30,03,17
Начало раздачи
29.03.17
Получили. Идёт фасовка.
Следим за темой и обновлениями, ждём отмашку
15,03,17
возможна сдвижка в получении- не на следующей, а через неделю.
Особенности закупки: - Берем уже не первый год.
- поставщик КЛ, цена привязана к курсу евро. При скачках- возможно изменение цены
- пересорт бывает. Страховки нет.
- Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать
- сроки получения плавающие, могут измениться в любую сторону
- Бывает что в прайсе заявлено например 2корня(подписано в системе)- а в упаковке только один. это бывает редко, но несколько раз такие случаи были. Возврат у постащика не предусмотрен, т.к. он продает упаковки- на которых кол-во не подписано.
- Качество бывает разным- бывает отличное, бывает плохое. Поставщик не отзывчивый- брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск.
- цена за упаковку. кол-во луковок(клубней/корней) в упаковке подписано в последнем столбце
- получили, обработали( например в Максиме), далее по обстоятельствам- или просто на хранение, или в горшок и на хранение и/или подоконик-веранду
-
Раздача будет только "4-5" дней. Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. но будьте готовы к тому- что растения будут предоставлены сами себе- ухаживать за ними нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- если Вы вовремя не забрали растения, и они погибли - не надо работницам склада рассказывать что вы уезжали/болели/забыли, рассказывайте это растениям из своего заказа.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Как хранить саженцы до посадки написано вот в этой теме:
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,50224.0/all.html Тема про пионы на основном форуме :
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,21450.msg405762.html#msg405762 ------------------------------------------------
------------------------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (150р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. Тестовая часть: ----------------------------------------