6.04.2021
Закупка в статусе " Раздача участникам" На получение с собой обязательно взять листок с названием закупки, ником, кодом и названием выкупившихся позиций. ЗАКАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить при получении. Все претензии по комплектации принимаются ТОЛЬКО в момент выдачи/получения. Заказы в ЕЦ не сдаются. Выдача только от организатора по адресу : г. Челябинск, ул. Островского д. 27(садовый магазин) вторник 6 апреля - до 18:45 среда 7 апреля - с 10 до 18:45 четверг 8 апреля с 10 до 18:45 пятница 9 апреля с 10 до 18:45 Если вы заказ еще не оплатили- оплатить можно при получении. Не забудьте потом внести данные об оплате в систему,в свой заказ, во вкладку "оплата" Иногородним могут отправить ТК Луч(100р по области) Для этого надо написать в комментарии к заказу город фио и телефон получателя груза.
Если вам нужна курьерская доставка до подъезда : цена услуги 200р. Заявки принимаются строго до начала выдачи, т.к. курьеры обычно забирают в первый день выдачи. Курьеры разделены по районам:
Центр, ленинский, советский - Анастасия тел 89043080500
северо-запад до Молодогвардейцев(200р, по СНТ Надежда стоимость доставки 100р) - Полина- 89085785035
северо-запад за Молодогвардейцев , Парковый 2, Тополинка - Антонина 89123146222
----------------------------
5.04.2021
Moderator zakupok (Модератор закупок) отправил комментарий к заказу в закупке Только для оплат. Хосты Франзена. Предзаказ март 2021 Текст комментария: Уважаемые участники! Мы приняли и расфасовали хосты. По факту приемки обнаружилась еще хоста Лэксайд капкейк и несколько штук хосты Ватерсайд. Эти сорта были подтверждены. ЗАвтра - 06 апреля с 12 мы будем готовы выдавать хосты.
------------------
29,03,2021
Уважаемые участники.
1) Если вы еще не оплатили- то пожалуйста не затягивайте с оплатой.
2) Внимательно следите за новостями в теме закупки и в системе чтобы не пропустить раздачу
3) Не забывайте что закупка в ЕЦ не сдается, выдача будет только от организатора( с Островского 27), иногородним можем отправить транспортной компанией Луч(по запросу)
4) Если вам нужна курьерская доставка до подъезда : цена услуги 200р. Заявки принимаются строго до начала выдачи, т.к. курьеры обычно забирают в первый день выдачи. Курьеры разделены по районам:
Центр, ленинский, советский - Анастасия тел 89043080500
северо-запад до Молодогвардейцев(200р, по СНТ Надежда стоимость доставки 100р) - Полина- 89085785035
северо-запад за Молодогвардейцев , Парковый 2, Тополинка - Антонина 89123146222
-----------------
Особенности закупки: - Проверяем в инете как выглядит тот или иной сорт. Картинки загружены из инета, возможны неточности.
Если в системе нет картинки- ищем в инете, пиарим в теме
Каждый участник самостоятельно следит за новостями в теме И за статусом закупки в системе(в подробностях о закупке) -
Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет или подопреет или прорастет в пути, или обломится веточка при транспортировке - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказы от заказанных растений после СТОПА не принимаются!!! Заказав вы обязуетесь оплатить и затем забрать свой заказ на раздаче - Не понравилось пришедшее растение - пристраивайте его самостоятельно ! - Проводится раз в год, начиная с 2013г Исключение только 2018 и 2019- закупка не проводилась
- Внешний вид получаемых растений : голый корень в пакете (фото есть ниже). Деленки приходят в мешках с голой корневой, девочки на складе фасуют по пакетикам и наклеивают название. растения молодые ( стандартная деленка в одну почку), не ждите что придет огромный цветущий куст.
- могут прийти в разном состоянии- что-то идеально, что-то не очень, пока не увидим- не узнаем.
- на всякий случай- пересорт у этого поставщика(производителя) бывает, очень редко по сравнению с прочими, но все-же бывает.
- Возможно что выкупившаяся позиция будет отсутствовать- или в мешке окажется меньше корней, или поставщик меньше мешков пришлет, или вовсе неурожай будет у производителя- в таком случае оформляется сдача в системе.
- иногда бывает что этикетка отклеивается, редко, но бывает
- Цена привязана к курсу евробакса
- цена за одно растение с голой корневой в целлофановом пакете.
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- сдачи возвращают после завершения закупки. Если закупка завершена, а сдачу не перевели-то напомните в комментариях к закупке
- Иногда бывает глюк в системе: закупка переведена в статус "раздача участникам", но у участников красным к выдаче заказ не загорается. Редко, но бывает- так что следите и за новостями в теме тоже, не стоит рассчитывать только на красную надпись "готово к выдаче"
- получили и или посадили по горшкам и отправили на хранение, или досыпали торфа/кокоса в мешок и тоже на хранение. Или в горшок и на прохладный подоконник- т.е. смотря какие возможности имеются по передержке.
- Возможен перенос не выкупившегося в следующий выкуп- если растения вам не нужны- удалитесь самостоятельно (как только закупку откроют.)
- советую забирать в первые дни выдачи, хранить, досвечивать и поливать в условиях склада НЕВОЗМОЖНО.
- Все замечания по составу заказа принимаются только при получении заказа, если вы не проверили и ушли - то считается что заказ вами принят полностью и без претензий. Это как в ссср табличка : «проверяйте сдачу и товар не отходя от кассы»
Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид
-
Раздача будет только 3-5дней ., возможно что все дни будут рабочие! Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями на складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
Кстати- это возможно и для доставки Крупногабарита по Челябинску подходит, если Марина не сможет.
- По курьерской доставке до подъезда.:
стоимость от 200р в зависимости от объема и удаленности
Запись строго до начала выдачи. После начала выдачи заявки на доставку не принимаются. но созвонитесь с курьером, может будут еще опоздавшие, от доставки единичного заказа курьер может отказаться, или согласиться его доставить но по другому тарифу
Такси ждёт максимум 5 мин. Если вы не отвечаете на звонок и не забираете заказ, такси уезжает с Вашим заказом и забирать Вам его придется самостоятельно. + штраф за первичную доставку такси.
Телефоны курьеров:
--Чтз, центр, советский, Ленинский район---- Настя тел. 89043080500
--северозапад ------- Антонина тел 89123146222
---------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. (плата за хранение 30р в сутки) ----------------------------------------