13.05.2020
Уважаемые участники. Массовая рассылка.
Сегодня (13 мая) начинаем выдачу по данной закупке. Напоминаю что закупка в ЕЦ не сдается- получать только от организатора из садового магазина на ул. Островского д.27
Не забывайте пожалуйста ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить заказ при получении. Претензии по составу заказа принимаются ТОЛЬКО в момент получении его на складе.
Расписание выдачи:
Среда (13 мая) - с 11 до 18:45
Четверг (14 мая) - с 10 до 18:45
Пятница (15 мая) - с 10 до 18:45
Суббота (16 мая) с 10 до 15:45 ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ВЫДАЧИ !!!!! Далее начинается платное хранение
---------------------------------------
4.05.2020
Оплачиваем по № договора
Срок оплаты до: 07-05-2020
----------------------------------------------
Особенности закупки: -
Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет или подопреет или прорастет в пути, или обломится веточка при транспортировке - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказы от заказанных растений после СТОПА не принимаются!!! Заказав вы обязуетесь оплатить и затем забрать свой заказ на раздаче - Не понравилось пришедшее растение - пристраивайте его самостоятельно ! -
Самостоятельно следим за темой, следить только за системой- недостаточно. -
Следить и за темой и за системой , вовремя оплатить заказ и вовремя получить, или не следить за темой и все просрочить---личный выбор каждого участника - На смс об оплате и выдаче заказа в вайбере или на сотовом- НЕ ориентируемся, они часто приходят слишком поздно, просрочите оплату их ожидая
- пересорт бывает. Страховки нет.
-
Участник получает ровно тот товар и того качества, который прислал поставщик. Организатор не несет ответственности за размер листа, цветка и корня. Агент ничего не выбирает и не заменяет. - бывает что в пути что-то немного помнется или веточка обломится- браком это не считается, возврату и обмену не подлежит.
- Бывает что что-то есть в прайсе-но не оказывается в наличии, одну и ту-же позицию можно ловить весь сезон и поймать где-нибудь под осень.
- Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать
- цена за одно растение в техническом горшке
- получили и можно высаживать,
а можно прям в горшке на грядке прикопать, а на постоянное место посадить потом, когда место найдете, даже через год ( проверено- зимуют нормально)
- Возможен перенос не выкупившегося в следующий выкуп- если растения вам не нужны- удалитесь самостоятельно (как только закупку откроют.)
- за растения выше метра и/или в горшке 5 и более литров
бывает доплата --зависит от того, как транспортная посчитает, обычно 30-150р, в зависимости от размера. И от того бесплатно поставщик доставит растения до транспортной или за отдельную плату, получится растения упаковать максимально компактом, или же они по своим размерам не подлежат слишком плотной паковке
-
За крупномеры (25-100литров и пара метров высоты)-
доплата может быть 500-1000р- зависит от размера, кроме того если заказали крупномер- советую позвонить агенту и предупредить + написать в примечании к заказу что готовы к доплате за транспортные.
- иногда бывает что этикетка отклеивается, редко, но бывает
-
Высота и возраст растений- указаны ориентировочно, т.е. могут быть чуть старше/моложе/выше/ниже. Высота у растений может быть разной. Горшок одинаковый, а высота и разветвленность разная : так было в какой-то год - пришли высокие гинко и береза пендула,а в следующем выкупе те-же наименования, в таком-же объеме горшка, но само растение в два раза ниже высотой.
-
Цена привязана к курсу евробакса- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- бывает что выкупившаяся позиция - не приходит, т.к. поставщик получил ее в меньшем кол-ве( тогда оформляется сдача в системе)
- советую забирать в первые дни выдачи, хранить, досвечивать и поливать в условиях склада НЕВОЗМОЖНО.
-
Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или коробку. большие заказы удобнее забирать в коробке - Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- Все замечания по составу заказа принимаются только при получении заказа, если вы не проверили и ушли - то считается что заказ вами принят полностью и без претензий. Это как в ссср табличка : «проверяйте сдачу и товар не отходя от кассы»
- Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид
-
заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили) - Качество бывает разным- бывает отличное, а бывает что растень так и не проснется.. Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск.
-
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать -
Раздача будет только 3-5дней ., возможно что все дни будут рабочие! Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями на складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
------------------------------------------
- По курьерской доставке до подъезда .:
стоимость от 200р в зависимости от объема и удаленности
Запись строго до начала выдачи. После начала выдачи заявки на доставку не принимаются. но созвонитесь с курьером, может будут еще опоздавшие, от доставки единичного заказа курьер может отказаться, или согласиться его доставить но по другому тарифу
Машина ждёт максимум 5 мин. Если вы не отвечаете на звонок и не забираете заказ, такси уезжает с Вашим заказом и забирать Вам его придется самостоятельно. + штраф за первичную доставку такси.
Если нужна доставка до подъезда:
Курьерская доставка до подъезда 200р. запись по телефонам строго до начала выдачи:
ленинский, центр, советский до поста гаи= 200р, дальше дороже--- Вера +79043080500
Северо-запад(слева от ул. Молодогвардейцев ), Парковый 2, Тополинка----- Антонина +79123146222
Северо-запад (справа от ул Молодогвардейцев и в направлении свердловского ), Парковый----Полина +79085785035
по другим районам пока никого нет
---------------------------------
---------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. (плата за хранение 30р в сутки) ----------------------------------------