15.04.2021
Сегодня была на Островского , видела не забранные заказы с розами, видела на некоторых листья. Девочки- сейчас сезон выдач закупок- ухаживать за ними некому да и невозможно, они-же пакетированные. Да и закупкой не предусмотрено хранение и выращивание в условиях склада. Заберите пожалуйста пока они живы, или пристройте кому-нибудь раз вам не нужны. Островского 27 с пн по пт работает с 10 до 18:45 тел. +79191170071
30.03.2021
Moderator zakupok (Модератор закупок) отправил комментарий к заказу в закупке Розы Канады. Предзаказ февраль 2021. Текст комментария: Уважаемые участники. Массовая рассылка. Мы готовы выдавать розы. По умолчанию ВСЕ заказы выдаются с Островского 27 вход с улицы Островского «Садовый клуб Мадам Пчелкиной» , перед домом и на торце есть парковки. Приезжать с коробками или прочными пакетами! Розы в большинстве крупные и пакеты обычные рвутся. При себе иметь обязательно на бумажке : название закупки, ник. Выдаются сразу пять закупок, проверять все сводники очень долгий процесс. Проверять все заказы при получении обязательно! Время выдачи вторник с 14 до 18:45, среда- четверг с 10 до 18:45 Розы уже с почками, поэтому важно забрать как можно скорей. В ЕЦ ЗАКАЗЫ НЕ СДАЮТСЯ. Тех у кого заказ не оплачен или оплачен не полностью ждем до четверга, в четверг такие заказы будут расформированы , доплатить можно будет при получении (наличка). УБЕДИТЕЛЬНО просим- девочек на выдаче посторонними вопросами не отвлекать, все вопросы по сохранности роз смотреть в конце сообщения. КАК СОХРАНИТЬ РОЗЫ ДО ВЫСАДКИ. Главное забрать как можно раньше чтобы не распустились почки. Моя личная рекомендация, если почки уже большие- обломать и Хранить до высадки самое лучшее: все розы положить в коробку и закопать в снегу на северной стороне ( там где снег сходит позже всего). Также хороши варианты хранения в погребе или подполе. Можно хранить на холодном балконе , накинув одеяло сверху. Возможно хранение в холодильнике. Высадку если не распустились почки можно производить как только копается земля ( март, апрель) . Если почки распустились – после повторных заморозков ( обычно конец мая). Если есть возможность для высадки после повторных заморозков- можно высадить в горшок и поставить в теплицу.
29,03,2021
Уважаемые участники.
1) Если вы еще не оплатили- то пожалуйста не затягивайте с оплатой.
2) Внимательно следите за новостями в теме закупки и в системе чтобы не пропустить раздачу
3) Не забывайте что закупка в ЕЦ не сдается, выдача будет только от организатора( с Островского 27), иногородним можем отправить транспортной компанией Луч(по запросу)
4) Если вам нужна курьерская доставка до подъезда : цена услуги 200р. Заявки принимаются строго до начала выдачи, т.к. курьеры обычно забирают в первый день выдачи. Курьеры разделены по районам:
Центр, ленинский, советский - Анастасия тел 89043080500
северо-запад до Молодогвардейцев(200р, по СНТ Надежда стоимость доставки 100р) - Полина- 89085785035
северо-запад за Молодогвардейцев , Парковый 2, Тополинка - Антонина 89123146222
-------------------------------
30.08.2020
СТОП
---------------
Особенности закупки: -
Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет или подопреет или прорастет в пути, или обломится веточка при транспортировке - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказы от заказанных растений после СТОПА не принимаются!!! Заказав вы обязуетесь оплатить и затем забрать свой заказ на раздаче - Не понравилось пришедшее растение - пристраивайте его самостоятельно ! - закупаемся саженцами в пакетах.
- У этого поставщика раньше уже закупались.
- Обязательно самостоятельно следим за новостями в теме и в системе, следить только за чем-то одним недостаточно.
- На смс ( или только на рассылку) не надейтесь, индивидуально никого не обзванивают, Все взрослые, самостоятельные- отслеживаем новости тоже сами :-)
- Сроки оплаты и получения плавающие, могут измениться в любую сторону.
- Хранение (в помещении, без холодильника) свыше 4-5 дней раздачи- платное, 30р в сутки. Т.к. растения занимают место, за которое начисляется арендная плата.
- розы привитые. Если вдруг от корня полезет побег с отличающимися от основного куста листьями- аккуратно откапываем его и вырезаем от корня.
- бывает что какой-то сорт к поставщику поступает раньше прочих, по-этому может прийти с чуть большими ростками. но прям с большими приходили только когда мы брали из остатков наличия весной, т.е. не по предзаказу как сейчас.
- пересорт бывает. Страховки нет. Как -то раз было что из 10 шт 9 прислали по сорту, а 10-ю положили замену.
-
Участник получает ровно тот товар и того качества, который прислал поставщик. Организатор не несет ответственности за размер листа, цветка и корня. Агент ничего не выбирает и не заменяет. - Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать
- получили-замочили(если они подсохшие), далее по обстоятельствам- или просто на хранение, или в горшок и на хранение и/или подоконик-веранду
- на получение берите с собой пакет, или коробку- т.к. бывает что пакеты на складе заканчиваются в самый неожиданный момент.
-
Раздача будет только "4-5" дней. Далее- все согласно условиям в каталоге "Важно", с которыми вы согласились-когда делали заказ в системе.
Возражения приниматься не будут.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что на 1-2 дня позже заберете.
но не долее того.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
Саженцы в пакетах -- это розы с голой корневой, к которой добавлен торф или иной грунт, обернуто пленкой и оформлено в цветной пакет с биркой.
Перед посадкой желательно проверить- не подвернуты ли корни в пакете, бывает что они длинные и их складывают пополам.
Чтобы роза лучше росла- корни лучше расправить(разогнуть, развязать)
на данном примере корни подрезаны по длине пакета
а бывает что развернешь пленку, уберешь торф, а там длинные корни сложенные пополам, вот такие надо разогнуть, можно немного подрезать
----------------------------------------------------
Как хранить саженцы до посадки написано вот в этой теме:
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,50224.0/all.html ---------------------------------------------------
------------------------------------------------
------------------------------------------------
1) Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом, (небольшие заказы туда отвозили. Крупномеры не рискнут везти, т.к. транспортировка с Артиллерии до Вишни происходит в легковушке.) --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (от 200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении.(почему? НАЖМИ МЕНЯ) Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. (платное хранение и затем аннуляция заказа без возврата оплаты)