3.03.2020
Уважаемые участники.
Семена со статусом получения "от организатора" находятся на Артиллерийской 102
расписание работы прежнее:
пн-пт с 10 до 17:45
сб с 10 до 15:00
----------------------------------
14.02.2020
Семена приехали. Фасуют.
28.01.20
Оплачиваем
27,01,2020
закупка в данный момент в статусе СТОП.
Напоминаю что :
-После стопа , отправки заявки и тем более после получения счета заказы не редактируются, позиции не удаляются, даже если выкупился один пакетик
--------------------------------
открыта
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=738376 Особенности закупки: - Уже традиционная закупка
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
-
После стопа , отправки заявки и тем более после получения счета заказы не редактируются, позиции не удаляются, даже если выкупился один пакетик - Фасовка мелочевки обычно занимает много времени. Надеемся на ваше понимание- мгновенно получить рассортировать и выдать невозможно
- заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
- Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой пакет
- заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
-
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - цена за пакетик
-
Раздача будет только "4-5» дней Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно.
Не предупредили-значит все согласно условию- тикает плата за хранение, затем аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
------------------------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом ( если агент это оговорила в условиях закупки. Если в условиях нет- значит и выдачи от туда нет) --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (150р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК (небольшой заказ=100/200р забор +100р доставка) 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень любим большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. 30р в сутки.
----------------------------------------
[/quote]