11.09.19
С завтрашнего дня ( с 12,09,19)
можно забирать закупку
ОБЯЗАТЕЛЬНО знать как называется та закупка за которой вы пришли, а так-же свой ник !!!
Выдается несколько закупок одновременно, ведомости разные, чтобы точно знать где искать- пожалуйста знайте за чем именно вы пришли.
Так-же
не забываем проверить свой заказ при получении , не проверили-вышли со склада- претензии ни кто не примет
чт с 10:30 до 17:45
пт с 10 до 17:45
сб с 10 до 15:45
вс выходной
пн с 10 до 17:45
Артиллерийская 102
------------------------------------
10.09.19
Фасуем. Просьба не отвлекать.
Закончим и начнём выдачу.
Следите за темой и системой самостоятельно, начиная с сегодняшнего дня.
4.09.19
Луковки начали поступать
Выдача скорей всего на следующей неделе ( все получат, расфасуют и напишут)
20.08.19
Оплачиваем остатки по 22 августа, по № договора
к сожалению выкупаемость в этот раз ниже желаемой :-(
-------------------------------
19.07.19 15:06:00
Закупку включили к оплате.
Оплачивать по № договора ровно столько -сколько горит к оплате.
Самостоятельно ничего высчитывать не надо, стоимость упаковок в системе как обычно ополовинена на 50% для удобства внесения предоплат
Для дозаказа закупка закрыта
---------------------------------
19.07.19
Пришёл счёт. Агент проставляет в системе.
24.06.19
открыта
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=664335 ----------------------------
Особенности закупки: - Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет, или подопреет, или прорастет в пути,отломится веточка или листик - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказ после первого СТОПА не принимается. до него- вы сами можете удалить или добавить что-то в свой заказ - Отказ от растений при выдаче не принимается, не понравилось пришедшее(не соответствует вашим мечтам и ожиданиям)- пристраивайте самостоятельно. - Берем уже не первый год.
- Цена может колебаться от курса евро.
-
пересорт бывает . Страховки нет.
-
Каждый участник самостоятельно следит и за темой и за системой, следить только за чем-то одним недостаточно. -
Следить и за темой и за системой , вовремя оплатить заказ и вовремя получить, или не следить за темой и все просрочить---личный выбор каждого участника - Оплата будет из двух частей: предоплата для отправления заявки и доплата посте получения окончательного уточненного счета.
-
сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону - получение обычно через неделю +/- несколько дней после окончательной оплаты. Но возможна и задержка
-
Участник получает ровно тот товар и того качества, который прислал поставщик. Организатор не несет ответственности за размер листа, цветка и корня. Агент ничего не выбирает и не заменяет. -
заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
- Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или сумку ( на складе иногда бывает что пакеты заканчиваются не вовремя)
- Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили)
-
Качество бывает разным - бывает отличное, а бывает что что-то подгнившее или как у луковиц бывает- с голубой плесенью.(обработать максимом, марганцовкой)
Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск .-
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - Агент получает коробку и фасует по пакетам
- цена за упаковку. кол-во луковиц в упаковке подписано в системе
- получили, при необходимости обработали, далее по обстоятельствам- или высадили, или просто на хранение, или в горшок и на хранение и/или подоконик-веранду
-
Раздача будет только "4-5" дней. Далее- включается плата за хранение - 30руб в сутки. т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
-
Для иногородних с большими заказами : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
- По курьерской доставке до подъезда.: обычно 200р. бывает больше(зависит от объема заказа и удаленности от центра города)
Записываться советую как только начнется вторая оплата
Телефоны курьеров:
--Чтз, центр, советский, Ленинский район---- Настя тел. 89043080500
--северозапад ------- Антонина тел 89123146222
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями ан складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- тикает плата за хранение, затем аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
------------------------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом ( если агент это оговорила в условиях закупки. Если в условиях нет- значит и выдачи от туда нет) --в) из ЕЦ --г) платная доставка до подъезда (200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК (небольшой заказ=100/200р забор +100р доставка) 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ.- Плата за хранение после окончания официальных дней выдачи 30р в сутки