5/03/2019
растюхи только-что приехали,
просьба не отвлекать от фасовки!!!! быстрее закончат- быстрее начнут выдавать.
ведомости на выдачу на склад еще ен привезли- так что раньше времени никому ничего ен отдадут, без обид пожалуйста.
Так что все ждем отмашку от агента о готовности
немного видео о получении есть в сторис у Мадам Пчелкиной
https://www.instagram.com/madampchelkina/ 29,10,18
вносим предоплату.
дозаказа нет. и скорей всего и не будет.
Особенности закупки: - растения могут прийти в разном состоянии- что-то идеально, что-то не очень, пока не увидим- не узнаем.
- Цена может колебаться от курса евро.
- у данного поставщика уже закупались пару раз . растения небольшие
- темки прошлогодних выкупов:
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,535874.0.html
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,800608.0.html
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,735775.0.html
- темка с отзывами:
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,560158.0.html - ряды
- цена в системе указана за 1шт
-
пересорт возможен . Страховки нет.
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- получение обычно через неделю +/- несколько дней после окончательной оплаты. Но возможна и задержка
- заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
- Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или сумку или коробку или ящик.( на складе иногда бывает что пакеты заканчиваются не вовремя)
- Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
-
Качество бывает разным - бывает отличное, а бывает что что-то подгнившее или как у луковиц бывает- с голубой плесенью.(обработать максимом, марганцовкой)
Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск. -
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - получили, при необходимости обработали, далее по обстоятельствам- или высадили, или просто на хранение, или в горшок и на хранение и/или подоконик-веранду
-
Раздача будет только "4" дня. Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
- По курьерской доставке до подъезда.:
Запись строго до начала выдачи. После начала выдачи заявки на доставку не принимаются
Такси ждёт максимум 5 мин. Если вы не отвечаете на звонок и не забираете заказ, такси уезжает с Вашим заказом и забирать Вам его придется самостоятельно. + штраф за первичную доставку такси.
Стоимость доставки около 200₽, но может быть и больше при большом/ тяжелом закрзе
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями ан складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- тикает плата за хранение, затем аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
------------------------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом ( если агент это оговорила в условиях закупки. Если в условиях нет- значит и выдачи от туда нет) --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК (небольшой заказ=100/200р забор +100р доставка) 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ.