15.08.18
Собрали очень-очень мало
закупка не состоится :-( жаль :-(
Особенности закупки: - Закупка проводилась уже несколько раз, с весенним или осенним получением.
- Самостоятельно следим за темой, следить только за системой- недостаточно.
- На смс об оплате заказа в вайбере или на сотовом- НЕ ориентируемся, они часто приходят слишком поздно, просрочите оплату их ожидая
- пересорт бывает. Страховки нет.
- получение обычно через неделю +/- несколько дней после окончательной оплаты. Но возможна и задержка
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- Хранение заказа бесплатно 4-5 дней после начала раздачи, затем 30р/сутки. Только хранение, без обслуживания растений. Если в процессе хранения растение погибло- сумма не возвращается, т.к. вы осознанно не следили за темой и не забрали растения вовремя.
- иногда бывает что этикетка отклеивается, редко, но бывает
- Высота и возраст растений- указаны ориентировочно, т.е. могут быть чуть старше/моложе/выше/ниже.
Высота у растений может быть разной. какие-то побольше, какие-то поменьше.
- Выкупаемость разная, как повезет.
-
Настоятельно рекомендую забрать саженцы в первый-второй день раздачи ---бывает что горшки приходят сильно политые, а бывает что просохнут в пути, поливать нет возможности, к тому-же на складе нет достаточного для растений освещения.
Проверено не один раз--растения лучше переносят транспортировку- если их сразу забрали и на свежий воздух определили, быстрее оправляются, а те-что долго на складе стояли- могут немного болеть, да и к солнышку потом заново приучать.
-
Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакеты(мешок для мусора) - Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
-
заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили) - Качество бывает разным- бывает отличное, а бывает что растень так и не проснется.. Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск.
-
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - цена за одно растение в техническом горшке
- получили и можно высаживать,
а можно прям в горшке на грядке прикопать, а на постоянное место посадить потом, когда место найдете, даже через год, или отправить зимовать в подпол, а высадить весной- т.к. Уральский климат не предсказуем, у нас и -30С может быть и без снега вообще-тогда хоть что вымерзнуть может.
-
Раздача будет только "4-5" дней. Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями ан складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
Кстати- это возможно и для доставки Крупногабарита по Челябинску подходит, если Марина не сможет.
- По курьерской доставке до подъезда.: обычно 150р. бывает больше(зависит от объема заказа и удаленности от центра города)
Записываться советую как только начнется оплата. Если у вас большой/крупногабаритный заказ--советую созвониться сразу с курьером и уточнить влезет в машину или нет.
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
ссылка на закупку в системе: пока нет
----------------------------------------------
Может все-же кому-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (150р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ: Оплата за место на складе 30р в сутки-при хранении долее бесплатного срока(4-5 дней), и аннуляция заказа в случае превышении суммы аренды -суммы заказа, или гибели растений по причине не забирания ----------------------------------------
----------------------------------------