19.02.2020
1)
Расписание выдачи с ОСТРОВСКОГО 27 Как найти пункт выдачи на Островского 27 написано здесь :
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,731479.msg151746511.html#msg151746511 Вторник (18 февраля) с 12 до 19 Среда (19 февраля) с 15-19 Четверг (20 февраля) с 17-20 Суббота (22 февраля) 11-14 --Выдача с Артиллерийской будет только два дня! (для тех, кто заранее записался)
четверг (20 февраля) с 10 до 17:45 пятница (21 февраля) с 10 до 17:45 Как найти магазин на Артиллерийской написано здесь :
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,731479.msg151746520.html#msg151746520 ------------------------------------------
18.02.2020
Начало выдачи
согласно указанному ранее расписанию (новости и рассылка в личке/коммент к заказу от 14 февраля)
--------------------------------------
14/02/2020
комментарий к заказу в закупке Заказы не принимаются . только для оплат. декоративнолиственные и плодовые в п9 предзаказ 2020 Текст комментария: ВНИМАНИЕ НОВОСТИ от 14.02.2020 1) Расписание выдачи с ОСТРОВСКОГО 27 Вторник (18 февраля) с 12 до 19 Среда (19 февраля) с 15-19 Четверг (20 февраля) с 17-20 Суббота (22 февраля) 11-14 2) Чтобы получить свой заказ на Артиллерийской 102: --отправьте смс СТРОГО с 10:00 до 20:00 до 18 февраля на номер +79511247837- указав название закупки и свой ник. --Выдача с Артиллерийской будет только два дня! четверг (20 февраля) с 10 до 17:45 пятница (21 февраля) с 10 до 17:45 3) Доплата за транспортные 10р за горшочек Т.к. объем большой, чтобы было меньше повреждений(мятых коробок) и чтобы растения не заморозили (было и такое)- транспортная отправила наш заказ в обрешетке и теплым вагоном, к сожалению транспортные при этом возросли и оргсбор их не покрывает. - Доплата за транспортные составит 10р с горшочка. Оплата при получении. Доставка до подъезда: запись строго до понедельника 17 февраля
ленинский, центр, советский до поста гаи= 200р, дальше дороже--- Вера +79043080500
Северо-запад----- Антонина +79123146222
ЧМЗ ------------Ольга 89030891155
------------------------------------------
12.02.2020
Доплачиваем ровно столько , сколько написано во вкладке «оплата»
Возможно будет ещё один счёт.
3) Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата)а)
Зайдите пожалуйста в систему, затем в свой заказ,
спуститесь вниз странички и нажмите кнопку "оплата"
б)
вкладка развернется и вы увидите сумму доплаты
при оплате в сб-онлайн или терминале по № договора- сумма доплаты появляется автоматически. менять ее НЕ НАДО. ————-
7.10.19
СТОП
2,1019
Девочки- не забываем что в заявку попадают только полностью собранные ряды. Стоп уже скоро Пересмотрите свои заказы!!!! Если ряд вообще не собран- т.е. очень мало собрано и видно что скорей всего и не соберется- то может лучше уйти на другую позицию--которая почти собрана, где не хватает буквально нескольких шт. для закрытия коробки. И конечно активно пиарим желаемое, может кто подтянется и ряд еще соберется ОТКРЫТА
Не забывайте проверить в инете как выглядит то или иное растение.
В системе все картинки из инета, бывают ошибки при загрузке
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=701924 Особенности закупки: Каждый участник самостоятельно следит за новостями в теме
И за статусом закупки в системе(в подробностях о закупке)
массовая рассылка не является обязательным условием закупки
-
Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет или подопреет или прорастет в пути, или обломится веточка при транспортировке - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказы от заказанных растений после СТОПА не принимаются!!! Заказав вы обязуетесь оплатить и затем забрать свой заказ на раздаче - Не понравилось пришедшее растение - пристраивайте его самостоятельно ! - растения могут прийти в разном состоянии- что-то идеально, что-то не очень, пока не увидим- не узнаем.
- Цена может колебаться от курса евро.
- темки прошлогодних выкупов:
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,535874.0.html
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,800608.0.html
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,735775.0.html
- темка с отзывами:
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,560158.0.html - ряды
- цена в системе указана за 1шт
-
пересорт возможен . Страховки нет.
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- получение обычно через неделю +/- несколько дней после окончательной оплаты. Но возможна и задержка
- заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
- Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или сумку или коробку или ящик.( на складе иногда бывает что пакеты заканчиваются не вовремя)
- Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
-
Качество бывает разным - бывает отличное, а бывает что что-то подгнившее или как у луковиц бывает- с голубой плесенью.(обработать максимом, марганцовкой) , возможно колебания в размерах.
Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск. -
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - получили, при необходимости обработали, далее по обстоятельствам- или высадили, или просто на хранение, или в горшок и на хранение и/или подоконик-веранду
-
Раздача будет только "4" дня. Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
- По курьерской доставке до подъезда.:
Запись строго до начала выдачи. После начала выдачи заявки на доставку не принимаются
Такси ждёт максимум 5 мин. Если вы не отвечаете на звонок и не забираете заказ, такси уезжает с Вашим заказом и забирать Вам его придется самостоятельно. + штраф за первичную доставку такси.
Стоимость доставки около 200₽, но может быть и больше при большом/ тяжелом закрзе
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями ан складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- тикает плата за хранение, затем аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
------------------------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. (плата за хранение 30р в сутки) фото из осеннего получения 2015г