22.05.18
разбираем закупку!
расписание работы магазина на артиллерийской здесь :
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,731479.0.html 11.05.18
Счет пришел. Проставляют, скоро будем оплачивать
Если все вовремя оплатят- то Растения отправят через пару недель, т.е. получение будет
ориентировочно в последние недели месяца
6.02.17
СРОЧНО ОПЛАЧИВАЕМ вся информация есть в комментарии к заказу и в личных сообщениях
Особенности закупки: - Проводится второй раз. Первый был в 2012/2013г -
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,186736.0.html - Была 100% -ная предоплата
- Получение было в конце мая ( с 23 мая)
- Про пересорт ничего сказать не могу. Просто знайте что иногда он хоть где бывает.
- Состояние растений может быть разным, тут как повезет.
-
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - за темой следим самостоятельно. следить только за системой- недостаточно.
- заказ проверяется на складе при получении. Если кто-то забирает заказ вместо вас- все-равно он должен его проверить , хотя-бы сверить наименования. если вы забрали не проверив- возражения потом ни кто не примет
- берите с собой на склад пакет/сумку- бывает что пакеты на складе заканчиваются в самый не подходящий момент, просьба на это не обижаться.
- получили-замочили(если они подсохшие), далее по обстоятельствам- или просто на хранение, или в горшок и на хранение и/или подоконик-веранду
-
Раздача будет только "5" дней. Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Возможно выставление не забранных растений в свободную продажу, если растение найдет хозяина- сумма за него возвращается за вычетом оргсбора и платы за хранение.
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что ухаживать за вашими растениями на складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
----------------------------------------------------
По приживаемости- как обычно все очень индивидуально.
У кого-то вся прижилась, у кого-то нет.
----------------------------------------------------
Как хранить саженцы до посадки написано вот в этой теме:
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,50224.0/all.html ------------------------------------------------
------------------------------------------------
1) Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом ( пока не работает) --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (Доставка пока в стадии разработки, на ЧМЗ 150р-запись строго до начала выдачи) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. Оплата за хранение и аннуляция заказа без возврата оплаты ----------------------------------------