4.03.2020
Уважаемые участники . Массовая рассылка К сожалению второй выкуп не состоится : поставщик сегодня дал ответ по оставшимся счетам что лука нам не хватило.
Если вы еще не забрали свой выкуп №1 от организатора на Островского 27
то ближайшие рабочие дни:
ср-пт с 10 до 18:45
сб с 10 до 15:00
--------------------------------------
28.02.2020
Если вы не забрали свой заказ с Островского, то ближайшие рабочие дни :
Пятница (28 февр) с 10 до 19
Суббота (29 февр) с 10 до 14:45
Воскресенье выходной
Понедельник (2 марта) с 10 до 17:00
-----------------------------------------
25.02.2020
Если вы не успели забрать свой заказ с Островского 27
то можете сделать это :
сегодня до 16:00,
завтра с 10 до 17
———-
18.02.2020
Начало выдачи первой части.
расписание у всех есть в личке, в комментах к заказам- (с 14-ого февраля)
а так-же расписание есть в этом сообщении, чуть ниже
-----------------------------
15.02.2020
Доставка до подъезда:
запись строго до понедельника 17 февраля
ленинский, центр, советский до поста гаи= 200р, дальше дороже--- Вера +79043080500
Северо-запад----- Антонина +79123146222
ЧМЗ ------------Ольга 89030891155
---------------------------------------
14/02/2020
комментарий к заказу в закупке Заказы не принимаются . только для оплат. декоративнолиственные и плодовые в п9 предзаказ 2020 Текст комментария: ВНИМАНИЕ НОВОСТИ от 14.02.2020 1) Расписание выдачи с ОСТРОВСКОГО 27 Вторник (18 февраля) с 12 до 19 Среда (19 февраля) с 15-19 Четверг (20 февраля) с 17-20 Суббота (22 февраля) 11-14 2) Чтобы получить свой заказ на Артиллерийской 102: --отправьте смс СТРОГО с 10 :00 до 20:00 ( ночью не писать !!!!) до 18 февраля на номер +79511247837- указав название закупки и свой ник. --Выдача с Артиллерийской будет только два дня! четверг (20 февраля) с 10 до 17:45 пятница (21 февраля) с 10 до 17:45 8.02.2020
все неподтвержденные заказы перенесены в "следующий выкуп"
Напоминаю что заявка отправлена на все сорта, но счета приходят частями и выкупаем частями.
Дозаказ по закупке не принимается
------------------------------------------------------------
7/02/2020
Уважаемые участники! Сегодня поставщик должен прислать еще счета. И нас заставляют получить его на следующей неделе. Поэтому делаю так: 1. После проставления очередных счетов переношу все неподтвержденные заказы в "Следующий выкуп" 2. Эту закупку выставляю к оплате, 3.По Следующему выкупу будем ждать очередные счет 4. Выдачу по этому выкупу начнем на следующей неделе. Подробности в следующих рассылках ! Не пропускайте!
-------------------------------------------------------
3.02.2020
Начали приходить счета Оплачивать будем частями- по мере поступления сортов к поставщику.
т.е. пришел например ред Барон к поставщику=> он нам счет выставил, агент проставила подтверждение в системе по позициями и мы оплатили
Пришел Стурон к поставщику=> он еще счет выставил, агент проставила подтверждение в системе по позициями и мы оплатили.
Т.е. оплачивать будем несколько раз.
-------------------------------
27.01.2020
Закупка в статусе СТОП
Выкуп будет частями !!!!
-------------------------------
22.01.2020
Про выдачу- будет вот так:
4. Выдача >>>>>> сдаем ТОЛЬКО иногородние ЕЦ<<<<<<<< Вся остальная выдача от организатора (Артиллерийская 102)
без изменений и исключений
ЕЦ Центр не считается иногородним.
Открыта
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=722806 Особенности закупки: -
Качество бывает разным - бывает отличное, а бывает что что-то подгнившее.(в любом случае советуют даже хорошие луковки обработать максимом, марганцовкой и просушить, можно и за месяц до посадки) Пока не получим- не узнаем.
Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск. -
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - получили, при необходимости обработали, далее по обстоятельствам- или высадили, или просто на хранение, или в горшок и на хранение и/или подоконик-веранду
- цена в системе указана за 0,5кг +/-20гр
-
пересорт возможен . Страховки нет.
- Выкуп возможен частями
- заказы сдаются только в иногородние ЕЦ (Копейск, Миасс и т.п.).
- В Челябинские филиалы закупка не сдается!!!!- Челябинск получает свои заказы только у организатора на Артиллерийской 102
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- СМС и личные сообщения(рассылку)об изменении статуса закупки или об оплате- не ждем! рассчитываем только на себя и самостоятельно следим за новостями в теме/личке/системе
- заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
- Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или сумку или коробку или ящик.( на складе иногда бывает что пакеты заканчиваются не вовремя)
- Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
-
Раздача будет только 4-5 дней. Далее- включается плата за хранение(30р в сутки), т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями на складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- тикает плата за хранение, затем аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
------------------------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом ( если агент это оговорила в условиях закупки. Если в условиях нет- значит и выдачи от туда нет) --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (от 200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК (небольшой заказ=100/200р забор +100р доставка) 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ- платное хранение 30р сутки.