28.03.2020
Сегодня был последний день выдачи
Дальнейшее лежание заказа на складе платное
-----------------------
25.03.2020
Расписание выдачи - с собой на получение взять листок с названием закупки , ником и количеством выкупившихся позиций
- заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить при получении, потом претензии не принимаются.
- Если вы выбрали способ получение из ЕЦ- Закупка "готовой к выдаче" у вас НЕ загорится ! Ваш заказ будет у организатора
По умолчанию все заказы выдаются от организатора с ул. ОСТРОВСКОГО 27 тел. +79191170071
-среда(25 марта) : с 11 до 18:45
-четверг : с 10 до 18:45
-пятница с 10 до 18:45
-суббота(28 марта) с 10 до 15:00 - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ВЫДАЧИ. Далее будет начисляться плата за хранение
Выдача с АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ 102 (ТОЛЬКО для тех, кто записался на рейс №3376)тел. +73512824467
-пятница (27 марта) - с 10 до 17:45
-суббота (28 марта) с 10 до 15:00 - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ВЫДАЧИ.
-----------------------------------------------------------------
19.03.2020
1) В системе создан паровозик для выдачи заказов на Артиллерийской 102. Вместимость 200чел.
(см. свой заказ, вкладка "паровозики")
Если хотите получить на Островского 27- то записываться не надо, все заказы по умолчанию будут выдаваться на Островского
2) курьерская доставка до подъезда:
Запись строго до конца этой недели( звоним курьеру и записываемся)
стоимость - 200р. в удаленный районы и за большие, габаритные заказы -выше.
Уточняйте это пожалуйста с курьером заранее
ленинский, центр, советский до поста гаи= 200р, дальше дороже--- Вера +79043080500
Северо-запад(слева от ул. Молодогвардейцев ), Парковый 2, Тополинка----- Антонина +79123146222
Северо-запад (справа от ул Молодогвардейцев и в направлении свердловского ), Парковый----Полина +79085785035
19,03,2020
Оплачиваем/доплачиваем по номеру договора ровно столько, сколько написано во вкладке "ОПЛАТА"
не забываем что была предоплата
3) Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата)а)
Зайдите пожалуйста в систему, затем в свой заказ,
спуститесь вниз странички и нажмите кнопку "оплата"
б)
вкладка развернется и вы увидите сумму доплаты
при оплате в сб-онлайн или терминале по № договора- сумма доплаты появляется автоматически. менять ее НЕ НАДО. ------------------------------
21.02.2020
ВНИМАНИЕ! По ряду причин с февраля 2020 выдача заказов со статусом "от организатора" будет осуществляться по адресу - ул. Островского 27. ( 350метров от остановки "ул. Островского" на Свердловском проспекте) По прежнему у нас остаются магазины на Артиллерийской 102( в том-же подъезде, комната напротив входа) и в Вишневом, но непосредственно выдача закупок переезжает на Островского 27 Будьте пожалуйста внимательны отправляясь за заказом и не забудьте предупредить забирающих о смене адреса. Выдачи закупок на Артиллерийской больше НЕ БУДЕТ!!!!! закупки там к сожалению физически не поместятся Расписание работы будет позже(в рассылках по выдаче закупки) Схема проезда к новому пункту нарисована здесь :
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,731479.msg151746511.html#msg151746511 [/size]
-----------------------------------
14.10.19
Сегодня стоп.
Проверяем/добиваем рядки
7.10.19
открыта
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=706569 Проверяем в инете как выглядит тот или иной сорт.
Если в системе нет картинки- ищем в инете, пиарим в теме---картинку загрузят попозже, по мере наполняемости ряда
Особенности закупки: Каждый участник самостоятельно следит за новостями в теме И за статусом закупки в системе(в подробностях о закупке) -
Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет или подопреет или прорастет в пути, или обломится веточка при транспортировке - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказы от заказанных растений после СТОПА не принимаются!!! Заказав вы обязуетесь оплатить и затем забрать свой заказ на раздаче - Не понравилось пришедшее растение - пристраивайте его самостоятельно ! - Проводится раз в год, начиная с 2013г Исключение только 2018 и 2019- закупка не проводилась
- Внешний вид получаемых растений : голый корень в пакете
- Деленки приходят в мешках с голой корневой, девочки на складе фасуют по пакетикам и наклеивают название.
- растения молодые ( стандартная деленка в одну почку), не ждите что придет огромный цветущий куст.
- могут прийти в разном состоянии- что-то идеально, что-то не очень, пока не увидим- не узнаем.
- на всякий случай- пересорт у этого поставщика(производителя) бывает, очень редко по сравнению с прочими, но все-же бывает.
- страховки от пересорта нет
- Возможно что выкупившаяся позиция будет отсутствовать- или в мешке окажется меньше корней, или поставщик меньше мешков пришлет, или вовсе неурожай будет у производителя- в таком случае оформляется сдача в системе.
- иногда бывает что этикетка отклеивается, редко, но бывает
- Цена привязана к курсу евробакса
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- сдачи возвращают после завершения закупки. Если закупка завершена, а сдачу не перевели-то напомните в комментариях к закупке
- Картинки загружены из инета, возможны неточности, обязательно проверяйте как выглядит тот или иной сорт в инете
-
Самостоятельно следим за темой, следить только за системой- недостаточно. -
Следить и за темой и за системой , вовремя оплатить заказ и вовремя получить, или не следить за темой и все просрочить---личный выбор каждого участника -
РАССЫЛКА в системе - не является обязательным условием закупки!!!!! она может быть, а может и не быть- так что следить надо и за темой и за системой самостоятельно.
- Иногда бывает глюк в системе: закупка переведена в статус "раздача участникам", но у участников красным к выдаче заказ не загорается. Редко, но бывает- так что следите и за новостями в теме тоже, не стоит рассчитывать только на красную надпись "готово к выдаче"
- В закупку добавлен штрих-код от канала в телеграмм----там пишутся только новости по закупкам.
-
Участник получает ровно тот товар и того качества, который прислал поставщик. Организатор не несет ответственности за размер листа, цветка и корня. Агент ничего не выбирает и не заменяет. - бывает что в пути что-то немного помнется или веточка обломится- браком это не считается, возврату и обмену не подлежит.
- цена за одно растение с голой корневой в целлофановом пакете.
- получили и или посадили по горшкам и отправили на хранение, или досыпали торфа/кокоса в мешок и тоже на хранение. Или в горшок и на прохладный подоконник- т.е. смотря какие возможности имеются по передержке.
- Качество бывает разным- бывает отличное, а бывает что растень так и не проснется.. Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск.
- Возможен перенос не выкупившегося в следующий выкуп- если растения вам не нужны- удалитесь самостоятельно (как только закупку откроют.)
- советую забирать в первые дни выдачи, хранить, досвечивать и поливать в условиях склада НЕВОЗМОЖНО.
-
Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или коробку. большие заказы удобнее забирать в коробке - Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- Все замечания по составу заказа принимаются только при получении заказа, если вы не проверили и ушли - то считается что заказ вами принят полностью и без претензий. Это как в ссср табличка : «проверяйте сдачу и товар не отходя от кассы»
- Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид
-
заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили) - Качество бывает разным- бывает отличное, а бывает что растень так и не проснется.. Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск.
-
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать -
Раздача будет только 3-5дней ., возможно что все дни будут рабочие! Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями на складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
Кстати- это возможно и для доставки Крупногабарита по Челябинску подходит, если Марина не сможет.
- По курьерской доставке до подъезда.:
стоимость от 200р в зависимости от объема и удаленности
Запись строго до начала выдачи. После начала выдачи заявки на доставку не принимаются. но созвонитесь с курьером, может будут еще опоздавшие, от доставки единичного заказа курьер может отказаться, или согласиться его доставить но по другому тарифу
Такси ждёт максимум 5 мин. Если вы не отвечаете на звонок и не забираете заказ, такси уезжает с Вашим заказом и забирать Вам его придется самостоятельно. + штраф за первичную доставку такси.
Телефоны курьеров:
--Чтз, центр, советский, Ленинский район---- Настя тел. 89043080500
--северозапад ------- Антонина тел 89123146222
-----------------------------------------------
- объединить получение из разных выкупов-невозможно.
Интервал между получениями может составлять пару недель- растения в темноте и без полива столько вас ждать не будут.
---------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. (плата за хранение 30р в сутки) ----------------------------------------