своих возможностях. Учим подростка принимать ответственные решения: «Две стороны одной медали»  и  «Дерево решений».

3.   Чего боятся родители? Чего боятся  подростки? Сопротивление.  Скрытая и открытая форма. Откуда берётся? И что с этим делать?  

4.   Контроль или мониторинг? Давай договоримся! Результат или отношения?  Выбираем что важнее.

5.   Уважаю себя – Уважаю подростка. Где разыскать баланс в решениях и действиях? Главный  секрет общения  с подростками.

6.   Сексуальное развитие подростков. Что делать родителям влюблённого тинейджера?

Время проведения:  с 10.00 до 18.00

С отзывами можно познакомиться на 92, 93, 95, 118, 119, 120, 178, 182, 265, 323, 391 страничке.
Спасибо всем, кто поделился впечатлениями!
:smitten:



ПРОГРАММА СЕМИНАРА «СЕМЬЯ В РАЗВОДЕ. ЧУЖИЕ ДЕТИ, ЧУЖИЕ РОДИТЕЛИ»

1. Семья в разводе. Особенности взаимодействия разведенных семей, в которых остались дети.
 
2. Обида гложет? Взаимоотношения разведённых «супругов» и «родителей»: ненужные шаги, которых легко избежать.

3. Ушедший родитель – ты рядом или нет?  Как общаться ребёнку с ушедшим из семьи родителем. Что делать, если ушедший родитель не поддерживает отношения со своим ребёнком.

4. И ребёнку тоже больно… Как облегчить переживания своих детей.

5. Под «обстрелом» детских вопросов… Как отвечать на вопросы ребенка: почему нет папы (мамы)? Как и когда нужно рассказывать правду и всё ли надо рассказывать.

6. Виновата ли я? Как  оставшемуся родителю перестать себя обвинять в том, что у ребенка нет одного из родителей, нет модели семьи.

7. Новый избранник. На каком этапе знакомить ребенка с ним и как это правильно сделать.

8. Новая семья. Как найти общий язык «приёмному» родителю, пришедшему в семью, где есть ребенок?  Смотрим трудностям прямо в лицо.

9. Новая фамилия. Менять или не менять? Законы Родовых Систем.

Друзья! Как всегда, обещаю делиться  «тонкостями», «гибкостью» взглядов и  позиций, отвечать на вопросы, бережно относиться к Вашим переживаниям!
На семинаре будет очень много полезной и интересной информации, которую захочется записать, поэтому тетради и ручки приветствуются!

Программа рассчитана на 1 день:   с 10.00 до 15.00

С отзывами можно познакомиться на 48, 76 страничке.



СЕМИНАР НА ТЕМУ: "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУЖА И ЖЕНЫ"

Программы семинара нет))) :crazy2: :uglystupid2:
В процессе семинара отделяем мухи от котлет на тему "Кто чего кому должен и на каких основаниях" :coolsmiley: :knuppel2: :tickedoff: :смеется:
С отзывами можно познакомиться на страничке 294, 295
Спасибо всем, кто поделился впечатлениями!
:smitten:


ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ ДЕТСТВА»


1. Кризис рождения. Появление в этот мир.

2. Кризис одного года. Вперёд, малыш! Новые возможности, новые потребности. Первые испытания для родителей.

3. Кризис трёх лет. Закономерности кризиса. Способы проявления. Трудности прохождения. Как бы не «споткнуться» на этом сложном пути?

4. Кризис 7 лет.  Переход на качественно новую ступень развития. Первый «взрослый» социум. Ловушки, подстерегающие детей. Ловушки, подстерегающие родителей.

5. Кризис подросткового периода. Взросление и большие перемены в психической жизни подростка.

6. Кризис юношества. Как же выйти во «взрослую жизнь» и не потеряться?

7. Сути и смыслы каждого кризиса. Адекватная родительская позиция в моменты прохождения ребёнком кризисных этапов.

Друзья! В итоге этой семинарской встречи у Вас будет чёткое понимание смысла каждого Кризиса и его индивидуального сценария. А значит – лучшее понимание того, что происходит с Вашим ребёнком во время прохождения каждого «непростого» этапа его жизни. :лялька плачет:
И это важно, поскольку Вы сможете  понять, что означает «непонятное» сейчас для Вас детское поведение – слишком раздражительное, вредное или капризное. И, соответственно, выбрать другие способы восприятия, реагирования и  поведения со своим ребёнком.
А что может быть лучше, чем гладкие и гармоничные детско-родительские отношения)))


Программа рассчитана на 1 день. Время проведения: 10.00 – 18.00

С отзывами можно познакомиться на 216, 219, 220  страничке.
Спасибо всем, кто поделился впечатлениями!
[/color] :smitten:


ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ "Я И МОЁ РАЗДРАЖЕНИЕ. КАК НАМ РАССТАТЬСЯ?"

1. Кто ты – тот, кто раздражается во мне? Познакомимся?
Кто кем управляет: ты мной или я тобою?

2. Почему мы раздражаемся? Основные причины нашего раздражения.
Осознанные и не осознаваемые.  

3. Что же делать, чтобы перестать раздражаться?
Есть ли «волшебные способы»? Способы «Управления раздражением».

Время проведения: с 10.00 до 14.00 – 15.00
Встреча будет немного отличаться от семинарской работы. Но, обещаю, что будет и полезно и интересно!
С отзывами можно познакомиться на 234 страничке!
Спасибо всем, кто поделился впечатлениями!
[/color] :smitten:


Программа семинара «ДОРОГА К ЛЮБВИ»

1. Где начинается любовь? Отношения мужчины и женщины. Закономерность и последовательность развития отношений.  (Отличная возможность понять – на каком этапе сейчас находится Ваша пара).

2. Особенности развития отношений в паре. Где набираться опыта? Что и как влияет на то, как мы строим свои отношения.

3. «Секреты» перехода из стадии в стадию. Где границы? Как выглядят «барьеры». Что и как делать для того, чтобы « не застревать»?

4. «Военная» стадия в отношениях. Её виды и особенности. Обойтись ли без неё? Когда, и благодаря чему, наступает?  

5. "Обратная сторона медали". С чем воюем?

6. Где живёт истинная любовь? И как же к ней прийти…

Время проведения программы: 1 день с 10.00 - 18.00
С отзывами о программе можно познакомиться на 416, 417, 431, 432 страничке.
Спасибо всем, кто поделился!



СЕПАРАЦИЯ. БОЛЬНО ЛИ РАЗРЫВАТЬ ПУПОВИНУ, КОГДА ТЕБЕ 30 ЛЕТ.

1.Что такое «сепарация», и зачем она нужна?

2. Волшебный треугольник: Я – Моя семья – и Мама. Делим "сферы влияния": Кто, как, почему и по какому праву....  

3.Как так случается, что взрослеть не получается? Отношения в паре "Взрослый ребёнок - мама". Почему же влияние остаётся очень сильным? И где его предел?

4.Естественный «отрыв». Этапы сепарации, когда пора… пора… уже пора…. И что происходит, ели он не происходит. Сепарируем собственных детей.

5.Разрывая пуповину, сохраняем связь поколений. И немного о том, как это важно.
Всё же мама - это важный человек в нашей жизни.... И как важно при этом остаться собой

Время проведения: 10.00 – 18.00 с порывами на чай-кофе и обед
С отзывами можно познакомится на 496 страничке)

ИЛЛЮЗИИ ЖЕНСКИХ ИЗМЕН.

В сознании многих женщин стоит огромный запрет на измены. Но, нередко, одновременно с этим запретом, в её жизни происходят необъяснимые для неё самой, явления: эротические сны, связанные с другим мужчиной; неожиданно возникшие симпатии; фоновые или навязчивые  мысли о другом мужчине, о разводе, о том, что её сегодняшний мужчина перестал её удовлетворять….  
Стыдясь этих проявлений, которые, надо сказать, очень трудно взять под контроль, женщина отчаянно старается отвернуться, не думать об этом. И зачастую обвиняет саму себя в такой, «виртуальной неверности».  
Тем не менее, её сны от этого никуда не уходят, и повторяются вновь и вновь… а мысли могут быть так же навязчивы, гони их/не гони… симпатии могут расти, и неосознанно проявляться во взглядах, улыбках и поведенческих проявлениях…
И женщине становится страшно – что с ней происходит? Ведь она, и вправду, ОЧЕНЬ ЛЮБИТ и собственного мужа, и детей, и семью, которую она создала. Тогда, про что всё это?
Иногда женщине становится и не страшно. А напротив, она становится искренне уверена в том, что, муж, с которым она прожила так много лет, уже стал неинтересен… и она его уже не хочет… да и он уже не может так вдохновить её. И тогда мысли об измене становятся навязчивой идеей.  
Дорогие мои девоньки! Чтобы отделить «мухи от котлет», (да и не наломать лишних дров), приглашаю Вас в семинарскую группу на тему «Иллюзии женских измен».

Программа семинара «Иллюзии женских измен».
1.Откуда берутся женские измены? Основные её потребности
2.Основные иллюзии женских измен
3.Основные смыслы этого явления, лежащие в противоположной стороне от иллюзий. (Куда обычно никто никогда не смотрит)
4.Основные раны, которые являются естественным следствием построенных иллюзий. А так же основные способы их излечения
Программа, полезная не только в отношении расширения познания об окружающем мире, женской и мужской  психике, а так же тех, кто уже решился сделать этот шаг, и тех, кто ещё не решился.  
Дорогие мои девоньки! В этой программе будет работать такое правило: записываясь на неё, или просто имея желание прийти послушать, это НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, что Вы собираетесь изменять своему мужу, или уже делаете это (сделали это). Это говорит лишь О ВАШЕМ ЖЕЛАНИИ РАСШИРИТЬ СВОЁ МИРОВОЗЗРЕНИЕ (а так же утешить женское любопытство, заодно отделив мухи от котлет). Так сказать, полезно со всех сторон)))  
С отзывами можно познакомиться на 523 страничке!



Программа семинара « ИСКУССТВО БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ»
[/color]

Дорогие мои девоньки! На этой программе мы НЕ БУДЕМ говорить о том, как научиться управлять мужчиной или манипулировать им!
Я этого ужасно не люблю… Поскольку очень сильно люблю, уважаю и ценю мужчин; признаю их силу, их возможности, и восхищаюсь потрясающей мужской энергией!
Мы будем говорить о том, как стать женщиной, КОТОРУЮ СТРАШНО ПОТЕРЯТЬ.

1.   Такие разные женские проявления. 5 основных способов испортить отношения.
2.   Кто такая женщина? И что привлекает в женщине мужчин.  Что мужчины ценят в женщине.
3.   4 самых главных умения женщины. То, что особенно ценно.
4.   Что важно женщине знать о мужчинах. Природные закономерности их психики. (То, с чем так хочется бороться, но бесполезно)
5.   Где его «Волшебная  Кнопка»? Их целых  три!
6.   Женские «природные» инструменты, способные покорить, а не поставить на колени.
7.   3 основные функции мужчины.

Время проведения: 10:00 – 18:00 с перерывами на чай-кофе и обед
С отзывами можно познакомиться на 534, 535 страничке. Спасибо всем, кто отозвался! :smitten:
« Последнее редактирование: 05 Мая , 2017, 12:17:28 от Золотая пуговка » Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #9 : 31 Января , 2016, 20:43:33 »

ПЯТНИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ:

День проведения: всегда пятница.
Форма работы - интерактивная беседа.
Время проведения: 17.00 – 21.30.
ПРОГРАММЫ:


"МОЙ РЕБЁНОК - УРАГАН". Встреча, посвящённая гиперактивным детям, особенностях их психики, способах взаимодействия с ними.
«ДЕНЬГИ. УДИВИТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ.» Будем говорить о Законах прихода и ухода денежной энергии! Ведь деньги - это энергия! И, как любая энергия, подчинена определённым законам. О том, от чего же зависит приход денег, а так же немаловажное умение их расходовать.  С отзывами можно познакомиться на 311, 312, 357, 362 страничке.
"ЗАКРИЧАТЬ ИЛИ ЗАМОЛЧАТЬ?". Программа о том, насколько различными бывают Картинки Мира других людей, почему они столь различны, и, имеет ли смысл кричать (или молчать), доказываю свою Картинку Мира своему партнёру. Программа о том, почему же партнёр нас "не слышит", несмотря на то, что мы всё время пытаемся подобрать разные слова, чтобы донести до него то, что нам важно. И, что же делать, чтобы появился шанс "быть услышанным".С отзывами можно познакомиться на 385, 386 страничке.
"ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В СУПРУЖЕСТВЕ".
С отзывами можно познакомиться на 426, 427 страничке
«УРОКИ И УБОРКА – КАМНИ ПРЕТКНОВЕНИЯ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ».
Эта программа о том, почему так случается, что уроки и уборка являются конфликтными темами в Детско-Родительских отношениях.  В чём истинная причина этих конфликтов? Почему они носят «нескончаемый»  характер? И что же можно сделать, чтобы наконец то договориться…
С отзывами можно познакомиться  на 579 страничке


« Последнее редактирование: 23 Февраля , 2018, 14:39:41 от Золотая пуговка » Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #10 : 01 Февраля , 2016, 16:00:03 »

ЗАКРЫТЫЙ КИНОПОКАЗ "Жизнь глазами психотерапевта"

Темы Кинопоказа:

"ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В СУПРУЖЕСТВЕ". фильм о том, как выглядят ДРО в супружеских отношениях, как они складываются, какие виды имеют, с какими последствиями встречается пара, попавшая в такие отношения. Просмотр фильма с последующими бурными обсуждениями!
С отзывами можно познакомиться на 404, 407, 408, 412 страничке
"  У МЕНЯ НЕТ МЕНЯ"  История о том, как разрешить себе быть счастливым. И на пути к этому не потерять то, что уже имеешь…
С отзывами можно познакомиться на 432 страничке
МАМА, ПАПА, Я... ЕСТЬ ЛИ ЗДЕСЬ СЕМЬЯ?" Фильм о том, как незаметно, медленно и верно происходит подмена ценностей и приоритетов, теряется контакт, рушатся отношения; о  том, как отчаянно сохраняя  миф «О дружной и благополучной семье»,  можно многого лишиться; о том, где же была настоящая любовь, которую видно лишь после того, когда уже всё потеряно….
С отзывами можно познакомиться на 451 страничке.
ОТКУДА БЕРУТСЯ ПОСЛУШНЫЕ ДЕТИ?
История о том, как и откуда и благодаря чему берутся послушные дети. Детско-Родительские отношения глазами ребёнка. Что видит ребёнок в ДРО со своими родителями? Чему обучается, что приобретает в итоге?
С отзывами можно познакомится на 476, 477 страничке.
«БОЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ».
Фильм о том, как  выглядят психологические игры в супружеской (и не только) паре. Как пара «проигрывает» их, каждый раз наступая на «одни и те же грабли». О этапах этих игр, и способах выхода оттуда.
ПРАВО "БЫТЬ СОБОЙ".
История о том, как важно иметь право "Быть собой", и не встраиваться в чужую реальность. О том, как  непросто оставаться собой, испытывая давление со стороны. Как важно позволить ребёнку "Оставаться собой". И с какими последствиями можно встретиться, потеряв это право.
ПРОГРАММА «ЖЕСТОКОСТЬ».
История о том, откуда берутся жестокие дети и как появляются жестокие люди.
О двух видах жестокости, которые умеют отлично маскироваться. О семье со "скрытой формой неблагополучия", сохраняющая миф  благополучной семьи.
О том, как дети, словно зеркало, отражают истинную ситуацию.
О том, как и когда закладывается программа на жестокость, и как она впоследствии реализуется всю жизнь, даже, если человек уже отчаянно этого не хочет.



« Последнее редактирование: 12 Августа , 2017, 21:05:58 от Золотая пуговка » Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #11 : 01 Февраля , 2016, 16:00:22 »

ПРОГРАММЫ
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #12 : 01 Февраля , 2016, 16:38:11 »

программы
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #13 : 01 Февраля , 2016, 16:41:00 »

КОПИЛКА МЕТОДОВ «КАК СПРАВИТЬСЯ С ДЕТСКОЙ ИСТЕРИКОЙ».

Друзья! Прежде, чем "справляться" с детскими криками необходимо быть уверенным в том, что у малыша НЕТ ВНУТРИЧЕРЕПНОГО ДАВЛЕНИЯ! И он кричит не потому, что ему сейчас больно!
А посему, если истеричное состояние ребёнка бывает часто, ВАЖНО ПОСЕТИТЬ НЕВРОЛОГА И СДЕЛАТЬ УЗИ Г.М.

1. Автор: Золотая пуговка:
Примерно с возраста 2,3 – 2,5 (у кого то и пораньше) у детей начинается новый этап развития: этап «Освоения чувств». Чувства, во всем их разнообразии, враз приходят к ребёнку, и, он встречается с необходимостью учиться как то с ними справляться. Использовать их «по месту», «по адресу» и т.д.
Для малышей это очень сложный этап. До этого возраста они знали всего несколько чувств, так сказать «Базовый набор»: любовь, радость, страх, злость, удивление, отвращение. Теперь же, им предстоит освоить целый  ряд чувств и эмоций. Что с ними делать, она пока не знает… Ему пока только предстоит научиться этому… :lol:
Именно поэтому не стоит воспринимать детскую истерику как  способ «заставить родителя, навязать свое желание и т.д.» :coolsmiley:
Друзья! Не забывайте о том, что у взрослого есть «арсенал средств», чтобы получить желаемое. У ребёнка такого нет в запасе))))
Что делать?:
1) Когда ребёнок закатывает истерику, очень важно не включаться в его процесс. И оставаться во «взрослой позиции»
2) Для начала спросите его «Что ты хочешь»? И, если это можно ему дать, дайте) Если же этого дать никак нельзя, тихим, но твердым голосом необходимо сказать «Нет». При этом, можно коротко объяснить, почему именно нельзя. Но, только коротко («Это опасно», или «ты можешь порезаться» и т.д.), не вдаваясь в подробности, т.к. подробное объяснение точно пролетит мимо детских ушей.
3) Позовите ребёнка к себе на руки! Если идёт, возьмите, посадите на колени и прижмите ушком к тому месту, где Ваше сердце. Стук маминого сердца очень успокаивает малышей. Так ребёнок успокоится быстрее.
4) Если ребёнок отказывается идти на руки, кричит и вырывается, падает на пол, разрешите ему покричать и поплакать. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Малыша (до 3, - 3,5 лет) нельзя оставлять плакать одного! Нельзя при этом уходить! Иначе маленький перепугается в усмерть!
5) Оставить ребёнка поплакать одного можно в том случае, когда Вы видите, что ребёнку "Нужны зрители", а без них он попросту не плачет или быстро успокаивается. И в более старшем возрасте.
6) Можно и не оставлять одного, и оставаться рядом, если Ваши нервишки это выдерживают)))
7) Важно знать о том, что очень часто, при помощи слёз и криков дети сбрасывают накопившееся за день напряжение. По-другому сбросить его (напряжение) у детей не получается.
8) Придётся набраться терпения  и пусть Вас это не пугает, т.к. каждому родителю  терпение ещё не раз пригодится на протяжении всего периода взросления ребёнка. Т.е.. Вы ещё не один раз встретитесь с такой ситуацией…
9) Если родитель начинает истерить, кричать или наказывать в ответ, то он научает ребёнка истерить, кричать, наказывать, защищаться.  Если же родитель разрешает ребёнку «вытряхивать свой гнев» (после садика или просто тяжёлого дня), спокойно реагируя на все эти выпады, рано или поздно ребёнок начинает понимать, что границы тверды и их не расшатать. И что рядом с этим родителем ему безопасно. Можно быть разным.
10) Можно задать такой вопрос: «Что ты хочешь получить при помощи такого поведения?». Но это уже для детей постарше, лет с 4-5.
Задача взрослого, помнить важное правило – НЕТ ХЛАДНОКРОВИЯ, НЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА! 
11) Дети не владеют «взрослыми» методами убеждения и применения логики. Всё, что они могут – это только кричать и плакать (то, что дано им изначально природой). Разговаривать конструктивно, убеждать, подробно рассматривать проблему может научить ребёнка только взрослый! Обучайте своего малыша)
Если же взрослый не делает этого, а начинает кричать и истерить в ответ, то шансов научиться конструктивно договариваться, у ребёнка просто НЕТ.
Поэтому, основная задача взрослого после детской истерики – НАУЧИТЬ РЕБЁНКА РАЗГОВАРИВАТЬ о том, что с ним сейчас происходит, что он хочет, и какие есть способы просить или договориться,.
12) Можно сказать ребёнку о том, что «Я готова подождать, когда ты успокоишься. И когда это произойдёт, (когда успокоишься) мы поговорим с тобой…» и преспокойно переключиться на свои дела. Это детский процесс, разрешите ему с ним побыть.
13) После того, как дитёнок угомонился, обязательно поговорите с ним об этом, ласково и спокойно каждый раз (!!!!) объясняя, что «Криком ничего не добьешься и делать это бесполезно. «Нельзя» означает «нельзя», и другого значения у этого слова нет. Хоть кричи, хоть не кричи. Давай будем учиться искать альтернативу – что-то другое, что тебе понравится.». Это самая мудрая и сильная родительская позиция. Предлагаю Вам начать её осваивать)
14) ОЧЕНЬ ВАЖНО! Снять ожидания в отношении  того, что малыш, как истинный «взрослый» быстренько поймёт, что «так поступать точно не стоит»)))) И заранее приготовиться к тому, что истерики будут продолжаться. А Ваша задача – научить ребёнка «просить» вместо «кричать».
Для этого необходимо время, терпение и мудрая позиция ВЗРОСЛОГО, рядом с которым можно и покричать, и поистерить, и поплакать. Именно в этом случае дети чувствуют себя безопасно, зная, что можно проявлять самые разные чувства рядом с этим человеком. Что нет необходимости «быть удобным», что в любом случае «тебя любят и принимают»

2. Автор: Irina Alex:
Я обычно ориентируюсь по ситуации - степени истерики и повода. Могу просто уйти, чтобы дать поистерить, либо появляется "какой-нибудь сказочный герой", начинаю как-нибудь смешно разговаривать, щекотать, играть в догонялки - дочь обычно быстро переключается и потом проще договориться.
У нас теперь даже игра появилась - "догнать маленькую жопку"   

3. Автор: Mammamia:
Моей дочери 10 лет. Лет в 6 прочитала он книжку "Полианна". С тех пор во всех неудачах и ошибках учимся искать другую сторону медали, не падать духом (это у нее любимое, "все так ужасно"). Она очень расстраивается из-за плохих оценок, я ей предлагаю такую версию "хорошо, что три поставили, можно заметить пробел в знаниях сейчас, а не на годовой контрольной". Изменились планы приятные, это с нами  бывает, слезы-горе: "неизвестно, от какой беды нас это уберегло, и вообще - повод посидеть дома, почитать, пообщаться"
Еще поддержу копилку:
Когда дочка была очень маленькой (от года) у нас никогда не было проблем с уходом с детской площадки, из гостей и тд. Минут за 5-7 я ей говорила, что то вроде "дома чай вкусный, печенье... еще погуляешь и пойдем чай пить, ладно?", потом еще через пару минут "покатаешься/построишь куличик еще разок и пойдем чай пить, договорились?". Перед уходом "ну пойдем, чаю попьем". Ни разу истерики и слез не было, спокойно домой уходили. то же и дома (спать, гулять, игрушки убирать) - заранее предупреждала.
Сейчас также по утрам встаем... Бужу ее и даю еще 5 минут "понежиться". Мне кажется, и взрослому сложно сразу настроиться на какую-то деятельность, ребенок должен осознать, что его ожидает и успеть смириться с этим)))
Старалась предоставить возможность "выбора". Выбор в кавычках, потому что не было выбора "есть или не есть". Что будешь - йогурт или творог, яблоко или грушу, кашу с молоком или с сыром. И тут, пока она выбирала, "это или то", потребность в конфронтации отходила на второй план. Не проходило с ней "вот тебе каша", сразу "не буду" - это моя мама с ней билась и обвиняла, меня, что мы ребенка избаловали "этими вашими выборами", ну типа "что дали, то и ешь".
Автор: бегемотик:
Может, кому пригодится, про истерики. У нас с сыном их не было. Зная основные правокаторы истерик (такие как купи мне, дай мне, забираение игрушек на детской плрщадке и т.д.)я старалась их не допустить или предотвратить. Например,если мы идем в магазин,то договаривались с сыном заранее, что сегодня денег на вкусняшку нет, но вот когда папа получит деньги мы купим, рли когда в след.раз пойдем, то купим.но в след.раз надо обязательно купить. И мы спокойно ходили с сыном по магазинам.он знал, что если не сейчас,то потом купят. С детской площадки уходили спокойно, т.к. выстраивала ритуал,да долго, но действенно,для моего сына, несколько раз проговаривала,что мы скоро уходим, в процессе собирали свои игрушки, раздавали чужие, и шли смотреть птичек, машинки, считать сколько попалось по дороге домой синих или красных машин.и так спокойно доходили до дома.
« Последнее редактирование: 28 Февраля , 2016, 21:40:11 от Золотая пуговка » Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #14 : 01 Февраля , 2016, 16:51:03 »

Небольшая статья О ДЕТСКИХ СТРАХАХ:

Автор: Золотая пуговка:
Когда я училась в университете, на 5 курсе писала работу «Коррекция детских страхов, обусловленных нарушением Детско-Родительских отношений». Защитила буквально «под аплодисменты»))) И все то в моей голове тогда было так понятно, складненько, все лежало «на своих полочках»))))   :coolsmiley: :idiot2: :смеется:
Однако ж, начав практиковать, столкнулась с другой реальностью!
Оказывается, страхи могут «приходить» к нам (и, соответственно, нашим детям), не только в случаях нарушенных ДРО, но и:
1. Из внутриутробного периода, когда малыш на гормональном уровне, «впитывает» себя какой то страх, испытываемый его матерью. Или, боится того, что он не будет соответствовать тому полу, который хочет мама. Например, мама сильно хочет дочку, а малыш «не знает кто он – девочка или мальчик». А вдруг он не тот, кого хочет мама?  :cry:  
Или же малыш внутриутробно понимал, что мама его не хочет совсем, и весь внутриутробный период боялся, что его бросят и т.д. :cry:
Такой вид страха является бессознательным и живет в теле. Человек может  не осознать его никогда, но всю жизнь будет бояться того, что «он какой то не такой» или что его «бросят».
2. Из Родовой Системы, когда на уровне сознания есть какое то беспокойство, которое сам человек объяснить просто не может. Он просто чего-то боится и всё, без видимых на то причин. И это беспокойство сильно осложняет его жизнь.
3. Из прошлых жизней (как правило, какой то одной). Те страхи, которые человек испытывает в этом случае, он никак не может объяснить сам себе. Головой понимает, что то, чего он боится это абсурдно, но испытывает жуткий страх чего то, вплоть до ужаса! :shock: :cry:
Без специалиста здесь не разобраться ни в жизнь))))
Это, так сказать, «не стандартные» виды страха. Как правило, испытываемые не только в детском возрасте, но и уже во взрослом состоянии. Это точно не про ДРО)))
«Стандартные» страхи возникают по разным  причинам:
1. Возрастные особенности развития. А именно - функция ВООБРАЖЕНИЯ.
Начинает активное развитие с 3-х лет. И, чем более сильный творческий потенциал у ребёнка, тем сильнее могут быть его страхи. Как я всегда говорю – «правополушарные дети» более склонны рисовать в своем воображении разные ужасы, чем «левополушарные».
К тому же, в этом возрасте, и вплоть до 6, а иногда и 8-9 лет, дети склонны сочинять разные небылицы. Такие, коих взрослому не придумать никогда :смеется:))) Это, так называемое «мистическое воображение», когда ребёнок склонен приписывать любому объекту мистические свойства и верить в это.
2. Нарушенные Детско-Родительские отношения.
Возникает, в первую очередь,  в связи со строгостью воспитания. Когда у ребёнка слишком строгие родители - мама или папа, или же оба. Чем строже воспитание (чем больше ребёнка ругают,   :tickedoff: кричат, наказывают), тем больше страхов.  :shock:  
3. Нарушенные отношения между супругами (родителями ребёнка).
Как правило, прямым ли косвенным образом будут воздействовать своим напряжением (которое, надо сказать, может и зашкаливать), на малыша. Ребёнок чувствует, что домашняя атмосфера не соответствует необходимому уровню гармонии и безопасности, и начинает бояться, что «что то произойдёт».  Малыш может тщательно вглядываться в глаза родителям, пытаясь найти в них подтверждение того, что «все хорошо».
Поэтому, важно понимать, что все виды конфликтов: «подковёрных», неразрешённых, вялотекущих, открытых, находящихся в стадии «военных действий» обязательно скажутся на состоянии малыша и могут вылиться  в очередной его страх.
Что делать, чтобы страх не закрепился в теле? Чтобы прошел как можно быстрее?
1. Внимательно наблюдайте, что смотрит по ТВ Ваш ребёнок и какие журналы он читает.
Многие современные мультфильмы и детские журналы - с приведениями, горящими глазами, синими лицами, клыками и когтями – очень сильно способствуют появлению страхов.  :crazy2:
Наши Русские Народные сказки: про Бабу Ягу, Кощея, Змея Горыныча, (а бывают и с ведьмами-чертями) и тому подобными персонажами, тоже, как ни странно, распаляют детское воображение.
И, чем более творческое воображение у ребёнка, тем ярче образы. И страшные в том числе.
2. Спросите ребёнка: чего ты боишься? Что тебя пугает?
Выслушав ответ, отнеситесь к нему с уважением. Обесценивание детского страха убедит ребёнка в том, что его не понимают. И он может перестать делиться. Поэтому, говорить ребёнку  «Это чепуха, перестань бояться, ерунда то что ты говоришь, никого тут под кроватью нет.. и т.д.» бесполезно, т.к нередко страх живёт не в сознании, а в области бессознательного. Слова тут точно не помогут.
3. Ругать за то, что боится вовсе опасно, т.к. страх может закрепиться.
4. Если ребёнок откликается, доверяется,  и начинает говорить с Вами о своем страхе (описывать его, рассказывать о нём), обязательно поддерживайте разговор столько, сколько требуется Вашему ребёнку. Мамина внимательная поддержка и понимание – лучшее лекарство!
5. Нарисуйте с ребёнком его страх. "Давай нарисуем того, кто тебя пугает..." Пусть ребёнок нарисует его в деталях. Поговорите о страхе: какой он страшный и чем так пугает. ОЧЕНЬ ВАЖНО: отнестись серьёзно и с уважением и к рисунку и к рассказу.
6. Попробуйте сочинить сказку «Про страх». О том, как он таким стал.  И есть ли какие то способы ему (страху) стать добрым. Часто дети сами предлагают разные способы: подарить ему (страху) подарок, погладить его по голове, обнять его и успокоить и т.д.
7. Можно сделать страх из пластилина, а потом украсить его цветами, бантами, шариками и т.д. – т.е. сделать его нестрашным. А можно и «победить» - ударить или смять в комок.
И, последнее, что хочется сказать:
Очень важно отнестись бережно к «страшилкам» и переживаниям Ваших детей. Это для нас, взрослых, детские страхи не представляет угрозы, а для детей любые страхи очень тяжелы – и морально и эмоционально. Поддержите ребёнка словами о том, что Вы рядом с ним. Рядом даже тогда, когда находитесь на работе. Что Вы, как мама, всегда  готовы защитить своего любимого сыночка (дочку).
 Как ни странно, самый лучший способ исправить ситуацию – перестать акцентировать на этом внимание, высмеивать или стыдить. Как правило, детские страхи - это временное явление. И, если грамотно и бережно к ним отнестись, то они проходит быстро и без последствий. Если же игнорировать, отмахиваться или заострять внимание, высмеивать или ругать, то страх закрепляется и переходит на более глубокий, соматический уровень. Убирать его из тела намного сложнее.

Автор: Tino4ka
Хочу поделиться своим опытом борьбы с детским страхом темноты) Сын очень боялся спать один в своей комнате, мог до 5 раз ночью меня позвать, чтоб я включила свет, и он убедился, что нет никаких "монстров". Проблему решили просто, я стала класть сыну под подушку фонарик, если ночью ему что-то покажется, он включает фонарик и светит в ту сторону, видит, что никого нет, и спокойно засыпает)
Может кому-то будет полезно   
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
20 Апреля , 2024, 09:24:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 


 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля моррская 19:58 → НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ любой сл... 1071 /Строительство, ремонт, отделка
Просмотр профиля Смурфомамсик 15:15 → Учебники, рабочие тетради... 267 /Домашний уют
Просмотр профиля НИКИТИНА МАМА 14:51 → Заказ с сайта MANGO с нем... 212 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля Мадам Пчелкина 13:15 → сезон 2024. новости по вы... 68 /Сад-огород
Просмотр профиля мама максика 11:03 → Индийские товары для крас... 43 /Купеческая лавка
Просмотр профиля Базук@ 10:49 → Чудо средства для вашей к... 99 /"Круговерть" - одежда и товары со всего мира
Просмотр профиля Romantika 10:14 → Армани 7 /Женская и мужская одежда и обувь из США
Просмотр профиля Ирина Гафнер 01:27 → Кожаные тапки 132 /Купеческая лавка
Просмотр профиля Margosha 00:01 → Заказ с сайта Afound (сто... 17 /Товары из Скандинавии
 

 
Форум ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 25. smf-srv