31,05,2021
Кто еще не забрал заказы, обратите внимание- отделы перешли на летнее расписание:
Артиллерийская 102 пн-:-пт с 10 до 17:45, сб и вс-выходной
Островского27 : пн-:-пт с 10 до 18:45, сб и вс- выходной
На Артиллерийскую 102 заказы привезут после 15:30
Расписание работы :
Ср-чт-пт с 10 до 17:45.
Поливать, ухаживать и подсвечивать в отделе не возможно.
Просто предупреждаю что забрать лучше раньше чем позже, при необходимости полить. И высадить . После высадки притените, все же солнце яркое, а она в темноте ехали, могли отвыкнуть.
Есть те кто не знает где находится отдел на Артиллерии? Схема здесь
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,731479.msg151746520.html#msg151746520 18,05,2021
Закупка в статусе "Раздача участникам" 1) Все выкупившиеся заказы по умолчанию выдаются из садового магазина Островского 27: вт-ср-чт-пт с 10 до 18:45 сб с 10 до 15:45 не забывайте проверить заказ при получении. 2) по выдаче с Артиллерийской- уточню-напишу 3) Курьерская доставка до подъезда по Челябинску - 200р. Записываться до начала выдачи, т.к. забирают обычно в первый день выдачи. Курьеры разделены по районам: Центр, ленинский, советский - Анастасия тел 89043080500 северо-запад до Молодогвардейцев(200р, по СНТ Надежда стоимость доставки 100р) - Полина- 89085785035 северо-запад за Молодогвардейцев , Парковый 2, Тополинка - Антонина 89123146222 ЧМЗ - Полина 89085785035 4)) Иногородним могут отправить Транспортной Компанией Луч https://тк-луч.рф/ Для отправки необходимо записаться в группе вайбера по доставкам(если вы в ней состоите) Или -же написать в комментарии к заказу что вам нужна отправка, город, ФИО и телефон получателя груза Общая отправка состоится по мере сбора заявок( 100р) Индивидуальную (250р) участник может заказать самостоятельно заказав ее в ТК, и созвонившись со складом чтобы упаковали заказ для отправки
--------------------------------
4.05.2021
Закупка открыта
Особенности закупки: -
Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет или подопреет или прорастет в пути, или обломится веточка при транспортировке - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказы от заказанных растений после СТОПА не принимаются!!! Заказав вы обязуетесь оплатить и затем забрать свой заказ на раздаче - Не понравилось пришедшее растение - пристраивайте его самостоятельно ! - Закупка традиционная.
-
Самостоятельно следим за темой, следить только за системой- недостаточно. Следить и за темой и за системой , вовремя оплатить заказ и вовремя получить, или не следить за темой и все просрочить---личный выбор каждого участника - уход за растениями закупкой не предусмотрен. Постарайтесь не затягивать с получением..
- пересорт бывает. Страховки нет.
-
Участник получает ровно тот товар и того качества, который прислал поставщик. Организатор не несет ответственности за размер листа, цветка и корня. Агент ничего не выбирает и не заменяет. - бывает что в пути что-то немного помнется или веточка обломится- браком это не считается, возврату и обмену не подлежит.
- Бывает что что-то есть в прайсе-но не оказывается в наличии, одну и ту-же позицию можно ловить весь сезон и поймать где-нибудь под осень.
- цена за одно растение в техническом горшке
- получили и можно высаживать,
- Качество бывает разным- бывает отличное, а бывает что растень так и не проснется.. Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск.
- Возможен перенос не выкупившегося в следующий выкуп- если растения вам не нужны- удалитесь самостоятельно (как только закупку откроют.)
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- бывает что выкупившаяся позиция - не приходит, т.к. поставщик получил ее в меньшем кол-ве( тогда оформляется сдача в системе)
- иногда бывает что этикетка отклеивается, редко, но бывает
- советую забирать в первые дни выдачи, хранить, досвечивать и поливать в условиях склада НЕВОЗМОЖНО.
-
Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или коробку. большие заказы удобнее забирать в коробке - Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- Все замечания по составу заказа принимаются только при получении заказа, если вы не проверили и ушли - то считается что заказ вами принят полностью и без претензий. Это как в ссср табличка : «проверяйте сдачу и товар не отходя от кассы»
- Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
-
Раздача будет только 3-4 дня ., возможно что все дни будут рабочие! Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями на складе нет возможности.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
-индивидуальная отправка - 250р
- общая отправка 100р ( по мере сбора заявок)
Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
- По курьерской доставке до подъезда.: стоимость от 200р в зависимости от объема и удаленности
запись строго до начала выдачи, т.к. курьеры обычно забирают в первый день:
ленинский, центр, советский до поста гаи= 200р, дальше дороже--- Вера +79043080500
Северо-запад(слева от ул. Молодогвардейцев ), Парковый 2, Тополинка----- Антонина +79123146222
Северо-запад (справа от ул Молодогвардейцев и в направлении свердловского ), Парковый----Полина +79085785035
---------------------------------
---------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. (плата за хранение 30р в сутки) ----------------------------------------