11.09.2020
Выдача заказов на Артиллерийской 102 начнется со вторника 15 сентября ( для тех, кто записался в теме закупки)
как найти отдел :
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,731479.msg151746520.html#msg151746520 вт-пт с 10 до 18:45
сб-вс-выходной
9.09.2020
Уважаемые участники. Сегодня (9 сентября ) закупка готова к выдаче от организатора.
В теме закупки открыта запись на выдачу с Артиллерийской. В Челябинские ЕЦ закупка НЕ СДАЕТСЯ!
С собой на получение взять листок на котором написано название закупки, ник, код. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте заказ при получении. Все претензии по комплектности принимаются только в момент выдачи заказа.
Если вы еще не оплатили- это можно сделать при получении. Не забудьте потом внести данные об оплате в систему, во вкладку"оплата"- кнопка "внести данные об оплате"
Выдача от организатора проходит по Адресу: ул. Островского д.27(Садовый магазин). На данный момент ВСЕ заказы находятся здесь. Схема проезда:
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,731479.msg151746511.html#msg151746511 среда(9.09) с 12 до 18:45
четверг(10.09) с 12 до 18:45
пятница(11.09) с 10 до 18:45
суббота и воскресенье -ВЫХОДНОЙ
понедельник(14.09) с 10 до 18:45
вторник(15.09) с 10 до 18:45 -------ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ВЫДАЧИ. дальнейшее нахождение заказа на складе платное.
-------------------------------------------------
5.09.2020
Оплачиваем по № договора ровно столько, сколько высветится в сб-онлайн.
Не забываем что была предоплата.
Сумма к доплате написана в вашем заказе, во вкладке "оплата"
------------------------------------
Особенности закупки: - Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет, или подопреет, или прорастет в пути,отломится веточка или листик - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказ после первого СТОПА не принимается. до него- вы сами можете удалить или добавить что-то в свой заказ - Отказ от растений при выдаче не принимается, не понравилось пришедшее(не соответствует вашим мечтам и ожиданиям)- пристраивайте самостоятельно. - Берем уже не первый год.
- Цена может колебаться от курса евро.
-
пересорт бывает . Страховки нет.
-
Каждый участник самостоятельно следит и за темой и за системой, следить только за чем-то одним недостаточно. -
Следить и за темой и за системой , вовремя оплатить заказ и вовремя получить, или не следить за темой и все просрочить---личный выбор каждого участника - Оплата возможно будет из двух частей: предоплата для отправления заявки и доплата посте получения окончательного уточненного счета.
-
сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону - получение обычно через неделю +/- несколько дней после окончательной оплаты. Но возможна и задержка
-
Участник получает ровно тот товар и того качества, который прислал поставщик. Организатор не несет ответственности за размер листа, цветка и корня. Агент ничего не выбирает и не заменяет. -
заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
- Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или сумку ( на складе иногда бывает что пакеты заканчиваются не вовремя)
- Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- Возможно разделение закупки на две- в том случае, если поставщик пришлет луковки двумя партиями
-
Качество бывает разным - бывает отличное, а бывает что что-то подгнившее или как у луковиц бывает- с голубой плесенью.(обработать максимом, марганцовкой)
Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск .-
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - цена за упаковку. кол-во луковиц в упаковке подписано как правило в последнем столбце(в системе)
- получили, при необходимости обработали, далее по обстоятельствам- или высадили, или просто на хранение, или в горшок и на хранение и/или подоконик-веранду
-
Раздача будет только "3-4" дня, и они все могут выпасть на рабочую неделю. Далее- включается плата за хранение - 30руб в сутки. т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
-
Для иногородних с большими заказами : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
- По курьерской доставке до подъезда.: обычно 200р. бывает больше(зависит от объема заказа и удаленности от центра города)
Записываться советую как только начнется вторая оплата
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями ан складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- тикает плата за хранение, затем аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
------------------------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом ( если агент это оговорила в условиях закупки. Если в условиях нет- значит и выдачи от туда нет) --в) из ЕЦ --г) платная доставка до подъезда (200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК (небольшой заказ=100/200р забор +100р доставка) 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ.- Плата за хранение после окончания официальных дней выдачи 30р в сутки ----------------------